Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Интересует, кто устанавливал си-би аппаратуру, места врезки рации и антенны. Рио 3 седан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует, кто устанавливал си-би аппаратуру, места врезки рации и антенны. Рио 3 седан.

у меня стоит mj 300 работает отличо, антену воткнул вместо замка багажника, сама рация под водительским сидением,правдо пользоваться не очень удобно, думаю куда нибудь перенести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ощущение, что сивил-бенд уже лет десять как из моды вышел... Это не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, спасибо. К сожалению, этот вариант не правильный, так как крышка багажника является фальшивой массой, тем более установка антенны расположена в очень низком месте. Очень хотелось бы посмотреть вариант врезки в крышу (или возможность замены вместо штатной антенны), или установка в крыло, с протяжкой кабеля.

 

To Arni: пока ездят по миру грузовики, си-би никогда не выйдет из моды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует, кто устанавливал си-би аппаратуру, места врезки рации и антенны. Рио 3 седан.

Вот уж ересь в нашей деревне врезать сиби антенну :) У меня блок под рулевой колонкой, а антенна на магните. Недешевые они, эти удочки. Была у меня врезанная на Ауди, в крышку багажника, дык сперли довольно быстро.

 

У меня ощущение, что сивил-бенд уже лет десять как из моды вышел... Это не так?

Citizen Band :)

 

Ну не знаю, мне на трассе дальнобои доставляют своими базарами :) Да и инфы полезной на 15-м довольно много, не раз уже выручала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пользую магнитную антенну и мелкий мегаджет.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж ересь в нашей деревне врезать сиби антенну :) У меня блок под рулевой колонкой, а антенна на магните. Недешевые они, эти удочки. Была у меня врезанная на Ауди, в крышку багажника, дык сперли довольно быстро.

 

Почему уж ересть, магнитка в любом случае проигрывает врезной антенне, которая установлена в правильное место (не на крышку багажника, не на спойлер, не тем более уж на бампер...). По цене они одинаковые, возьмите одну и ту же модель на магните и врезную. Велика ли разница?

А по поводу сперли - магнитку уж намного проще унести!! А на врезную всегда можно поставить какой-нибудь болтик с потойной головкой. Еще один плюс к врезной - она никогда не слетит с кузова, в отличие от магнитки. А если магнит улетит - сколько вмятин насчитаете? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, спасибо. К сожалению, этот вариант не правильный, так как крышка багажника является фальшивой массой, тем более установка антенны расположена в очень низком месте. Очень хотелось бы посмотреть вариант врезки в крышу (или возможность замены вместо штатной антенны), или установка в крыло, с протяжкой кабеля.

 

To Arni: пока ездят по миру грузовики, си-би никогда не выйдет из моды.

У меня с массой все в порядке, КСВ 1,2 , стабильно работает на 6-7 км. использую только для трассы. Данного растояния вполне хватает. Использую эту станцию около 6 лет.( при продаже снимаю и ставлю в новую.) Так что если не гонитесь за большими расстояниями то вполне достаточно. Если боитесь что низко купите удочку метра 2.5 все будет выглядывать. Единственная разница (в моей установке) которую заметил, то спереди авто дальность 6 км, а сзади 7, да и еще если едешь в паре так сказать ведущим то авто который с зади и на расстоянии метров 10 его плохо слышно.

 

Ясно, спасибо. К сожалению, этот вариант не правильный, так как крышка багажника является фальшивой массой, тем более установка антенны расположена в очень низком месте. Очень хотелось бы посмотреть вариант врезки в крышу (или возможность замены вместо штатной антенны), или установка в крыло, с протяжкой кабеля.

 

To Arni: пока ездят по миру грузовики, си-би никогда не выйдет из моды.

А можно по конкретней про фальшивую массу. А то я думаю откуда в лампочках масса, а она оказывается фальшивой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно по конкретней про фальшивую массу. А то я думаю откуда в лампочках масса, а она оказывается фальшивой

Я пишу не о лампочках, а об антеннах, которые работают на радиочастотах.

Крышка багажника будет полноценно "звониться" тестером на кузов машины, но "полноценность" такой массы будет лишь при замере постоянным током. На радиочастотах применение такой массы будет значительно снижать КПД антенны.

Фальшивой массой является деталь, установленная на кузов без надежного электрического контакта хотя бы во всех угловых точках.

