Перейти к публикации
forser

КАСКО в Нижнем Новгороде

Рекомендованные сообщения

Решил поднять очередную тему по Нижегородскому региону. В январе 2011г через интернет были разные предложения (пока жду РИО, комплектация "комфорт"). От 14000 до 28000. У меня стаж 19 лет, один водитель, аварий небыло, стоимость машины 420000. Предлагаю делиться опытом общения со страховщиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я страховал, то наилучший вариант был у СК "Согласие". Главное не стра***тесь люди в РосГосСтрахе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я страховал, то наилучший вариант был у СК "Согласие". Главное не стра***тесь люди в РосГосСтрахе.

Что так РГС не любишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что так РГС не любишь?

Да потому что у них толпы, нет ТОЛПЫ народу. Застрахована там служебная, в других компаниях по крупным клиентам всегда есть отдельное обслуживание (до этого АиГ были), по идее и здесь должно быть, так как за VIP компания платит, то есть я не должен тратить двое суток на оформления трещины фонаря. С этими уродами не так, тут стой в общей очереди, трать время, звони в свою фирму, те звонят в Московское отделение, а уже оттуда в Нижегородское, короче бюрократия. В итоге фонарь не могу показать уже месяц. А уж в обычной очереди стоять - увольте. Да и хамы они, пока не поругаешься - ниче делать не будут.

А в Согласии любо-дорого, ни очередей, ни затягивания - царапнули, заявили, сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствие очередей - это большой плюс. Это нервы, качество, время. Цены, я так понимаю, при равных условиях, у всех почти одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствие очередей - это большой плюс. Это нервы, качество, время. Цены, я так понимаю, при равных условиях, у всех почти одинаковые?