Mokarran 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 Добрый день. Возник следующий вопрос. На 2-й Рио 2004 г.в. переодически возникает подергивание при разгоне. Такое ощущение что на доли секунды пропадает тяга. Происходит при наборе оборотов где то в 3000 на 3-ей передаче (у меня автомат). Так же есть подозрение, что не передается усилие на колеса, дижок крутит 4000, но ускорение как будто 2500-3000. У меня 2-а варианта: 1. Трабл в коробке. Недавно оказалось, что масло менаялось 80 т.км назад - косяк сервиса. Буду в ближайшее время менять, возникает вопрос не умрет ли потом АКПП? 2. Трабл в инжектере - нужно чистить. Кто то сталкивался с подобным? Каковы варианты решения и возможные последствия этих самых решений или же их отсутствия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ELe№a 53 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 Тоже самое было на гольфе,тоже дергало,но у них это у половины так,говорят что норм.,но машина новая была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аркадий 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 Пробег какой? после 4т пропадает подергивание? масла в коробке достаточно? давно масло в ней меняли? свечи и провода хорошие? бензин не пробовал другой заливать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksCar 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 У меня на 3-хе замена свечей и проводов все решила,провалы газа пропали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexser 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2011 Добрый день. Возник следующий вопрос. На 2-й Рио 2004 г.в. переодически возникает подергивание при разгоне. Такое ощущение что на доли секунды пропадает тяга. Происходит при наборе оборотов где то в 3000 на 3-ей передаче (у меня автомат). Так же есть подозрение, что не передается усилие на колеса, дижок крутит 4000, но ускорение как будто 2500-3000. У меня 2-а варианта: 1. Трабл в коробке. Недавно оказалось, что масло менаялось 80 т.км назад - косяк сервиса. Буду в ближайшее время менять, возникает вопрос не умрет ли потом АКПП? 2. Трабл в инжектере - нужно чистить. Кто то сталкивался с подобным? Каковы варианты решения и возможные последствия этих самых решений или же их отсутствия? У меня такая же рюша. В начале недели появилась такая же проблема. Поменял свечи - и все нормуль!! - дергаться перестала, Заменил еще сеточку в бензонасосе - стало еще лучше. Только у меня механика а не автомат. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maza 1 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 Сегодня наблюдал похожую тему. Медленно ползу за пионером с буквой У, жду момента для обгона. Выезжаю на мост и начинаю обходить: скорость около 30 2-я передача - тапку в пол. Пошла разгоняться, кручу дальше, около 4т оборотов резкий провал тяги и подёргивание (тапку держу дальше), немного повыпендривалась - рывок дальше (тяга восстановилась), в районе 5 т оборотов таже картина один в один - подергалась до примерно 5100-5200 и дальше пошла с рывком. Че это? пс: свечи новые, топливный фильтр, сеточка насоса тоже, форсунки снимал и мыл и работают они все четко и ровно, чек никогда не горел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokarran 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 У меня проблема решилась заменой жижи в коробке. Далее буду менять свечи и чистить инжектор (просто профилактика). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noob25 2 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 Сегодня наблюдал похожую тему. Медленно ползу за пионером с буквой У, жду момента для обгона. Выезжаю на мост и начинаю обходить: скорость около 30 2-я передача - тапку в пол. Пошла разгоняться, кручу дальше, около 4т оборотов резкий провал тяги и подёргивание (тапку держу дальше), немного повыпендривалась - рывок дальше (тяга восстановилась), в районе 5 т оборотов таже картина один в один - подергалась до примерно 5100-5200 и дальше пошла с рывком. Че это? пс: свечи новые, топливный фильтр, сеточка насоса тоже, форсунки снимал и мыл и работают они все четко и ровно, чек никогда не горел. Мне кажется, что при полном нажатии педали газа поступает большое кол-во топлива, и оно все не успевает сгорать, отсюда траблы в тяге... но это мое теоретическое мнение, на практике даже не знаю, может ли такое быть :g: Я, когда хочу быстро разогнаться, никогда сразу в пол не жму педальку, плавно и быстро давая набрать обороты, прибавляю газку, сразу ни разу не нажимал и думаю, толку больше не станет..... ___________ русский язык 2- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maza 1 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 У меня проблема решилась заменой жижи в коробке. Это наверно на автомате, а у меня ручка и она никакого отношения здесь не имеет. Мне кажется, что при полном нажатии педали газа поступает большое кол-во топлива, и оно все не успевает сгорать, отсюда траблы в тяге... Топливо туда поступает дозированно строго по программе по команде ЭБУ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noob25 2 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2011 Топливо туда поступает дозированно строго по программе по команде ЭБУ! Спасибо, теперь буду знать. А я то боялся что всё происходит маленько подругому и что полный газ в пол это потеря мощности.... :123pleasantry: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах