К4488 1 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 @Владимир126, Большое спасибо, в выходные буду делать, так как не люблю чтобы что-нибудь не работало, хотя по правде O/D никогда не пользуюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир126 3 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 В принципе я тоже особой разницы не почувствовал, при включенным O/D на спокойном режиме переключения происходят на 2500т, специально на прямой вдавил педаль газа, если держать так постоянно то обороты доходят до 6000т и переключаются на следующую скорость. При выключенном O/D на спокойном режиме 2700, при вдавливании также 6000т. Нахрена он нужен я так и не понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe 248 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 Нахрена он нужен я так и не понял. Когда кнопка не нажата (лампа не горит) - работают все 4 передачи АКПП. Когда кнопка нажата (горит лампа O/D off) - работают 3 передачи (4-я не включается). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimych 6 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 @Владимир126, я этой кнопкой пользовался когда ездил в горной местности для торможения двигателем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2013 Спасибо всем кто описал ремонт проводов кнопки и снятия тонеля. Сегодня попробовал и вышло все хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ApuA 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 У меня Хэтчбек 10 года.. столкнулся с подобной проблемой на трассе, когда загорелся OD off и на тебе .. методом проб понял что особой логики во включениях/выключениях нет (единственно - кнопка OD перестала работать и реагировать на нажатия), но чаще срабатывал вариант P-D-R-D, чтобы од не срабатывал. Вчера снимал тоннель акпп, все дастаточно просто, но есть свои нюансы: - Откручивается болт (вроде ключом на 10) очень неудобно, т.к. он утоплен и мешаются тросики ручника.. головки и торцевого ключа подходящего с собой не было. - Откручиваются стандартные пистоны тоннеля в околоножном пространстве, 1 пасс, 2шт под водительским. - Снимается заглушка у ручника. - Снимается консоль верхняя где 2 прикуривателя и usb/aux. Все на защелках, закреплено оооочень прочно, и без пластиковых лопаток у меня не получилось снять без косяков по пластику, пластик очень мягкий и тонкой отверткой легко продавливается, толстой подлезть еще сложнее и просто раскурочивает все, начинать надо со стороны заднего сидения или с боков. Как только вытащили, отсоединяем фишки, все легко пальцами или отвертками отсоединятеся. - Далее как написано сиденья до упора назад, спинку в наклон АКПП для удобства в нижнее положение, ручник до конца на себя и тянем тоннель. Провода в кембрике я увидел, который уходит в селектор справа, все зажаты и ход действительно небольшой, но разобрав все, видимо что-то где-то задев, у меня кнопка заработала и проблема ушла, собрал обратно. Проверил, все работает как и должно работать, собрал, все ништяк.. и вот сегодня опять чет где-то заедает, кнопка работает только в положении P в остальных с переменным успехом .. надо снова лезть.А вот в чем вопрос, как разобрать саму коробку селектора? чтобы получить больше доступа к проводу, к лампочкам селектора, раз уж туда опять полезу .. как снять эту черную крышку? а то не хочется трос акпп снимать .. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ApuA 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 1. Проводок наростил, действительно перетерся, в моем случае даже порвался .. 2. Лампочка подсветки режимов акпп меняется с водительской стороны легко, путем поворота цоколя и снятия лампы, потянув вниз.3. Как снять саму черную коробочку вроде понял, но не получилось, да и не надо вобщем-то.. 4. Раз уж разобрал панель полез смотреть что скрипит в сидениях, лазил долго, вскрыл пластиковую заглушку на обоих сидениях, которая со стороны тоннеля, все пропшикал силиконом, и салазки.. но так и не понял что и где скрипит.. досадно, но собрал все обратно как есть ( 5. Попути, чтоб еще раз не разбирать и не снимать тоннель подцепил провода на клеммы прикуривателя-розетки и вывел с обратной стороны в бардачек, на будущее есть планы ) 6. И по снятию тоннеля, у кого нет спец приблуд а просто лезет отвертками ковыряться, начинайте поддевать с боков, там даже рукой можно хорошо отодкинуть его, так меньше испортите мягкого пластика, а то и вообще без вмятин обойдетесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gr21 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2019 На дворе 2019 год, а беда та же. Спасибо за последний пост. Прозвонил проводку. На фишку (папу) напряжение приходит, замыкаешь - OD включается и выключается. Но где именно перетёрся проводок непонятно. Разобрал всё до кнопки и её саму. (кстати, сломал защёлку самой кнопки) Подскажите где заказать эти проводки с кнопкой и фишкой (мамой). Не нахожу на сайтах. Даже не пойму в каком разделе. В электрике нет. Если можно ссылку. Не вижу смысла колхозить - протёрся один проводок, за ним протрётся другой. Да и на кнопке придётся перепаивать. И лампочку тоже надо заменить. Не смог её вытащить из цоколя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2019 Ничего не перетрется, я нарастил оба провода, сделал их на 1 см длиннее и вот езжу уже 7 лет. А родной переломился (перетерся) через 2 года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах