nikalson 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 Доброго времени суток!!!! Являюсь владельцем KIA RIO 1 ( американка), 2001г, 1,5. Л. 16кл. Купил машину 1,5-2 года назад, осенью. При покупке кондей не работал, продавец сказал что раньше все была хорошо а сейчас что-та не работает наверное надо под заправить фреоном. Компрессор при этом включался и работал нормально без посторонних звуков. Когда пришло лето, решил заправить кондей и ездить как человек. При осмотре на соответствующем СТО мастера сказали, что система пуста (без фреона). Свакумировали систему утечки не обнаружили, заправили , кондей заработал. Лето отработал ( ежу мало) . Проблема началась зимой когда компрессор стал подключаться при обдуве лобового стекла. Появился шум под капотом, при самостоятельной диагностике, звук исходил из ГУР-а, после снятия ремня который крутит ГУР и компрессор убедились что проблема не в гуре а в компрессоре, так как шкив не проворачивался. Было принято решения снимать компрессор. Когда снял мягко говоря обалдел, на муфте есть три резинки в диаметре с двух рублевую монету, сгорели, метал судя по его цвету наревелся до красна. Короче проблема в том что компрессор заклинил а муфта работала и наделала делов. При отсоединении трубок я увидел алюминиевую стружку, при переворачивании компрессора масло не вытекало, и вобше все было сухо. Подскажите в следующем: 1. Имеет ли смысл ремонтировать такой компрессор? 2. Можно ли поставить с акцента, или еще откудова не будь????? У меня вот такой http://www.acprof.ru/catalog/auto/5653/57772/ 3. Если стружка была в соединении ( между трубкой и компрессором), нужно ли промывать систему всю, если да то как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 Сочувствую. У меня была похожая ситуация на форде. Зимой заклинил компрессор кондея. Оказалось - полетел подшипник. Заменив 2 раза этот подшипник (в течении 3 месяцев) оказалось, что они разбиваются из-за кривого вала (штифта). В принципе, заменить внутренности можно. Нужны запчасти от точно таково же компрессора! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛАД688 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 У меня была такая же проблема, только у меня еще муфта и сальник сгорел Я купил на разборках компрессор в сборе за 4000 т.р. ,нашел его через нет, там сайт какой-то есть по разборкам ищет нужные детали и тебе в почту кидает адреса и телефоны контор. А на зиму я с муфты клемму сдергиваю,чтобы он на обдув стекол не включался, и еще раз клину не поймал, а один раз в месяц на прогретой машине подключаю его и запускаю на 5 мин, чтобы сальники и уплотнительные кольца смазались и фреон не вышел. А старый лучше выкинь, сколько пытался я его сделать- бесполезно, одноразовая вещь. Когда будешь заправлять фреоном, скажи чтобы долили масло в систему и проследи за этим,если не долить, то компрессора и на месяц не хватит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg_OK 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2012 Подскажите пожалуйста, заказной номер или размеры подшипника, а то не охото пока лезть разбирать и смотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GReY_tmb 13 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 кто нибудь знает какой подшипник стоит в компрессоре? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах