Перейти к публикации
Rick60rus

Генератор Vs Аккумулятор

Рекомендованные сообщения

А аккум в норме? Старый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккуму два дня, Varta 60Ah D24. До этого была тоже варта, напряжение было таким же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну померить еще при разных режимах, при многих потребителях, на хх, при 3000 оборотах. Если за 15 не вылазит, я бы забил.. но периодически проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 15-то не вылазит на 3-4 тысячах оборотов при выключенных потребителях, ну в при включенных немного проседает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimych
а вы не в том разделе. тут рио-1 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил генератор от ваз 2110 в полевых условиях возле дома. Генератор на 120 ампер. Единственное пришлось срезать ограничитель генератора на двигателе, подобрать шайбами геометрическую посадку, найти 2 уголка и купить натяжитель от 402 двигателя (тоже подрезать по месту)....... Подтачиваем ручейки шкифа на 1мм  вазовского генератора, так как высота повыше.....Катаюсь уже так три месяца...полет нормальный. Цена вопроса 4 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vit503, если только от отсутствия поблизости магаза по иномаркам. В автодоке корейский неоригинал от 2650 за два дня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли резон снять генератор. так сказать. для профилактики. прочистить. промазать. хотя в общем его работа нареканий не вызывает. С целью уменьшить шумность работы движка в целом. Или все проблемно. толку не будет. и не стоит его трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли резон снять генератор. так сказать. для профилактики. прочистить. промазать. хотя в общем его работа нареканий не вызывает. С целью уменьшить шумность работы движка в целом. Или все проблемно. толку не будет. и не стоит его трогать.

Самому профилактику делать есть смысл, если:

Есть стенд для проверки

Есть комплект подшипников и щеток

Есть знания для теста гены

 

В остальных случаях-не надо мешать агрегатам работать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане. что можете сказать о аккумуляторе ЗВЕРЬ. ессно применительно к нашим авто.Или какие другие варианты. в сегменте до 3500р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за "звери" сейчас - не скажу. У меня до фиаммовского на рио стоял "зверь" 66А/ч две зимы - ваще никаких проблем. Мне он достался новым подешёвке, за те ж практически деньги через два года товарищу и продал. Продавал из-за того, что он великоват по размеру для рио был, да и была возможность итальянский взять. Насколько знаю, он у товарища того на кларусе 2-ух литровом ещё два года отпахал без проблем до продажи авто, хотя у него раз проблема с геной была (гнал перезаряд, так, что лампочки погорели, а "зверюга" сдюжил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@сухой, Я себе такой покупал после зимы. Лето откатал все ОК. Тоже долго выбирал, сначала хотел exide. Но по близости его не нашел. Зверя взял из-за того, что на нем была выплавлена свежая дата производства (меньше месяца ему было). Пару дней назад зарядил его дома малым током перед зимой т.к. глазок стал белым. После зарядки поплавок все равно был белым. Немного трясонешь аккум и поплавок зеленый. Думаю что поплавок корявенький. Хотя по уму неплохо проверить бы плотность.Пробки с прокладочками. Пластик везде ровный. Вообщем на вид все очень хорошо. Посмотрим как зиму пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@сухой, Я себе такой покупал после зимы. Лето откатал все ОК. Тоже долго выбирал, сначала хотел exide. Но по близости его не нашел. Зверя взял из-за того, что на нем была выплавлена свежая дата производства (меньше месяца ему было). Пару дней назад зарядил его дома малым током перед зимой т.к. глазок стал белым. После зарядки поплавок все равно был белым. Немного трясонешь аккум и поплавок зеленый. Думаю что поплавок корявенький. Хотя по уму неплохо проверить бы плотность.Пробки с прокладочками. Пластик везде ровный. Вообщем на вид все очень хорошо. Посмотрим как зиму пройдет.

На зверях и актехах часто глазки вылетают. Поплавки в них херовничать начинают при нормальной плотности. Наша Раша.  :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как проверить аккумулятор без дополнительных телодвижений..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил на машину генератор на 90 ампер, но у него 3 разъём подкл st и с фишки выходят 3 провода ,cиний,белокрасный,,белый-,а у меня фишка подкл двойная и маркировка ls ,может кто знает что куда подключить чтоб делов не наделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dexter, может лучше его вообще не ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже стоит подключенный с новым ремнём ,сегодня проехал 150 км всё норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dexter, марку бы в студию и что и как делал, может кому пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-15832-0-63389000-1430748964.jpg пришлось отрезать болгаркой крепёж который ближе к разъёмам подключения,шкив не менял оставил один ручеёк ближний к генератору свободным, сделал натяжитель заново из 4 мм уголка,подключил только провод возбуждения генератора и провод от аккума,два провода от генератора как не подключал к нашему разъёму не гаснет контрольная лампа-решил забить и откинул их заизолировав термоусадкой,

поставлю лучше вольтметр электронный -хоть польза будет,ремень ставил новый,заодно и на гур поменял.Проехав немного разница ощутима особенно на низах ,нет рывков,на аккуме со всеми фарами кажет 14 вольт на мультиметре

Еcли будет плохо отпишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dexter, Серёж, ну 14В показывает не обязательно из-за того, что генератор 90-амперный - на новом же 70-амперном те же результаты были бы, т.к. щётки и реле-регулятор новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это я понимаю,просто на старом 80 амперном повидимому напруга плавала ,и аккум у меня 60 варта плохо заряжалась ,может диоды ,может обмотка я не стал копать -под руку попал на 90 бу- вот поставил пока нравится ,а дальше посмотрю,если что то не то напишу не забуду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 5 Сообщений
    • 1127 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 27251 Просмотров
    • Ayrik
    • Ayrik
    • 4 Сообщений
    • 1628 Просмотров
    • 30 Сообщений
    • 3390 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 2268 Просмотров

×
×
  • Создать...