mur 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2009 В какой-то момент было - заведешь работает на XX и начинают обороты падать ... чуть не глохнет газку поддашь вроде в режим войдет и нормально...... Заменил свечки поездил на 95 - все пропало.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archi 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2009 В какой-то момент было - заведешь работает на XX и начинают обороты падать ... чуть не глохнет газку поддашь вроде в режим войдет и нормально...... Заменил свечки поездил на 95 - все пропало.... Хм. Было у меня такое на десятке. По итогу стал глохнуть, если отпускал педаль газа... на светофорах каждый раз стартером крутил (если останавливался). Причина-загаженный впускной тракт и кончина датчика холостого хода. Предыдущий хозяин здорово экономил на воздушном фильтре, просто мыл его и ставил обратно. Так что, скоре всего-плохой бензин был причиной. Нагар и прочее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vano26 2 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2009 Доброго времени суток, господа. Уже сбился с ног и даже не знаю что делать..... Проблема такая: холодный двиатель заводится нормально, после того как некоторое время покатаешься(40 мин.-1 час) падают обороты и глохнет двигатель. Уже поменял бензонасос( только интервал времени увеличился) не помогло. Что делать подскажите......плизз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prizrock 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2009 Всем привет посмотрел тут машинку Рио на автомате. Машинка близко к идеальному состоянию 2005 год, пробег 60 тыс. Возникло пара вопросов: 1. Продавец утверждает что машина на гарантии - отметки в сервисной книжки о прохождении ТО есть, все бумажки типа заказ-наряд тоже есть. Как мне проверить что машина действительно на гарантии? При слете с гарантии какие-нибудь штампы ставят? Как можно подтвердить или опровергнуть глядя на сервисную книжку, что машина на гарантии??? 2. Машинка при работе на холостом ходу - рычаг в положении паркинг - держит где-то 500 оборотов. Мне кажется моловато или это фишка Рио? Хозяйка утверждает, что так всегда было. 3. Странно заводится. У хозяина заводится всегда 100% с пол оборота. У меня машину несколько раз не получилось завести - вроде схватывает и глохнет. При этом хозяйка заводила всегда с первого раза - сколько я не просил продемонстрировать И заводит она как-то шустро - хлоп и все ... Не знаю как описать, я чуть подольше кручу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikesss 17 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2009 машина по любому уже не на гарантии, т.к. гарантия 100 тыс. км пробега или 3 года, что наступит ранее. так что гарантия на авто кончилась в 2008 году. у меня на паркинге 600-700 оборотов. так прямо и спроси у хозяйки секрет запуска. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magas 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2009 нащет заводки тоже замечал,бывает ключ чуток повернешь на пол секунды стартер чуток тока схватит и завелась,а бывает секунды 1,5ы крутишь а то и дольше и заводится такое ощущение что нехотя,хотя температура двигунов в этих случаях одинаковая, нащет этого я думаю нестрашно что ты ее не можешь завести а нащет оборотов точно не скажу возможно кстати и погрешности у работы тахометра,главное чтоб обороты не плавали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кес 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2009 Вытащил насос поменял сетку (была чёрная просто)....Поставил "гусинную лапку" от 10-ваза за 30 руб. Проковырялся мин 40-50 . Шланги просто заткнул чтоб бензин не утекал ... Всё не глохнет пока во всяком случае 500 км проехал уже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prizrock 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2009 машина по любому уже не на гарантии, т.к. гарантия 100 тыс. км пробега или 3 года, что наступит ранее. так что гарантия на авто кончилась в 2008 году. у меня на паркинге 600-700 оборотов.так прямо и спроси у хозяйки секрет запуска. В сервесной книжки указано 5лет или 120 тысяч - что наступит ранее B) Собрана у нас в Росии. И если все же авто на гарантии, как определить глядя на сервисную книжку, не слетел ли с гарантии? Просто если авто на гарантии, то все эти придирки вроде странного пуска и работы а режиме паркинга отходят на второй план =))) Ибо даже если это косяк то в сервисе можно устранить по гарантии... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vano26 2 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2009 Сделал диагностику двигателя, сказали сдохли датчик температуры поступающего в двигатель воздуха и датчик дроссельной заслонки. Где находится первый? Ни где не могу найти... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fast 2 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2009 Ну сездей к дилеру, делов то. Тебе скажут на гарантии она или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prizrock 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 Ну сездей к дилеру, делов то. Тебе скажут на гарантии она или нет. Сгонять к дилеру - это хотелось бы в последнюю очередь. Так как блишайший дилер за 100 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fast 2 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 Я думаю что им можно позвонить, где вообще эта машина обслуживалась, позвони им и спроси. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 В сервесной книжки указано 5лет или 120 тысяч - что наступит ранее B) Собрана у нас в Росии. И если все же авто на гарантии, как определить глядя на сервисную книжку, не слетел ли с гарантии? Просто если авто на гарантии, то все эти придирки вроде странного пуска и работы а режиме паркинга отходят на второй план =))) Ибо даже если это косяк то в сервисе можно устранить по гарантии... Читайте внимательнее договор! три года или 100 тыщ основная гарантия, а пять лет или 120 уже на всякую мелочовку - считай что гарантии нету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кес 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2009 НЕ сработала замена сетки бензонасоса... Глохнет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vano26 2 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Сделай компьютерную диагностику двигла. У меня проблема была в том, что датчик расхода воздуха показывал температуру воздуха, входящего в двигатель, 129 градусов!!!! Соответственно мозги уменьшали подачу топлива и изменяли угол опережения зажигания. После замены датчика(1400 рублей) двигатель работает как часы... :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 Вопрос к реальным юзерам последней модели РИО. Короче я заказал себе это авто, а до этого ходил общаться с сервисменами из Альянс-Авто (официалы в Чебоксарах). Услышал много положительного об этом авто, но меня настророжил тот факт, что зимой по их уверениям, двигатель после пуска троит и это считается нормой. Так это на самом деле? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 Вопрос к реальным юзерам последней модели РИО. Короче я заказал себе это авто, а до этого ходил общаться с сервисменами из Альянс-Авто (официалы в Чебоксарах). Услышал много положительного об этом авто, но меня настророжил тот факт, что зимой по их уверениям, двигатель после пуска троит и это считается нормой. Так это на самом деле? На RIO отъездил две зимы и не хилые,в вопросе погоды и снега.Бывает начинает троить,поутру температура за -20.Глушу,через минуту пускаю,всё ок.Бывает два раза подряд,но не больше.Есть сообщение про прошивку на зиму, не знаю,не пробовал,да и не интересовался.Так всё устраивает. А насчёт прогрева,летом выезжаю сразу,а зимой,ведь стёкла затуманены,какая дорога,если ничего не видно.Отогрел амбразуру и вперёд,ну если очень торопишся,бывало ехал и без прогрева,так сказать, по приборам.Но всё же, без прогрева, машину жалко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2009 На RIO отъездил две зимы и не хилые,в вопросе погоды и снега.Бывает начинает троить,поутру температура за -20.Глушу,через минуту пускаю,всё ок.Бывает два раза подряд,но не больше.Есть сообщение про прошивку на зиму, не знаю,не пробовал,да и не интересовался.Так всё устраивает. Я так понял лечится перепрошивкой мозга. Еще кто-то может прокоментировать этот вопрос? Кстати по поводу прогрева. Те что за бугром помешаны на экологии и я считаю, что греть надо, пока обороты не упадут до холостых, потом щадящее передвижение до установки рабочей температуры двигателя. Слишком долгое молочение двигателя на ХХ тоже вредно, т.к. происходит маслянное голодание, пусть даже и не критичное, а скажем так не оптимальное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2009 Всем привет. Последние 3 дня почему то не заводиться сразу. Подумал что может рано кручу. Сегодня утром сделал все по порядку: сел, дверь закрыл, ключ на старт, дождался когда все лампы потухли, завожу... вроде схватил, отпускаю ключ и через секунду глохнет. Со второго раза заводиться но секунды 3 пытается заглохнуть (троит?) а потом нормально. Обороты 1200 примерно и все ок. В течении дня заводиться отлично. В чем может быть проблема? Ночами щас около +10. P.S. Извиняюсь, сразу не нашел. Вот такая же почти тема: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=537. Но автор не появлялся с января. Может еще кто за это время сталкивался и решил такую проблему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei.uniconf 5 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2009 Диагностику не делал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2009 Нет не делал. С баблом щас оч туго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei.uniconf 5 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2009 Говорят возможно проблема с бензонасосом топ-й фильтр и тд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2009 Мне тут подсказали заводить не сразу, а два раза ключ на старт, чтоб насосом побольше накачал. Сегодня попробовал - не получилось. Завелась опять со второго раза. Дело еще в том, что пробег 20 тык у меня, хоть и 2002 гв авто. Вот что может не от пробега, а от времени испортиться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Night Phantom 1 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2009 Мне тут подсказали заводить не сразу, а два раза ключ на старт, чтоб насосом побольше накачал. Сегодня попробовал - не получилось. Завелась опять со второго раза. Дело еще в том, что пробег 20 тык у меня, хоть и 2002 гв авто. Вот что может не от пробега, а от времени испортиться? почисти инжектор и свечи для начала поменяй Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2009 Почитал инет, оказываеться проблема распространеная! Причем не только Рио, и не только Киа. Имеенно в теплую погоду после длительной стоянки со второго раза. Кому то помогала смена АЗС, кому то чистка бензанасоса, кому то еще чего.. а кому то ничего не помогло. Меняли почти все, толку ноль. Эти многие советуют забить, ведь зимой то нормально заводиться с первого раза. Даже не знаю что делать.. Менять по кругу все нет ни желания ни возможностей. Попробую заводить с бубном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах