Jump to content
Sign in to follow this  
Ambassador

O/d Off не работает

Recommended Posts

@Владимир126, Большое спасибо, в выходные буду делать, так как не люблю чтобы что-нибудь не работало, хотя по правде O/D никогда не пользуюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе я тоже особой разницы не почувствовал, при включенным O/D на спокойном режиме переключения происходят на 2500т, специально на прямой вдавил педаль газа, если держать так постоянно то обороты доходят до 6000т и переключаются на следующую скорость.

При выключенном O/D на спокойном режиме 2700, при вдавливании также 6000т.

Нахрена он нужен я так и не понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нахрена он нужен я так и не понял.

Когда кнопка не нажата (лампа не горит) - работают все 4 передачи АКПП.

Когда кнопка нажата (горит лампа O/D off) - работают 3 передачи (4-я не включается).

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Владимир126, я этой кнопкой пользовался когда ездил в горной местности для торможения двигателем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем кто описал ремонт проводов кнопки и снятия тонеля. Сегодня попробовал и вышло все хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Хэтчбек 10 года.. столкнулся с подобной проблемой на трассе, когда загорелся OD off и на тебе .. методом проб понял что особой логики во включениях/выключениях нет (единственно - кнопка OD перестала работать и реагировать на нажатия), но чаще срабатывал вариант P-D-R-D, чтобы од не срабатывал. Вчера снимал тоннель акпп, все дастаточно просто, но есть свои нюансы:

- Откручивается болт (вроде ключом на 10) очень неудобно, т.к. он утоплен и мешаются тросики ручника.. головки и торцевого ключа подходящего с собой не было.

- Откручиваются стандартные пистоны тоннеля в околоножном пространстве, 1 пасс, 2шт под водительским.

- Снимается заглушка у ручника.

- Снимается консоль верхняя где 2 прикуривателя и usb/aux. Все на защелках, закреплено оооочень прочно, и без пластиковых лопаток у меня не получилось снять без косяков по пластику, пластик очень мягкий и тонкой отверткой легко продавливается, толстой подлезть еще сложнее и просто раскурочивает все, начинать надо со стороны заднего сидения или с боков. Как только вытащили, отсоединяем фишки, все легко пальцами или отвертками отсоединятеся.

- Далее как написано сиденья до упора назад, спинку в наклон АКПП для удобства в нижнее положение, ручник до конца на себя и тянем тоннель.

 

Провода в кембрике я увидел, который уходит в селектор справа, все зажаты и ход действительно небольшой, но разобрав все, видимо что-то где-то задев, у меня кнопка заработала и проблема ушла, собрал обратно. Проверил, все работает как и должно работать, собрал, все ништяк.. и вот сегодня опять чет где-то заедает, кнопка работает только в положении P в остальных с переменным успехом .. надо снова лезть.

А вот в чем вопрос, как разобрать саму коробку селектора? чтобы получить больше доступа к проводу, к лампочкам селектора, раз уж туда опять полезу .. как снять эту черную крышку? а то не хочется трос акпп снимать ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Проводок наростил, действительно перетерся, в моем случае даже порвался ..

2. Лампочка подсветки режимов акпп меняется с водительской стороны легко, путем поворота цоколя и снятия лампы, потянув вниз.
3. Как снять саму черную коробочку вроде понял, но не получилось, да и не надо вобщем-то..

4. Раз уж разобрал панель полез смотреть что скрипит в сидениях, лазил долго, вскрыл пластиковую заглушку на обоих сидениях, которая со стороны тоннеля, все пропшикал силиконом, и салазки.. но так и не понял что и где скрипит.. досадно, но собрал все обратно как есть (

5. Попути, чтоб еще раз не разбирать и не снимать тоннель подцепил провода на клеммы прикуривателя-розетки и вывел с обратной стороны в бардачек, на будущее есть планы )

6. И по снятию тоннеля, у кого нет спец приблуд а просто лезет отвертками ковыряться, начинайте поддевать с боков, там даже рукой можно хорошо отодкинуть его, так меньше испортите мягкого пластика, а то и вообще без вмятин обойдетесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На дворе 2019 год, а беда та же. Спасибо за последний пост. Прозвонил проводку. На фишку (папу) напряжение приходит, замыкаешь - OD включается и выключается. Но где именно перетёрся проводок непонятно. Разобрал всё до кнопки и её саму. (кстати, сломал защёлку самой кнопки) Подскажите где заказать эти проводки с кнопкой и фишкой (мамой). Не нахожу на сайтах. Даже не пойму в каком разделе. В электрике нет. Если можно ссылку. Не вижу смысла колхозить - протёрся один проводок, за ним протрётся другой. Да и на кнопке придётся перепаивать. И лампочку тоже надо заменить. Не смог её вытащить из цоколя.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не перетрется, я нарастил оба провода, сделал их на 1 см длиннее и вот езжу уже 7 лет. А родной переломился (перетерся) через 2 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  
    • 20 Posts
    • 17566 Views
    • 7 Posts
    • 1743 Views
    • 45 Posts
    • 35095 Views
    • 6 Posts
    • 13126 Views

×
×
  • Create New...