Перейти к публикации
mks

Как у нас чуть "граната не сломалась"!

Рекомендованные сообщения

История такая.

 

Едем мы значит сегодня с супругой. На одном из светофором при троганье раздается "бум" где то в ногах с низу по кузову. Супруга тормозит "бум".Ну у нас все, предшоковое состояние. Мысли что либо защита либо глушак, но подсознание думает о подвеске что все ужасно.

Мы аварийку и по объездной, параллельно прислушиваемся. Звук появляется при ускорении и торможение. Доехали до первого сервиса. На подъемник. Мастер дергает подвеску, проверяет сайлентблоки, защиту, глушак ок.

Вердикт левая граната. Показывает что на каком то левом рычаге люфт и легкий глухой стук. Хотя пыльники целые. Комментирует что так то рановато да и пыльники ок.

Ну расстроенные выехали с сервиса. Стук тут как тут. Ну я попросил супругу открыть капот и тронутся. боковым взглядом замечаю какое то движение с лева верху (весь взгляд был целеустремлен в низ, в район подвески). Поднимаю глаза, фокусирую взгляд и вижу, что колокол сигнализации болтается на проводах, соответственно при строганье и торможении раскачивается бьют в перегородку.

У нас на сердце радость и спокойствие.

Вопрос знатокам должен ли быть люфт (не знаю как называется рычаг, идёт к колесу на обоих концах пыльники) и легкий стук при дергании?

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История такая.

 

Вопрос знатокам должен ли быть люфт (не знаю как называется рычаг, идёт к колесу на обоих концах пыльники) и легкий стук при дергании?

Спасибо!

Если люфта не будет, то у вас полуоси или согнёт или заклинит на первой же кочке. Подвеска то работает и расстояние от колеса до коробки немного меняется при этом, а полуоси вдоль шлицов перемещаются. Так что всё нормально у вас. Если в этом узле чтото будет не так работать, то поверте вы это сразу почуствуете или услышите, особенно при прожождении поворотов под нагрузкой (с ускорением или торможением двигателем).

 

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "Самаре" работа ШРУС-ов проверялась полностью вывернутым рулём и задним ходом. Не должно быть хруста при движении. На "Рио" - надо полагать тот же принцип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем!

Мне так и объяснил механик на работе. Просто я вот задумался о чем, если бы у них была граната на данную модель, то ведь могли бы и повестись на это дело! (хорошо что парралельно с работой мастера консультировался с друзьями - хруст должен бы быть, а его нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых не рычаг, а приводной вал. Во вторых осевого люфта быть не должно, радиальный допустим в пределах 1 мм (не путать с люфтом дифференциала).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 2335 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 1416 Просмотров
    • 18 Сообщений
    • 5347 Просмотров
    • 61 Сообщений
    • 6906 Просмотров

×
×
  • Создать...