Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

http://www.99tonn.ru/price.php где я брал, 

телефон настройщика  в балашихе-3 около бассейна Альбатрос  8-905-558-54-05 Михаил

Спасибо за содействие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил похвастаться своим оборудованием и установкой.

 

 

 

post-23389-0-31348700-1397367347_thumb.jpg

post-23389-0-20000800-1397367877_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ часто жалуется на помехи . Однако помехи помехам рознь, но всё равно неприятно. Очень распространена помеха от устройств питания для  видеорегистраторов, навигаторов, зарядки от сотовых тлф, ксеноновых фар и т п. Некоторые китайские производители грешат тем, что не устанавливают в свои адаптеры фильтры по питанию и это вызывает шумовую помеху в рации. Мы затягиваем шумодав, чтобы шум исчез , а этим самым сокращаем дальность связи. Проверить наличие "шипящего адаптера" просто - надо заглушить авто , чтобы другие помехи не влияли на прием, включить рацию и посмотреть сколько делений показывает индикатор (S-метр). Включить адаптер своего устройства в гнездо прикуривателя и посмотреть как изменились показания S-метра. Если они увеличились , то ваш адаптер создает помеху и с этим надо бороться, а если нет , то вам повезло, попался хороший адаптер. И так проверить все потребители. Аналогично проверяем на шумовые помехи  системы авто при заводке. Возможно прибавится одно деление , но не более. Это нормально.Весьма правильно навешивать ферритовые защелки на проводе питания рации рядом с вводом проводов в рацию - это помогает ослабить шумовую помеху. С помехой от ксенона труднее. Там повышенное напряжение и заэкранировать эту конструкцию удается не всем. Производители экономят на мелочах , а мы страдаем. Я не берусь давать рецепты уменьшения помехи  от ксенона...  Это сложно и в каждом случае индивидуально . Влияет прокладка проводов, настройка и место установки антенны, наличие фильтров и т д.. У меня этой проблемы нет  т к нет этого супер света. При включении рации слышен только шум эфира и чуть добавляется шум при заведенном движке. На днях изготовил для питания всех потребителей адаптер с 12 В на 5 В. Это простой аналоговый блок без ШИМ на 5 Ампер. Попробовал с нагрузкой , греется вполне нормально. Надо ставить. При этом штатные адаптеры убираются, а запитывать буду одним проводом регистратор и навигатор. Блок включается в сеть вилкой в прикуриватель, штатный предохранитель на 2 А заменён на 5 А. Остается одно гнездо свободным. Мой тлф адаптер не шумит , поэтому зарядку можно подключать без прибамбасов. . Понравилась установка рации в предыдущем сообщении. Думаю поступить также. А пока моя микро рация - портативка без батарейного отсека лежит в гнезде под стакан , но хочется чего нибудь такого! Всем удачи на дорогах!  55и 73!!!  ( что означает на языке радиокодов -наилучшие пожелания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты так мног написал......у меня рация года 4 висит как на фото...какие помехи?какие фильтры?первый раз слышу что видеорегистратор фонит!у меня все в авто запитано через преды и мимо прикуривателя.знаешь не шумит фон и ферритовые защелки не ставил(скажу больше даже не слышал за них).воткнул подключил...померял антенну и радуюсь...ксенон фонит,но немного-установлен по колхоз стайлу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас всего 4 года а я занимаюсь ремонтом всего более 20 лет...   Я же не говорю , что это явление у всех, но попадается часто. Недавно в такси ввели ноу хау - планшетник , так эта система шумит так.,что рация просто перестает работать на прием...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попадался мне такой зарядник от регистратора. Зарядник включен- шипит сильно, выключен- тихо. поменял на другой китайский, тот что с адаптерами, универсальный, помехи исчезли. Есть небольшое увеличение помех после запуска двигателя, но потом проходят



@amur511, скажите, а отдельно  S-метры продаются? Ферритовое кольцо лучше разместить на входе в рацию или можно на выходе из прикуривателя как он сейчас весит у меня на фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я вечный резервист МСС + волонтер поисковик.

У меня хетч. Стоит мегажуть 550 - оооочень удобная вещь. Съемная морда. Идеально ставится в торец ячейки где флешка втыкается (иначе не знаю как объяснить) на двух саморезах. Проводка тянется под приборкой и у меня сама радейка стоит в ногах переднего пассажира под перчаточным ящиком (ее вообще не видно)

 

Антенна Турбо 2001 Лемм четверть (2.5м) - она идет как врезная, но продается крепление на крышку багажника. В связи с тем, что хетч - поставила на левую заднюю дверь на кронштейн. Есть беда - тяжеловата антенна, краска с двери чуть потерлась за 2 года. 

Для меня важно качество приема-передачи сигнала. Если это непринципиально для Вас, то ставьте магнитку на крышку багажника или на крышу и не парьтесь. На ближний диапазон - за глаза.

 

КСВ регулировку можно уточнить у АГОСФЕРа - радист МСС (Московская Служба спасения)

 

Нашла картинку. Поставила стрелочки. Идеальное место.

 

 

И фото мегажути прикрепляю. Мордочка точно по ширине ячейки - см.10-12 шириной

post-5313-0-56753000-1397377805.jpg

post-5313-0-93250100-1397378572.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@amur511, так и не пойму, надо ксв настраивать или нет? Просто у меня сейчас удочка стоит, но есть и Т3-27, которая уже настраивалась на моей машине, правда в углу крыши, хочу ее поставить но ближе к центру, только настраивать еще раз лень ехать. Что можете сказать по этому поводу?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikitos985,если вы меняете место расположения антенны, то конечно КСВ меняется.

Если Вы не проф радист и катаетесь как любитель - Вам это КСВ вообще можно забыть.

В радиусе 1-1.5 км будет работать даже на леску 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@amur511,простите, а Вы куда подключали питание радейки???

 

Ее на аккум кидать надо. 



Вижу огромное количество не очень адекватных людей, которых встречаю ежедневно в магазине, даже начал писать файлик с описанием самых ярких представителей. Тихий ужас.

ну надо же где-то деньги зарабатывать  :give_rose:  :lazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ппц...подключать рацию на акуммм....да мы не ищем легких путей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Анка в танке, ну я просто думал вдруг ксв будет таким высоким что радейка сгорит. Я правда переставлял помню удочку с багажника на крышу ксв изменилось с 1,4 на 1,3 всего, и по крыше переставлял, там вообще неизменилось.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ее на аккум кидать надо.

 

Ну не прямо "надо", а "желательно", всё же =) Опять же, смотря как подключать, наводки с бортсети на рацию? Не, не слышал =) У меня врезана в дополнительный провод от штатной розетки(провод идёт на розетку в багажнике), при этом никаких проблем с питанием.

 

А тем, кто из новичков интересуется - для наших авто - идеальной рацией становится MJ-555, так как у неё всё управление на тангенте, рацию можно убрать с глаз долой(у меня она вообще под аудио полкой в седане заныкана), а по сути, вся серия mj 500, 550, 555 - одна рация, отличие только в управлении, 500 - стандартный блок, 550 - с выносной мордой, 555 - управление на тангенте.

Кто не видел - посмотрите мою фотку, как она вписана в интерьер авто: 2e7bdcu-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может нам всем выкладывать свои фотки, будет как на си би.ру, ветка "опыт", да и новички голову меньше ломать будут.

 



500-я серия конечно же классная но уж много доработок делать надо, у них даже фильтра по питантю нет. Единсвенное тут была ссылочка профдоработка.ру, как то так вроде, там я почитал, как бы внушает доверие, потому что например к всем

уважаемому кабану желатие ехать нет, хватило одной его рации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikitos985, ты про сайт http://mj555.16mb.com/prodazha_megajet_mj-555.html ?

Если да - подтверждаю, доверия заслуживает, у меня рация от него + он же делал доработку для такой же рации отцу товарища - обе уже 2 года - полёт отличный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу хочу сказать , что КСВ важно поддерживать в пределах нормы , а длЯ этого не лишним будет провериться и настроить вашу антенну на нужную сетку . В дальнейшем желательно проверять состояние антенны, т к вода и грязь быстро приводят эти параметры к аварийным. Что это означает - это может вызвать выход из строя выходного транзистора передатчика рации или , если используется дополнительный усилитель мощности на передачу. выход его из строя. Заметно хуже прием при обрыве катушки в основании антенны , кабеля, разьема.  Особенно выгорают оконечные каскады на полевых транзисторах типа RD16HHF1 Можно посмотреть схему . Терпимее к нарушениям в антенном тракте транзисторы SC2078, бывало долго работали с обрывом кабеля и т п. Можно просто проверить на целостность антенну  мультиметром путем прозвонки центрального проводника с полотном антенны. Это как минимум , чтобы определить контакт антенного прутка с разьёмом , что будет гарантировать более-менее хороший прием, но для хорошей передачи сигнала лучше быть уверенным в хорошей настройке антенны . Что такое настройка антенны . Это укорачивание или удлиннение штыря . 1 см больше или меньше не дадут ощутимого эффекта при приеме или передаче, но это влияет на надежность рации .Новые антенны , которые в длину более 1 метра нормально работают без настройки при условии правильной установки , монтажа. Пусть КСВ у вас после проверки будет 1, 5, не страшно, но желательно , чтобы это значение сильно не менялось, а для этого надо следить за чистотой контактов, целостностью кабеля и пр. Я бы порекомендовал раз в год проверять антенну и убедиться в её исправности. После зимы, перед зимой.   Ферритовые защелки надо ставить при входе провода в рацию , но, если эта мера помогает. Иногда одного кольца мало и ставлю два-три . Для любителей супердальних связей скажу, что для этого желательно заиметь усилитель ватт на 50-100. Рацейку дополнить российской сеткой (если конструкцией это не предусмотрено) для общения не только на 15 АМ канале, но и на других каналах и в FM тоже. При дальнем прохождении радиоволн бывает слышно много разноязычных станций . Это и хорошо и плохо т к помехи ограничивают возможности установить связь с вашим товарищем на максимальной дальности.   



Питание всегда подаю через гнездо прикуривателя. Рацию в авто не оставляю , как и антенну тоже, понятно почему, а это наиболее удобный способ запитки и проблем от этого не вижу, кроме одной-  при выключении зажигания у некоторых раций сбивается номер канала т е надо опять настраивать на нужный канал. Самостоятельная проводка к АКБ может привести к пожару. Здесь важно правильно выбрать сечение и марку провода, обратив внимание на его хорошую изоляцию.  Прокладка должна исключать перетирания провода и прочее и прочее. Ничего против я не имею . Кому как нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikitos985, ты про сайт http://mj555.16mb.com/prodazha_megajet_mj-555.html ?

Если да - подтверждаю, доверия заслуживает, у меня рация от него + он же делал доработку для такой же рации отцу товарища - обе уже 2 года - полёт отличный!

 

@QDM, Да, именно этот сайт, правда у него уже адрес http://profdorabotka.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В заключении простой закон - чем выше антенна поднята над землёй и чем ближе её длина к четверти длины волны (грубо 2м 60 см) тем лучше она работает на передачу.  "Смешные" антенны длиной 20 см могут удовлетворительно принимать , но на передачу это  антенна ни о чем. Компромисс - антенна 60 см , так называемая витая или спиральная. Тоже самое. Меня лично устраивала , но это компромисс. Лучше на магните от 1,5 м...Супер - дырка в крыше и врезная под два метра. Смотря кому и для чего это дело нужно. Жалко РЮХУ дырявить... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я доработал рацию у Кабана, не хочу конечно говнять, но факт есть факт, после доработки шумодава получилось так что меня слышат дальние корреспонденты а я их нет, сильно загрубил шумодав, и говорит так должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу предположить , что убирая шум настолько , насколько убираются помехи , вы сокращаете дальность приема. Почему- почитайте мою инфо выше. Кабан опытный товарищ и никак не мог навредить вашей рации. Сначала проверьте все у себя.  Модернизация шумодава заключается в устранении хлопков т е делает шумодав более мягким и уж никак не в сокращении дальности приема. Получается. что в вашей авто есть свои помехи от ( повторюсь )  навигатора, регистратора, ксенона или поросто зарядки от ТЛФ, которые заставляют вас добавочно приглушить шумы, а вместе с этим и дальность . Процедуру проверки я уже описал. Попробуйте и после выложите свои замеры. А к шумам надо привыкать, тем более, что эфир сейчас "грязный" т е много помех от проезжающих авто, дальнего прохождения радиоволн, от линий электропередач и в добавок ко всему от загоризонтных  РЛС , которые работают в этом диапазоне. Вы не хотите их слышать , но вместе с ними "обрезаете" полезный сигнал своего корреспондента. Так уж устроены эти Си Би рации, что помехи всегда будут вам мешать иногда пугая треском.Сам шумодав открывается от сигналов раций, но помеха для него тоже как сигнал и на неё он тоже открывается. Надеюсь, достаточно популярно обьяснил!  Удачи! :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверял на запущенной машине и с выключенным двигателем, без всяких зарядников, лишних помех нет. Кстати конденсаторы рации каким то образом заряжаются и при следующем включении при незменном положении ручки шумодава рация трещит, заставляя чуть подзатянуть шумодав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikitos985, да видел уже, просто у меня в закладках старый адрес остался =)

 

А шумодав - так его можно же выключить, или в ручном режиме гонять, хотя у меня вот лично - и в ASQ отлично, вырубаю только на трассе, тогда дальность приёма возрстает до запредельных высот, в Беларуси с дальнобоем на ~50 км разговаривали, как в соседней машине.

 

Конденсаторы на то и конденсаторы, чтобы при подаче тока заряжаться =)

 

А так - @amur511 всё популярно и полно объяснил, от чего ещё могут быть наводки\косяки.

 

Плюс в городе надо ещё не забывать на кучу факторов обращать внимание. Например, рядом с моей работой проверяли с товарищем - дальность приёма на 300-400 метрах - вообще отсутствует, то есть пр выключеных шумодавах не слышим друг друга, это промзона в районе Полежаевки, а на том же ТТК\МКАД - дальность около 5-7 км стабильно. На ТТК сам лично принимал в районе Рижской человека с Кутузовского в область.

Ну и 5 копеек про Ярославку, когда к Мск подъезжать, чтобы услышали на МКАДе - надо от XL-я только пытаться кричать, это 1,5 километра, если раньше - слышать будут только те, кто сам на ярике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за возможный повтор, ранее не видел обсуждения:

Кто-нибудь сталкивался с проблемой коррозии? У меня антеннка 610мм (не помню как точно называется), на магните. Стала хуже принимать (точнее вообще не принимать, в 30 метрах еле слышно голос, тихо и по окончании трансляции, сильный шум-помеха, режущий слух). Сгонял к мастеру, проблема оказалась в болтовом соединении основания и самой антенной. Почистил, вроде лучше стала ловить. Но спустя несколько месяцев, опять та же ситуация вернулась. Попробовал почистить сам, смазал заодно токопроводящей смазкой, но эффекта 0. 

 

Что с такой ситуацией посоветуете? новую антенну? удочку? Как бороться с коррозией?

 

зы: храню антенну в багажнике. достаю только на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Жиган-Лимон, ну, по разному защищают. Видел и одетые поверх бутылки из-под колы, и пакеты, а так - смазать антикорозийкой и места, где неплотно прилегает, залить, например, герметиком.

Просто у меня вот, врезная, и я её не снимаю вообще - проблемы с коррозией в месте соединения не обнаружил..

 

А основание тоже каждый раз убираешь в багажник, или оставляешь на улице? Просто, например, если не разбираешь антенну с самим магнитом - сделать неразъёмное соединение и залить герметиком напрочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я убираю вместе с основанием. Антеннка-то маленькая. 

Метал видно очень сильно поеден коррозией, особенно со стороны направления движения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...