Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Встал перед выбором новой машины. Либо Опель Астра 4dr 1.4t (140 л.с.) 6MT 699,000 руб , либо Фольц Гольф 3dr 1.4 TSI (90кВт) 6МТ 663,000 руб. Кто что думает по поводу этих машинок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встал перед выбором новой машины. Либо Опель Астра 4dr 1.4t (140 л.с.) 6MT 699,000 руб , либо Фольц Гольф 3dr 1.4 TSI (90кВт) 6МТ 663,000 руб. Кто что думает по поводу этих машинок?

я за Гольфа! Понадежней Жопеля и симпатишней :45br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Церату бери =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Гольф! :5af: Это же король своего класса!

ниссан-запорожец японии...

опель-запорожец германии...могу продолжить или продолжите по запорожцам сами :rolleyes:

 

дабы не обзывали меня флудистом, поясню про опель вкратце из личного, так сказать, знакомства с машиной: контакты в проводке-хамно (выкидывать всю проводку и прокладывать новую, потому как потом сопли искать замучаешься), двигатель-хамно (жрет как с..ка, надежности никакой), железо кузова-хамно (не железо, фольга, причем в чистом поле сгнивающая полностью за зиму и весну), коробка как коробка, но автомат мне не понравился, по салону ничего плохого не скажу, пластмасса как пластмасса, по ходовой тоже ничего не скажу, потому что каждый раз уходишь от него со словами-а чё ты хотел за такие деньги или опель есть опель и этим всё сказано, обслуживание-дорогое и долгое, если загорится чек инжайн, то искать причину долго и дорого, реально дорого. Вообщем, опеля не ломаются, а если он сломался, то его надо на разборку вести. Всё, это моё последнее слово про 'жопель' :5af:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже за Гольф.

Пройди тест драйв и все поймешь, особенно обрати внимание на движок TSI у гольфа...просто сказка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понимаю у гольфа можно тест драйв проходить только на обычных машинах, без ТСИ. Меня клонит к Астрам, там тоже вполне комфортно, и динамика автомобиля высший класс. И стоит она дешевле :48bt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Гольф! :5af: Это же король своего класса!

 

 

Стереотипы >:-[

 

 

И то и то гогно )))

И движки гогно и фольц уже не тот >:-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гольфе на задних сидениях места больше. При том, что на вид размер гольфа и астры одинаковый. Спереди в пространстве проблем нет никаких.

Также у Астры обзорность так себе, толстые передние стойки. Слепая зона большеватая. Головой приходится крутить особенно назад.

 

РС: нашей астре всего месяц, но мы ей очень довольны :D правда у нас Опель Астра Enjoy 1.6 (115 л.с.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гольфе на задних сидениях места больше. При том, что на вид размер гольфа и астры одинаковый. Спереди в пространстве проблем нет никаких.

Также у Астры обзорность так себе, толстые передние стойки. Слепая зона большеватая. Головой приходится крутить особенно назад.

 

РС: нашей астре всего месяц, но мы ей очень довольны :D правда у нас Опель Астра Enjoy 1.6 (115 л.с.)

И как по трассе идет? У меня у друга астра седан 2009г. не знаю сколько литров, но по трассе он больше 200 отжимал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фольц Гольф 3dr 1.4 TSI (90кВт) 6МТ 663,000 руб.

 

издеваешься??? для гольфа 1.4.... ИМХО гольф должен минимум быть 1.8 и желательно с турбиной!

хочешь бабушко-мобиль - бери шкоду )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже за Гольф.

Пройди тест драйв и все поймешь, особенно обрати внимание на движок TSI у гольфа...просто сказка.

у WV сейчас качество ниже плинтуса. я бы 10 раз подумал прежде чем такой выбор сделать. В TSI ничего сказачного - обычный турбированный двигатель (говорю как пользователь шкоды суперб с 1,8TSI и DSG). по двигателю нареканий нету, а вот коробки летят только в путь. на шкоде у же меняли и мастера сказали, что для этих коробок поломки - норма. знакомый 2 года назад пассат взял. так там детских косяков за год под десяток накопилось. ругался, что потратил 1,2млн, а купил жигули.

 

Топик стартер, сходи на тест драйвы пару раз, посиди, пощупай, посмотри где комплектация побогаче. К какой машине душа ляжет, ту и бери. По качеству лидеров уже давно нету. Одни стереотипы остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как по трассе идет? У меня у друга астра седан 2009г. не знаю сколько литров, но по трассе он больше 200 отжимал

Авто очень хорошо управляется и реагирует на руль (у меня 17 диски). Резвая, очень устойчивая. Если по трассе 80-100 км/ч., то горючка укладывается в 6 л. на 100 км., а при скорости 140-180 км/ч. улетает около 10 литров.

 

РС: замерял брат т.к. его машинка, до астры был поло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понимаю у гольфа можно тест драйв проходить только на обычных машинах, без ТСИ. Меня клонит к Астрам, там тоже вполне комфортно, и динамика автомобиля высший класс. И стоит она дешевле :48bt:

 

Ничего подобного...я проходил на TSI. на гольф плюсе в частности, когда себе выбирал.

