Перейти к публикации
SAN

Тест-драйв автомобилей других марок/моделей

Рекомендованные сообщения

единственное два минуса заметил: Шумка, и двигатель немного вяловат

А как тебе пластик от Рио в машине за полтора ляма, не смутил? ;)

А по двигателю, ее надо брать на дизеле, любой кроссовер с бензиновым 2.4 будет вялым, для бензина нужен V6 как минимум :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GamaGama,

Антон, на пластик внимание обращаю в последнюю очередь. Мне машина нужна для езды, что на Рио пластик меня как то не интересовал, что на Соренто. На Рио уже наездил 103 тык. с обычным пластиком, думаю что и на Соренто наезжу не менее (если по деньгам осилю). Мне в машине важно другое:

1. Клиренс нужен больше чем на Рио.

2. Багажник нужен объемом больше Рио в связи с ожидаемым пополнением в семье.

3. Безопасность езды.

4. Проходимость, хотя я и на Рио нигде буксовал.

Хочется уже места в салоне побольше чем в Рио, так как в основном на дальние поездки придется впятером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox, пункты 1 и 4 под большим вопросом, а так да) если цена устраивает, то можно брать))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GamaGama,

Нууу.... По сравнению с Рио явно выше и проходимее. По рыбалкам я не езжу, а домой в деревню зимой всегда прорвусь.

Изначально хотели Спортейдж, но багажник у него подкачал конечно, да и двигатель 2,0 , 150 л.с. вообще наверное не едет. На тест-драйве не проверишь как он с 80-ти км/ч разгоняется. Судя по отзывам на Киаклубе, то как то не очень.

Дизель я себе не хочу, зимой это такая опа, два года работал механиком и ночью машины подгонял на погрузку. Так вот ты туда хоть что налей, а в 30 градусов ты дизель не заведешь. Унас после таких попыток 4 машины уехали на замену рокеров. Так что дизель для меня вообще не вариант.

Изменено пользователем noiprox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто катался на киа соул? Как он по подвеске? Такая же табуретка, как и все прочие корейские машины?

Поглядываю эпизодически на дизельный с автоматом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесткая подвеска, Рио даже мягче кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати как зад на каябу сменил (спереди мандо) чувствую какой-то диссонанс. Жопа мягче морды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посидел я в новой октавии. Резюме сразу - не понравилось.Многовато минусов, которые перекрывают очевидные плюсы.

Сел, попутно распрашивая продавца. Да, сидеть удобно, реально удобно и этого не отнять. Салон богатый, алькантара/кожа, электрорегулировки, максимальная комплектация 980 тр. (или около того). Так стоп, скока скока? Точно 980? Не шутите? Прикольно. 

А чего за 980 тр. боковые панели дверей жесткие, на старой ж мягкие были?

Ой, а че то монитор от силы дюймов 5,5? А.. это еще не максимальная комплектация. Ну да, ну да. То то я смотрю по краям монитора до первых кнопок сантиметров по 5.

И еще все это в черном глянце. Хм.хм.

Сколько минимум? 589000.

Ммм, другое дело.

Покажите вживую. Что?

Нету 

Жаль...

А чего там есть в базе? ...

Ничего??!?!

А кондей? Тоже нет.

Круто. Доплата?

Пока не знаете? Ну ладно предположим 30 т.р.

Подогрев сидений?

Нема...

Противотуманки?

нема...

Двигатель 1,2. Ну вродь не плохо. Сам знаю, что едет лучше киёвского 1,6 на сиде/серато.

Место много?

Да место есть и спереди и сзади и в багажнике. Не поспоришь...

А чем джета та хуже ё-маё? Хм, походу ничем. Да и есть меганадежный мегаовощ 1,6.

Нда. Чего то стоящая рядом октавия универсал предыдуего поколения в комлектации laurn&klement в салоне понравилась больше.

Хотя не отнять в новой шкоде внимания к мелочам и общего ощущения качества. Достаточно подвигать шторки в солнечнозащитных козырьках в шкоде и в кии и сразу станет ясно кто немец, а кто охренел с ценовой политикой. Впрочем к шкоде это тоже относится.

 

Кстати в новом заРублем уже есть тест новой шкоды. Объективность средняя, зато есть фотка салона в простой (правда походу не в самой простой) комлектации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу в тему о Пежо Партнер. Начались первые проблемы не то с генератором не то с аккумулятором.После ночи стоянки перестала заводиться.Позвонил в Пежо асистанс.Жду помощи.Сам попросту не хочу ее раскуривать.Хотя в четверг для этого были куплены провода.В асистансе сказали подъехать на диагностику к диллеру.Погоню туда где взяли, в Жулебино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приговорили аккумулятор.Заменили по гарантии на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатался в Ситро C5 II

 

Двиг 1.6 турбовый, совместно с BMW. На старте так себе, 60-120 отлично.

Кузов оцинкованный.

Автомат 6 от AISIN (или ZF).

Гидроподвеска, поднимается до 20 см. здорово.

Полный фарш помощников.

Нормальная шумка.

Торпеда - мягкая, козырёк приборов пальцем гнётся.

