Перейти к публикации
SAN

Тест-драйв автомобилей других марок/моделей

Рекомендованные сообщения

Никак. А зачем она? Хочешь, поставь бесконтактный иммобилайзер с меткой, а так там и в базе нормальная защита. Можно как вариант замок на коробку.

Сопсно штатный в системе смарткей и есть бесконтактный иммобилайзер с меткой. Без ключа машина не уедет, даже если её заведут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

электроручник - а нафига вообще

 

О здесь ты не прав! вещь офигенная! особенно если на автомате. его можно вообще включить на постоянку- подъехал на светофор, остановился,отпустил тормоз а машина стоит,чуток газ надавил поехала,в пробке так вообще тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О здесь ты не прав! вещь офигенная! особенно если на автомате. его можно вообще включить на постоянку- подъехал на светофор, остановился,отпустил тормоз а машина стоит,чуток газ надавил поехала,в пробке так вообще тема

А как же дрифт и отжиг??? Не электронным ручничком-то дерг на пол секунды, отпустил, зад заносит =)))))))))) Шучу, конечно. Но не шучу в другом: ручной тормоз - альтернатива обычным тормозам, если они отказали (разорвался тормозной шланг). Ведь ручник по своей сути просто механическое устройство. Тросики и колодки. Ничего лишнего.

Электроручник - толку от него в критической стуации, когда обычные тормоза отказали, да ещё и электрическая часть начала глючить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем она?

Шоб багажник не открыли кодграббером и не сперли оттуда что-нибудь ценное.

 

вещь офигенная!

Светодиодные DRL и система автоматической парковки - тоже вещи офигенные, но отнюдь не обязательные ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в движении - Гэлекси мягче и спокойней, S-MAX резвее и жестче

 

размеры - Гэлекси на 8 см длиннее, и у него задняя часть более квадратная чем у макса, то

есть больше объем и салона и багажника

разница в длине у них 18мм, т.е. меньше 2см.

двигатели и коробки один в один. разница в динамике 0,5с до сотни - не почувствуешь.

по ценам тоже похожи - около 1,25млн.р. в равных комплектациях

 

просто когда говоришь о С-max и S-max, то разница очевидна. а тут всё один в один. только выглядят чуть по-разному.

 

по сути это 2 нормальных минивена, которые на автомобильном рынке остались.

 

вполне вероятно, что буду из них выбирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чудно...Не логичней взять тачку в средней комплектухе с желаемым мотором,климатом и коробкой и навесить по желанию на нее всякой необязательной шелупони(обтянуть салон,музыка по вкусу,парктроники-нафигаторы-ксеноны и т.д.),чем почти в 1,5 раза переплачивать за плюшки-финтифлюшки??Вон дядька взял форестер в предпоследней комплектухе-которая с супермузыкой и камерой парковочной сзади.Так он там только новости по радио слушает и по привычке башкой назад вертит,когда задом сдает :lol: На вопрос нафига тогда брал все эти феньки ответил-а пусть будут,вдруг пригодятся :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как быть со Smart Key и диалоговой сигналкой?

Я тут уже где-то писал, что для грамотного электрика это не проблема - про ключи навсегда забудешь.

Но есть вариант и еще лучше - метку блэк баг поставить - сама открываться и закрываться будет. Вышел из авто, дверку захлопнул и пошел - все замки тут же закрылись.

просто когда говоришь о С-max и S-max, то разница очевидна. а тут всё один в один. только выглядят чуть по-разному.

по сути это 2 нормальных минивена, которые на автомобильном рынке остались.

вполне вероятно, что буду из них выбирать

S-мах 2,2 турбодизель на палке - вот это вещь.

 

Сопсно штатный в системе смарткей и есть бесконтактный иммобилайзер с меткой. Без ключа машина не уедет, даже если её заведут.

Это где-то об этом говорится или ты так думаешь?

У дргих авто бесконтактный работает немного по-другому: машину можно завести только при наличие ключа в салоне, а уехать запросто и без. Вот если ты уехал без ключа и потом заглушил, то уже без ключа не заведешься.

Поэтому тут есть трабла с оставлением заведенной машины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не логичней взять тачку в средней комплектухе с желаемым мотором,климатом и коробкой и навесить по желанию на нее всякой необязательной шелупони

Когда как :) в случае с сидом ситуация обратная: комплектация с желаемой техникой (двиг, коробка, климат, ЕСП) содержит в себе слишком много необязательной и дорогой шелупони, а комплектация без шелупони не содержит в себе ЕСП :) Ее-то как навигатор не поставишь) вот и уговариваю себя, что она мне не нужна в машине, потому что сам авто понравился.

 

Вообще твой пример больше работает с киа-хендэ и японцами, где комплектации фиксированы. Вот нужен тебе парктроник, а он идет только вместе с камерой, навигатором, аудиосистемой Bose на 11 динамиков и еще какой-нибудь фигней типа электро-ручника) тогда, конечно, правильнее поставить его отдельно.

С БМВ, VAG и пежо-ситроен как-то проще. С БМВ так вообще шикарно. Хочешь полноприводную машину с 3,5 литра, кожей-рожей, навиком, ксеноном и т.п., но на ручке? Пожалуйста! Дайте мне сид в престиже на ручке, чтобы в 800 ценник уложить? А хрен мне :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны ты прав, а с другой немца в хитрой комплектации нужно заказывать и ждать 2-3 месяца, плюс он априори будет дороже из-за индивидуальной сборки, а фиксрованные комплектации киа позволяют сделать авто дешевле. С другой стороны хёнде на том же солярисе предлагает фиксированные пакеты, как и форд, кстати, и цену это ничуть не увеличивает. Хочешь топ на ручке? Флаг тебе в руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про хендэ я вообще ничего не знаю, у них сайт не работает в моем браузере :p

(из серии "Как потерять клиента из-за какой-нибудь фигни" :smile: )

 

БМВ с Ауди тоже предлагают фиксированные пакеты, только когда прагматично подходишь к конфигурированию авто, получается, что каждый из этих пакетов избыточен, и гораздо дешевле набрать нужные опции по отдельности. А вот у фольца пакеты годные, нужные и недорогие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S-мах 2,2 турбодизель на палке - вот это вещь.

Нет уж. Сколько ног, столько и педалей. Ни как иначе. 4 года уже езжу как белый человек и дальше так же хочу. А в дизеле у нас в стране вообще смысла не понимаю. Один геморрой.

Но это не суть. Мне бы принципиальные различия машин понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда как :) в случае с сидом ситуация обратная: комплектация с желаемой техникой (двиг, коробка, климат, ЕСП) содержит в себе слишком много необязательной и дорогой шелупони, а комплектация без шелупони не содержит в себе ЕСП :) Ее-то как навигатор не поставишь) вот и уговариваю себя, что она мне не нужна в машине, потому что сам авто понравился.

так оно и есть :unknw: На том они бабло и делают,хады...рено кстати тоже такой хренью страдает-как грится есть раки большие по 15,а есть по 10,но маленькие :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем так Спортейдж всем неугодил?

 

Рассматриваю как один из вариантов ТрейдИнн с доплатой и небольшим кредитом.

 

Багажники у всех кроссоверов не большие. Динамики по трассе за глаза. Сзади места хватает. Недостатки есть у всех.

 

Колеос еще нравится очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем так Спортейдж всем неугодил?

Не знаю, кому как, а мне пространством в салоне, точнее, его отсутствием) для сравнения, посмотри Subaru XV. Там внутри гораздо просторнее, а снаружи она чуть ли не меньше, чем спорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне там двигло не понравилось. рио гораздо резвее. или это так кажется из-за размеров.. Но по ощущениям - давлю тапку в пол (и...о чудо! там кнопочка "кикдаун", на механике:) менеджер не смог сказать за чем она), а этот бегемот не хочет ехать никак

 

По тестдрайву:

Был вчера на тестдрайве уже давно мной намеченной ВВ Джета! Средняя комплектация, двигатель 1.4 ТСай 122л.с.

в общем какие плюсы:

1. двигатель действительно мощный, по ощущениям 2.0-2.4 литра, только приятней. Мощность у него сразу с 1.5к оборотов максимальная, следовательно не нужны никакие пониженные, нет рывков, нет "пердежа" двигателя при старте. Ускорение ровное, мощное, очень приятно. Да, педаль газа как у автобуса - тоже без условно плюс.

2. Подвеска. Очень мягкая, (сравнивая с серато и нашей рюшкой) нигде не бренчит, тихо, комфортно проходит дыры, ямы и прочие радости наших дорог. На поворотах и маневрах устойчивая, просто вгрызается в асфальт.

3. Шумоизоляция. Ожидал куда хуже. У тестя октавия последняя, сарай. В салоне на много громче (у него). Шумка там во всех комплектация одинаковая.

4. Размеры. При моей посадке (а я люблю развалиться как царь) сзади места было навалом, можно на коленки еще кого-нить взять.:) Гораздо шире и больше нашей рюхи, едешь как в тачке бизнес-класса.

вот на этом видимо плюсы кончаются...

Минусы:

1. Оббивка. Что в первую очередь попалось на глаза, садясь на пассажирское сиденье... сильно опечалила... чем-то напомнило российский полоседан. Пластик грубый, какой-то уродский, ощущение что сел в жигуль. Да, если мне память не изменяет, там не было даже декоративных тканевых вставок над ручками...О_о

2. Торпеда, панель, руль, кнопки... после корейских авто выгледит как-то очень просто и примитивно. Хотя это не главное, коггда машину обкатаешь, уже не замечаешь такие мелочи;)

3. Зеркала. О_о они там есть? если считать эти жалкие уголочки по бокам обрезок от косметички в салоне зеркалами, то наверное они там есть... Вылечить можно установкой допзеркал.. (не особо большой минус)..

 

Итог: гадкость и мерзость салона лечится походом в сервис по обтяжки кожей (в СПб за 40 тыщ любой салон превратят в конфетку...)

мощный, большой, вместительный автомобиль, кроме того стильный, мужской (это только ИМХО) по экстерьеру (лично для меня это не главное)

стоимость автомобиля, удовлетворяющие мои требования и желания - 748тыс.р. +40т.р. перетяжка салона +5-6 месяцев ожидания...

На сегодняшний день это единственная модель, по цене характеристикам, удовлетворившие меня. Но сейчас в приоритете жилье.

Однозначно следующий автомобиль буду брать джетту (если не выйдет более интересных предложений)

 

киа со своими пердо-движками до 2.0л и вместе с 2.0л за 900тыщ пусть курят... увлекшись облабызованным кузовом и оптикой они забыли самое главное - двигатель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВВ Джета

Тестил Highline с 150 л.с. Хорошая машина. Только обзор действительно никакущий. Но прет просто прекрасно. Выбор правильной комплектации освобождает от перетяжки салона кожей ;) Но тогда это машинка за лям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имейте только в виду что 150лыс это 1,8тсай а тут как повезет - может жрать масло литрами и это какбэ норма :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это 1,8тсай

Это 1.4TSI :) У джетты либо 1.6 атмосферный, либо 1.4-турбо разной степени форсированности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм если 1,8Т жрет масло и имеет 150лс, то что тогда с 1,4?-там тоже ведь 150лс, ресурс еще более грустный получается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм если 1,8Т жрет масло и имеет 150лс, то что тогда с 1,4?-там тоже ведь 150лс, ресурс еще более грустный получается....

А хрен его знает))

У 1.8 160 лошадок и ему уже довольно много лет (но тоже фраза "жрет масло" имхо из той же серии, что у рио "гремят стойки на 15 тысячах"), а 1.4 такой по-моему именно на джетте впервые появился. Статистика вряд ли адекватная уже есть. Конечно, раз отдача от движка такая высокая, то ему нужно своевременная замена масла и фильтров и качественное топливо. А у нас этого всего можно и не получить, что отразится на ресурсе, ессно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм если 1,8Т жрет масло и имеет 150лс, то что тогда с 1,4?-там тоже ведь 150лс, ресурс еще более грустный получается....

На свой век ресурса хватит. А миллионики уже давно не выпускают, не выгодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну сколько у этого 1.4тсай ресурс? 300-400тыс, потом капиталка и катайся дальше в удовольствие. Только вопрос в другом, есть ли у кого РИО с пробегом 400тыс?? лично я думаю продавать к 200, ибо машинка 5летняя начнет выдавать косяки.

 

кстати 1.4тсай уже не новый двигатель, его ставили на гольф (если не ошибаюсь). В общем он уже очень давно существует, еще до покупки мной рио (2010г).

хотя там же 2 вида "1.4тсай": компрессор с турбиной и просто с турбиной низкого давления. Для себя рассматриваю второй, ибо бюджетней))

 

 

Тестил Highline с 150 л.с. Хорошая машина. Только обзор действительно никакущий. Но прет просто прекрасно. Выбор правильной комплектации освобождает от перетяжки салона кожей ;) Но тогда это машинка за лям.

все вокруг этого и крутится) когда выбираешь авто - разница 700 или 900тыс вроде небольшая, но как начнешь собирать эти "лишние" 200тыс..... простите, но я лучше отдам 40к в салон и мне сделают машинку конфеткой как Я хочу, а не кожзам (или кожу с попы старой коровки) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Жиган-Лимон, там когда на машине 122 л.с. с ДСГ в комфорт засовываешь те же опции, что есть в Хайлайне (пакеты комфорт и техник, парктроники, климат-контроль, музыка с iPod-шнуром), разница получается около 45 тысяч (905 и 950 или как-то так), как раз на комбинированный салон и 16'' диски :) комфорт - он далеко не 700 тыщ, там 1.4 с ДСГ от 822 начинается вроде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От 826. Покупать такую машину с механикой в Москве и Питере с нашими пробками - кощунство какое-то. Ну вот у меня комфортлайн с опциями дешевле 880 не выходит. Сид интереснее в этом сегменте, имхо. И ДСГ это срёмная + турбомотор тут откровенные минусы. А вот хайлайн с таким же набором оснащения всего на 25 дороже, но салон куда лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel, ДСГ на этом моторе - ОК, свои три года она отбегает, разве что дергаться начнет при трогании на горячую, как и рио :) Семиступка неуютно себя чувствует только с 1.8TSI. К тому же шкодоводы вроде говорили, что VAG на DSG расширяет гарантию чуть ли не до 5 лет, плюс есть опыт замены сцепления в ДСГ по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 11 Сообщений
    • 13243 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 14785 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 32576 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 5208 Просмотров

×
×
  • Создать...