 

издеваешься??? для гольфа 1.4.... ИМХО гольф должен минимум быть 1.8 и желательно с турбиной!

хочешь бабушко-мобиль - бери шкоду )))

 

Это двигатель TSI с турбонадувом...поэтому там 1.4 за глаза...и при этом расход топлива просто сказочный.

 

У меня у отца Тигуан 1.4 TSI на ручке и всякие там турбированные субару итд...поверьте далеко остаются после светофора.

 

у WV сейчас качество ниже плинтуса. я бы 10 раз подумал прежде чем такой выбор сделать. В TSI ничего сказачного - обычный турбированный двигатель (говорю как пользователь шкоды суперб с 1,8TSI и DSG). по двигателю нареканий нету, а вот коробки летят только в путь. на шкоде у же меняли и мастера сказали, что для этих коробок поломки - норма. знакомый 2 года назад пассат взял. так там детских косяков за год под десяток накопилось. ругался, что потратил 1,2млн, а купил жигули.

 

Топик стартер, сходи на тест драйвы пару раз, посиди, пощупай, посмотри где комплектация побогаче. К какой машине душа ляжет, ту и бери. По качеству лидеров уже давно нету. Одни стереотипы остались.

 

А вы шкоду с фольцом не сравнивайте...в том и вопрос, что у шкоды тока движок от фольца, вот он и не летит. И качество у фольцов прекрасное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джетту бери

 

А я бы взял астру.

Она как раз размерами салона для кабана, вроде меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джетту бери

 

А я бы взял астру.

Она как раз размерами салона для кабана, вроде меня.

 

Джетта снята с производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джетта снята с производства.

 

Фигово..

Мне нравится гольф, но нужен седан.

Остаётся только шкода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джетта снята с производства.

+1

 

Просто то что я хочу от фольца входит в ценовые рамки 1 100 000. А у Астры это же можно взять за 800 000.... Да он качественнее, но переплачивать 300 000 тысяч....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

 

Просто то что я хочу от фольца входит в ценовые рамки 1 100 000. А у Астры это же можно взять за 800 000.... Да он качественнее, но переплачивать 300 000 тысяч....

 

Дим, в этом ты прав.

Мне вот нравятся ауди. И когда я выбирал фольц себе и именно нужне был гольф плюс, но их не было в наличии и купил себе кашкай (эт краткая предыстория), то ездил на тест на ауди. Тестил ауди а3 1,4 tfsi, отличий никаких не увидел. По чесноку погвоорил с манагером, тот сказал, машины одинаковые, разница тоже в 300 000 рублей только за название бренда...

 

Фигово..

Мне нравится гольф, но нужен седан.

Остаётся только шкода.

 

Должны Джетту обновить к концу этого года, подождите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где ты нашел астру седан? Старая что ли астра?

А вообще я лично прагматик и подождал бы нового фокуса. Вот вот будет в салонах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще я лично прагматик и подождал бы нового фокуса. Вот вот будет в салонах.

 

no comments...

 

кстати говорят обновленная лада приора выходит... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Встал перед выбором новой машины. Либо Опель Астра 4dr 1.4t (140 л.с.) 6MT 699,000 руб , либо Фольц Гольф 3dr 1.4 TSI (90кВт) 6МТ 663,000 руб. Кто что думает по поводу этих машинок?

Есть возможность - бери Гольф. И не надо никаких Астров, Фордов и прочей фигни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

no comments...

 

кстати говорят обновленная лада приора выходит... )))

полностью поддерживаю =) вообще разные машины, разного качества!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть возможность - бери Гольф. И не надо никаких Астров, Фордов и прочей фигни.

 

+ мильон... :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказал человек, который ездит на кашкае?

made my day

 

именно поэтому у нас колоссальный корпоративный автопарк фордов и, увы, ни одного гольфа

вот странно, да?

у фокуса всегда была лучшее шасси, отличные двигатели и смехотворная цена обслуживания

 

а немецкое порно уже давно вышло из моды

если и брать, то ауди или бмв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы к этому вопросу практически подошел. Сравнил бы периоды гарантии, стоимость ТО, стоимость и распространенность запчастей. Если рассуждать в личном эмпирическом ракурсе, у Опеля дизайн поинтереснее, что внутри, что снаружи, Гольф же - классика, пусть и благородная, но на дорогах России давно примелькавшаяся. Плюс первые места Фольца в рейтингах угоняемости особой радости не добавляют. А динамика у Астры весьма неплоха, не на треке же гоняться, к тому же при наших дорожных условиях носиться под двести в 90% случаев опасно, дороги не те.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 155216 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 2589 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1895 Просмотров
    • Vezan
    • Vezan
    • 17 Сообщений
    • 40564 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1682 Просмотров

×
×
  • Создать...