 

 

Цена за новый - лимон с копейками, двухлетка и 50 тыс. падает до 700.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эти выходные тестил в лесу Тойоту.Моему восторгу не было придела.Она едет почти везде где есть хоть какое то направление.Правда немного не поворотлива(а точнее  длинновата).Одно но,за пол часа поездки литров 25-30 из бака сдуло.Но зато со всеми удобствами и комфортом.Модель Тундра,двиг -5.7. правда хозяин говорит ,что по трассе выходит литров 17-19.на соню (обрадовал)  :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Алексий, Dodge RAM 1500 зацени при случае ;) доставляет не меньше, а расход ниже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно еще танк потестить :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексий, Dodge RAM 1500 зацени при случае ;) доставляет не меньше, а расход ниже :)

В 90-х у меня был немного другой - VAN шевроле 1500. 7- местный с полноценным задним диваном который раскладывался со столиком посередине салона (к нему поворачивались два передних кресла)под ногами ковёр с ворсом в 3 см. объём  6 л. и на окнах москитная сетка.Кушал он почти также- около 30 на сотню.(почти маленький танк).Наверное после него и нравятся большие и комфортабельные машины.Но не всегда желания совпадают с такими машинами(уж слишком много кушают...) и причём всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня наверное час лазил по сиду и астре универсалам.Сид конечно шикарен.Плюшек даже в стоке немало.Явных неудобств и косяков не нашел,посадка водителя для меня лично идеальна,места много,все качественно и подогнанно как положено,багажник просто шикарен-5 боксов для всякой утвари под настилом пола, сидухи складываются вровень с полом,проем широкий,верх бампера низкий(стиралка,холодильник или трехметровые длинномеры залезут влегкую).Астра показалась хуже-пластик с облоем,сидухи сразу напомнили десяточные(такие же мягко-аморфные),панель уныла с крохотным дисплейчиком на консоли и кучей маленьких кнопочек,бардачок поместит в себя только стопку бумаги а4 и ничего больше.Багажник неплох,но качество материалов...В схожих комплектациях астра оказывается в среднем на 50 тыс. дороже(видимо из-за турбомотора).Короче если бы брать сейчас выбирать-взял бы сид без всяких сомнений,да и многие знакомые купили и ненарадуются-только положительные отзывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатил кой-чего из Лэндровера на их полигоне Land Rover Expirience под Дмитровым.

 

1) Freelander

С неудобством влез за руль (193/100). При максимальном отодвигании кресла, удалось просунуть коленку между рулём и сиденьем.

Запаса пространства для ног впритык, панель приборов закрывается верхним ободом руля (был поднят на максимальный уровень).

Единственный вариант - опустить сиденье.

 

Катал скоростную трассу. Автомат придушен - есть безбожный лаг в полсекунды, при выходе с поворота и набора скорости в кикдауне.

Отлично работает трекшн контроль, не удалось сорвать в занос. Подвеска - отлично.

 

2) Evoque

См. Freelander только ещё меньше, и "для дам". Но дизайн салона - самый прогрессивный.

 

2) Discovery

Катал трассу грязь-камни, непринуждённо поднимается в горку на ~70% уклона.

Сидеть удобно, с непривычки длинный капот. "Рабочая" лошадка, понравилась больше всех.

 

3) Range Rover

Люкс он и в африке люкс, но внутри не ощущается, лоск очень строгий. Сидеть удобно. Офигел несколько от того, что почти 3 тонным массы совершенно себя не выдают при разгоне-торможении-манёврах. Только при отпускании акселератора машина катится чуть более активно.

 

Показали пневмоподвеску, Прошёл брод до кромки капота. Подвеска-нечто. Передо мной шёл ренджик. На "переломе", у него кузов остался стоять прямо, когда одна сторона была опущена а другая поджата на горке. Когда сам прошёл - ехал как по прямой дороге.

 

3) Defender

Этот шёл вне зачёта, потому что сознательно катал не новый дефендер, а легендарного участника Camel Trophy, 94 года выпуска.

Трасса "лес", колеи в 20 см. Кочки, перевалы и перекопы.

 

Первое впечатление - ВОТ ЭТО МАШИНА! Настоящий трактор-монолит!

И пофигу, что:

- Педали смещены влево, площадки для отдыха ноги нет.

- Левое плечо упёрлось в стекло.

- Правая голень упёрлась в ручник (!)

- Коленки за ушами, левая рука не пролазит между коленом и рулевым колесом.

Это был лучший экспириенс. Полное единение с машиной.

 

"Механика" Рио просто отдыхает.Идеальный интуитивный баланс сцепления и рычага КПП. Сел-поехал.

 

==========================

Теперь понимаю - для города следующей машиной будет автомат.

А вот "говнами" на рамнике, да с раздаточкой тоже заболел изрядно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А FL ка какая была вторая?То что дефендер броневик - это да!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексий, Да, вторая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Алексий сказал:

хотя прошла уже не мало

А еще говорят мерсы не ходят....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile: ходят, живучие однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя чем ближе к пенсии, тем больше склоняюсь к выводу, что нужна машина типа мультивен или транспортёр. Обычный , не турбо ,а если и полноприводный то ещё лучше !:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 11 Сообщений
    • 12493 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 14456 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 30264 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 4994 Просмотров

×
×
  • Создать...