Lucifer 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2012 @rainlex, на сайте Киа(http://www.kia.ru/upload/download/Grid/Rio_JB.pdf) отписано: Пояснения к Сетке ТО автомобилей KIA, обслуживаемых предприятиями дилерской сети ООО "КИА Моторс РУС". 3) При выполнении рекомендованных работ по техническому обслуживанию автомобилей KIA может возникнуть необходимость в проведении внеплановых дополнительных работ (с/у защиты картера, демонтаж дополнительного оборудования). Дополнительные работы проводятся по согласованию с владельцем и за его счет. В этом плане к ним не придерешься, но после ТО мне опять предложили пройти тест по теме "Какой автосалон КИА молодец" и далее перезвонили узнать как обслуживание. В обоих случаях я оторвался и высказал АБСОЛЮТНО ВСЕ их просчеты, недочеты и проч. про цены, по обслуживание, даже про то, что пришлось пару минут ждать и не было элементарных фирменных обязательных улыбок от девушек менеджеров. За те деньги, что они лупят я хочу увидеть не только сервис машины, но и сервис в обслуживании, который у них хромает. Если каждый их будет долбать по мелочам, то только так они смогут исправиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах