Перейти к публикации
Алёнушка

Помогите советом! Очень прошу.

Рекомендованные сообщения

Вечер добрый! Я езжу на киа рио 2003 года, коробка автомат. Езжу с нового года..то етсь совсем недавно. Последние несколько дней стала замечать, что когда я нажимаю на газ..машина..короче не едет..обороты крутятся..а она еле еле двигается( в конечном итоге разгонятется...но не быстро как раньше..). Временами нормально, а временами ..обороты такие будто я 80 км еду и звук соответсвующий..а машине не едет. Что это может быть и к кому и куда лучше обратиться за помошью. Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас такое же было.После промывки инжектора,всё пришло в норму!!!Мчимся по дорогам!!! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое! Поеду завтра на станцию. ТОже хочу мчаться по дорогам)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если огбороты крутит но не едет,возможно гидротрансформатору беда пришла.Попробуй поменять масло в коробке,но думаю уже поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делать, если это гидротрансформатор????

Если это однозначно он,тогда проще найти другую коробку на разборе.Но как вариант,у тебя может уровень масла в коробке маленький.Проверь на холодную и на заведёном прогретом моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с маслом все в порядке уже посмотрела.....эх..записалась на понедельник на станцию..посмотрим что скажут....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с маслом все в порядке уже посмотрела.....эх..записалась на понедельник на станцию..посмотрим что скажут....

главное напиши потом в чем была причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах