Перейти к публикации
nikalson

Компрессор кондиционера

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!!!!

Являюсь владельцем KIA RIO 1 ( американка), 2001г, 1,5. Л. 16кл.

Купил машину 1,5-2 года назад, осенью. При покупке кондей не работал, продавец сказал что раньше все была хорошо а сейчас что-та не работает наверное надо под заправить фреоном. Компрессор при этом включался и работал нормально без посторонних звуков. Когда пришло лето, решил заправить кондей и ездить как человек. При осмотре на соответствующем СТО мастера сказали, что система пуста (без фреона). Свакумировали систему утечки не обнаружили, заправили , кондей заработал. Лето отработал ( ежу мало) . Проблема началась зимой когда компрессор стал подключаться при обдуве лобового стекла. Появился шум под капотом, при самостоятельной диагностике, звук исходил из ГУР-а, после снятия ремня который крутит ГУР и компрессор убедились что проблема не в гуре а в компрессоре, так как шкив не проворачивался. Было принято решения снимать компрессор. Когда снял мягко говоря обалдел, на муфте есть три резинки в диаметре с двух рублевую монету, сгорели, метал судя по его цвету наревелся до красна. Короче проблема в том что компрессор заклинил а муфта работала и наделала делов. При отсоединении трубок я увидел алюминиевую стружку, при переворачивании компрессора масло не вытекало, и вобше все было сухо.

Подскажите в следующем:

1. Имеет ли смысл ремонтировать такой компрессор?

2. Можно ли поставить с акцента, или еще откудова не будь????? У меня вот такой http://www.acprof.ru/catalog/auto/5653/57772/

3. Если стружка была в соединении ( между трубкой и компрессором), нужно ли промывать систему всю, если да то как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую. У меня была похожая ситуация на форде. Зимой заклинил компрессор кондея. Оказалось - полетел подшипник. Заменив 2 раза этот подшипник (в течении 3 месяцев) оказалось, что они разбиваются из-за кривого вала (штифта).

В принципе, заменить внутренности можно. Нужны запчасти от точно таково же компрессора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была такая же проблема, только у меня еще муфта и сальник сгорел Я купил на разборках компрессор в сборе за 4000 т.р. ,нашел его через нет, там сайт какой-то есть по разборкам ищет нужные детали и тебе в почту кидает адреса и телефоны контор. А на зиму я с муфты клемму сдергиваю,чтобы он на обдув стекол не включался, и еще раз клину не поймал, а один раз в месяц на прогретой машине подключаю его и запускаю на 5 мин, чтобы сальники и уплотнительные кольца смазались и фреон не вышел. А старый лучше выкинь, сколько пытался я его сделать- бесполезно, одноразовая вещь.

Когда будешь заправлять фреоном, скажи чтобы долили масло в систему и проследи за этим,если не долить, то компрессора и на месяц не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, заказной номер или размеры подшипника, а то не охото пока лезть разбирать и смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь знает какой подшипник стоит в компрессоре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 5 Сообщений
    • 1559 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 1562 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 2079 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 3148 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 10989 Просмотров
    • Vezan
    • Vezan

×
×
  • Создать...