Петли же багажника, в лучшем случае, соединены с кузовом через тефлоновые втулки с латунной сеткой внутри, а обычно через капроновые втулочки. Через замок, который постоянно имеет некоторую свободу передвижения, или через минусовой проводок для "стоп-сигналов" на высокой частоте "массу" подвести - не получится. Будет металлическая конструкция с характеристиками явно не рассчитанными производителем антенн для нормальной работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нибудь болтик с потойной головкой. Еще один плюс к врезной - она никогда не слетит с кузова, в отличие от магнитки. А если магнит улетит - сколько вмятин насчитаете? :)

Я езжу с сибишкой только по трассе, это обычно на выхи, на дачу. В другое время машины паркуются в гаражах с высотой заезда 2 метра :) Поэтому стационар мне как-то не упирается (вернее как раз упирается, в проём). Магнитку, ессно, спереть проще, но и снять её и сунуть в салон тоже проще. Насчет слетать - были такие опасения, но тест на 150 кмч она прошла успешно :)

 

Фальшивой массой является деталь, установленная на кузов без надежного электрического контакта хотя бы во всех угловых точках.

Крышки разные бывают раз, никто не мешает бросить "косичку" массы на крышку два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я езжу с сибишкой только по трассе, это обычно на выхи, на дачу. В другое время машины паркуются в гаражах с высотой заезда 2 метра :) Поэтому стационар мне как-то не упирается (вернее как раз упирается, в проём). Магнитку, ессно, спереть проще, но и снять её и сунуть в салон тоже проще. Насчет слетать - были такие опасения, но тест на 150 кмч она прошла успешно :)

Крышки разные бывают раз, никто не мешает бросить "косичку" массы на крышку два.

Согласен, у меня именно косичка и стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крышки разные бывают раз, никто не мешает бросить "косичку" массы на крышку два
.

В 99% крышки все одинаковы. А по поводу бросить косичку - это очень сильное заблуждение, так как, еще раз повторю, антенна это не лампочка, и проложив даже короткий провод 5см с кузова на багажник, ничего не даст, а скорее исказит диограмму направленности и снизит помехозащищенность антенной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пишу не о лампочках, а об антеннах, которые работают на радиочастотах.

Крышка багажника будет полноценно "звониться" тестером на кузов машины, но "полноценность" такой массы будет лишь при замере постоянным током. На радиочастотах применение такой массы будет значительно снижать КПД антенны.

Фальшивой массой является деталь, установленная на кузов без надежного электрического контакта хотя бы во всех угловых точках.

Петли же багажника, в лучшем случае, соединены с кузовом через тефлоновые втулки с латунной сеткой внутри, а обычно через капроновые втулочки. Через замок, который постоянно имеет некоторую свободу передвижения, или через минусовой проводок для "стоп-сигналов" на высокой частоте "массу" подвести - не получится. Будет металлическая конструкция с характеристиками явно не рассчитанными производителем антенн для нормальной работы.

Вы не обижайтесь, я это просто для ознакомления спросил, и насколько я помню масса для си бишной антенны выполняет роль земли, и чем больше ее площадь тем лучше, в авто ее нет вот для этого и используют массу, но это тоже не настоящая земля, может что то и путаю давно это было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем если в кратце, то ваша антенна это всего лишь половина антенной системы, второй половиной является кузов вашего автомобиля. При правильном соглосовании этих двух частей возникает максимальное КПД антенны. Один из пунктов правильного соглосования является наличие контакта с кузовом. Навесное оборудование машины (крышки багажника, капот, спойлер, в некоторых случаях и крылья...) соединяется с кузовом посредственно. И не может обеспичивать должного контакта с кузовом, что приводит к снижению приема-передачи антенны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем если в кратце, то ваша антенна это всего лишь половина антенной системы, второй половиной является кузов вашего автомобиля. При правильном соглосовании этих двух частей возникает максимальное КПД антенны. Один из пунктов правильного соглосования является наличие контакта с кузовом. Навесное оборудование машины (крышки багажника, капот, спойлер, в некоторых случаях и крылья...) соединяется с кузовом посредственно. И не может обеспичивать должного контакта с кузовом, что приводит к снижению приема-передачи антенны.

А еще лучше сделать дырку в центре крыши, поставить кратную аннтену. Вам не кажется, что всеми этими терминами вы просто запутаете людей. Я говорил о конкретной установке где КСВ 1.1, дальность порядка 6 км, на трассе лично мне хватает с лихвой. Бывает что люди ставят все супер пупер, а КСВ больше 2.5 потом начинается у вас сполер и прочая ерунда. Ребята если вы поитесь поставить в крышку багажника могу сказать точно, у меня 8 месяцев проблем нет. Если хотите могу попробовать антенку настроить бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет проблем и хорошо, хватает 6 км и слава Богу. Про врезку в крышу - это самый правильный вариант. Он выиграет по сравнению с вашим в 25-35% по дальности.

Мой первоначальный вопрос был о другом, ответов я на него не получил, тему можно закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет проблем и хорошо, хватает 6 км и слава Богу. Про врезку в крышу - это самый правильный вариант. Он выиграет по сравнению с вашим в 25-35% по дальности.

Мой первоначальный вопрос был о другом, ответов я на него не получил, тему можно закрывать.

Лично я на ваш вопрос думаю ответил, так как у меня за других говорить не могу. По поводу дальности поверьте мне это не самое главное. Если не ставиться основной задачей общаться с судами или для каких нибудь ралли, джипингов и прочего. Я думаю сдесь большинство людей интересует вопрос, либо для поездке в паре либо для своевременного получения информации от дальнобоя. Поэтому большинству 5-6 км. будет достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для укороченной врезаемой антенны очень желательна площадь установки около 1 м2. Заземление детали, в которую устанавливается антенна не обязательно - эта деталь является "противовесом" и должно иметь контакт массы антенны в месте врезки.

 

PS Не забываем о необходимости регистрации р/с СиБи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

В 99% крышки все одинаковы. А по поводу бросить косичку - это очень сильное заблуждение, так как, еще раз повторю, антенна это не лампочка, и проложив даже короткий провод 5см с кузова на багажник, ничего не даст, а скорее исказит диограмму направленности и снизит помехозащищенность антенной системы.

 

 

честно говоря хе..ни ты тут понаписал......

27 МГц не та частота на которой есть смысл заниматся танцами с бубном ибо КСВ 1 получить трудно и результат все равно не тот как на частотах 144 или 430 МГц

косички для массы достаточно...

и как можно у штыря изменить диаграмму направленности? :8ai:

у меня на американской фуре стояла на спойлере антена и масса была проложена проводом до рамы и работала ничуть не хуже чем врезанная в крышу на других машинах......

а вот длинна кабеля играет большую роль в согласовании выходного каскада и антенны, т.к во многих бюджетных си-бишках нет модуля согласования.

в общем если нужны более точные объяснения могу подключть отца к этой дискуссии (доктор радиотехнических наук) вот он всем объяснит что и где, и как )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу кабеля с вами согласен, у меня был стандартный но оказалось коротким, пришлось добавить еще метр (добавлял через бочку) все получилось ок. Насколько я помню то магнитные антенки чересчур придирчивы к кабелю, а вот врезные менее но момент довольно важный в согласовании. Ведь можно кабель метров на 100 поставить Аннтену на какую нибудь трубу в кательной и потом бегать и возмущаться почему же КСВ не 1, а 5-6.

Еще раз повторюсь если это делается для общения на 15 канале, то надо недорогую надежную радиостанцию, недорогую антенку и все у вас получиться. В Москве думаю тысячи в 3500-4000 уложитесь, но в ценах сейчас плохо ориентируюсь если надо могу полазить посмотреть и отписаться по конкретней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно поискать на разборках американских грузовиков, у них очень хорошии рации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно поискать на разборках американских грузовиков, у них очень хорошии рации

Можно и на разборках, но смотрите чтоб для России адаптированы были. Просто наша и их сетка частот отличаются. Лично на мой взгляд лучше купить на 500 рябчиков по дороже зато новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и на разборках, но смотрите чтоб для России адаптированы были. Просто наша и их сетка частот отличаются. Лично на мой взгляд лучше купить на 500 рябчиков по дороже зато новая.

 

большинство с переключаемой сеткой........а такие как в фурах с завода стоят к сожелению нет в продаже, а если и есть новые,то стоят порядка 10-12 т.р.

 

 

у меня вообще такая стоит

http://www.yaesu.ru/tovar_yaeft-857.php

 

с такой антенной

http://www.yaesu.ru/tovar_atas120.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большинство с переключаемой сеткой........а такие как в фурах с завода стоят к сожелению нет в продаже, а если и есть новые,то стоят порядка 10-12 т.р.

у меня вообще такая стоит

http://www.yaesu.ru/tovar_yaeft-857.php

 

с такой антенной

http://www.yaesu.ru/tovar_atas120.php

цена на них ооофигеть, нет у меня намного проще вот такая megadjet 300

Вы поокуратней с такими аппаратами, а то ценами всех желающих распугаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Yaesu все равно разрешение нужно как минимум 2-й категории)))))

поэтому ее так просто не купить ;)

 

 

ЗЫ: Я вот только топикстартера не понял, сначала спросил, потом всех обоср..л, дык а чего тогда не применил свои знания и не прифигачил антенну на центр крыши?

У меня АТАS120 была врезана в центр крышки багажника на 2107 и КСВ я на ней получил 1 на всех диапазонах,

а хорошая масса нужна для того что бы вся "длина волны" уходила в антенну, а не экран кабеля.....

и не мешало бы повесить антистатик, на ходу очень сильно спасает от треска и улучшает прием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...