Олег Юрьевич 1 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 Ребят, всем привет! :44bq: Кто проводил эксперементы по поводу самой экономичной скорости на наших "рюшках"? Из теории ясно что самый экономичный расход на постоянной скорости 90 -100 км.ч., но учитывается много факторов, начиная от кузова автомобиля, его аэродинамических характеристик и другими прочими факторами.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сударь 1 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 На прошлой неделе, ездил на кирюхе в Москву, покупали сыну хонду цивик, поехал специально,на нем , а не равике, чтоб бензин сэкономить. Так вот, кирюха не переставает меня удивлять, расход в среднем 7-7,5литров, нога только , левая на МКАДЕ чуть не отсохла, проехали 2240км, на обратной дороге сын меня не догонял, хотя у него 140 лошадей , но на автомате! По трассе 110-160, ведет себя уверенно, другим супостатам ни в чем не уступает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 67 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2011 почему на 40км/ч уже требуется переключение на 4 передачу,а на 60 уже на пятую? Считайте это, скажем так, "предельно допустимая передача для включения". Если не планируете разгон дальше, а дорога ровная, и машина не загружена - переключайтесь на самую высокую. Соответственно при движении в горку, на загруженной машине, или в процессе разгона - переключайтесь на более низкую передачу, чем возможно по оборотам (показано на экономайзере). Из теории ясно что самый экономичный расход на постоянной скорости 90 -100 км.ч., но учитывается много факторов Чем ниже скорость и ниже обороты - тем экономичней. Однако под нагрузкой экономичней ехать в зоне максимального крутящего момента. Хотя МКМ окло 4000 об/мин при крейсерской скорости оптимально выходит около 3000 об/мин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах