Перейти к публикации
Pitak

Педаль сцепления и левая нога

Рекомендованные сообщения

а сколько времени Вы за рулем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По правам - 8 лет; по факту 4400 + 300 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держать постоянно ногу на педали сцепления - не нужно, она чуть нажимается и сцепление "ведёт". Постоянно стоять на выжатом сцеплении - не нужно, износ выжимного подшипника. При коротких переключениях с положением ноги на весу проблем нет. Хотя - иногда на весу, а когда скользя над поликом, иногда и упирая пятку в полик. Длительно движение на полусцеплении (парковка задним ходом) - обычно пятка опирается.

Ну а сползла - выжимаешь сцепление, нейтраль, перенажимаешь сцепление как нужно, передача - и дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а сползла - выжимаешь сцепление, нейтраль, перенажимаешь сцепление как нужно, передача - и дальше.

Именно так и делаю. Но надоедает, потому что делать приходится чаще, чем хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал вчера "осознать" ))) как у меня это происходит.

при выжимании сцепления пятка стоит на полу до выжимания педали примерно на 5 см, далее пятка отрывается и нога на педали... при выжатом сцеплении стопа распрямляется и на педаль я жму подушкой стопы (место между дугой и пальцами). Обратный ход педали - педаль отжимается на 1/2 длины хода, далее пятка ставится на пол (наверно в момент, когда сцепление начинает подхватываться) далее пятка на полу. (зачастую переключение происходит быстро и нога давит на педаль практически не касаясь пола).

Когда в пробках - пятки в большинстве времени находится на полу.

(размер - 39-40)

В общем всё зависит от скорости переключения. Если нужно только переключиться - то нога - педаль. Если нужно поиграть сцеплением - тогда понятное дело, что пятка на полу и педалью играю стопой. Никогда не было такого, что бы носком обуви за что-то зацеплял.

 

 

 

+1

 

Добавлю: я примерно за три тысячи км стер до дыры новую резиновую накладку педали счепления. Думаю, что я не так делаю. Эта резинка служит по 50.000км, я слышал. Пробок много, в пробках нога стоит на пятке и играет сцеплением, как написано в цитате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление у Рио-говно. Точнее его гигантский ход.

Выжимаю с легким проскальзыванием пятки по ковру. Обратно - а весу, пятка в миллиметрах от пола.

 

Выжимать с проскальзыванием педали по подошве - это ж трудности будут какие с правильным ощущением сцепления..

 

Акселератор ещё так можно давить, там ход никакой в штатном режиме езды. Но сцепу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление у Рио-говно. Точнее его гигантский ход.

Выжимаю с легким проскальзыванием пятки по ковру. Обратно - а весу, пятка в миллиметрах от пола.

 

Выжимать с проскальзыванием педали по подошве - это ж трудности будут какие с правильным ощущением сцепления..

 

Акселератор ещё так можно давить, там ход никакой в штатном режиме езды. Но сцепу...

 

Согласен.

 

Как только купил машину - так иногда недожимал (жать приходится аж ноги еле хватает), сейчас вроде ничего, привык :ok: ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.

 

Как только купил машину - так иногда недожимал (жать приходится аж ноги еле хватает), сейчас вроде ничего, привык :ok: ...

у меня "копыта" длинные.

Проблема, что лапа 46 размера неестественно выгибается на себя и устаёт, если парИть над сцепой на нескольких мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление у Рио-говно. Точнее его гигантский ход.

 

Педальку можно и опустить в течении 20 минут - я себе сделал и крайне доволен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжении темы: http://www.youtube.com/watch?v=IoP8LRRn5Ps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 2689 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 5012 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 5290 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 6413 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 9194 Просмотров

×
×
  • Создать...