КириллKIARIO2000хэтчбэк 0 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2011 при разгоне больше 90км\час, руль дрожать начинает.. когда не сильно.. а когда ООооочень даже.. дрожь в большей степени слева направо.. был у ОД киа, развал хотел сделать, там посмотрели сказали надо менять одну рулевую тягу (болталась), я её поменял.. так же я менял недавно поворотный кулак, рычаг (на нём шаровая опора подношена была), линки да резинки (втулки стабилизатора) вчера купил новые шины, прошёл развал-схождение... вилять стало значительно меньше, но всё равно руль дрожит.. главно по трассе вот едешь, разгоняю плавно <80 - вообще идеально, 90-110 дрожит, 110-120 опять почти ровно, мелкая дрожь... что же это может быть...... ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2011 колеса отбалансируй, либо резина гуано (перед и зад) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasia 0 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2011 диски литые или сталь ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dum0k 0 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2011 Раз кулак менял - значит бита была в этот бок! Посмотри привод не гнутый! диски родные?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КириллKIARIO2000хэтчбэк 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2011 колеса отбалансируй, либо резина гуано (перед и зад) колёса отбалансированы все, перед новьё, а из-за задних плохих разве будет дрожать руль? диски литые или сталь ? литьё, как будто родные... как узнать?) Раз кулак менял - значит бита была в этот бок! Посмотри привод не гнутый! диски родные?! да, была бита, лугкий удар, крыло заменено, привод.. приводной вал на колёса? - всё норм (чисто визуально) (опять же развал собирался делать у оф.диллера киа (там же кулак менял), а развал делать отказались, то что тягу менять надо, но я думаю и про привод сказали бы, они мне рекомендации по замене в письменном виде дали, вместе с договором о проведённых ремонтах и покупке з\ч). диски вроде родные, опять же как понять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 67 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2011 главно по трассе вот едешь, разгоняю плавно <80 - вообще идеально, 90-110 дрожит, 110-120 опять почти ровно, мелкая дрожь...что же это может быть...... ?? Вообще так было когда балансировочный грузик потерял. Хотя - колёса, говорите, отбалансированы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КириллKIARIO2000хэтчбэк 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2011 что предложите?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2011 Передние колеса назад, задние - вперед ? Если ничего не поменяется, к колесам претензий нет. Будем дальше думать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2011 диски без проставок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КириллKIARIO2000хэтчбэк 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 Передние колеса назад, задние - вперед ? Если ничего не поменяется, к колесам претензий нет. Будем дальше думать. вариант, попробую сегодня! только...)))) у меня с зади стоят... внимание.. :D зимние.. там шипов уже нет, а резина нормальная.. ну просто денег нет на новую резину.... т.е. в переди стоит лето нормальное, новое, отбалансированное, сзади зима без шипов, отбалансированная... но я как бы сомневаюсь что такая фигня может быть из-за задних колёс... диски без проставок? проставки это между диском и ступицей чтоли? НЕТ, там ничего нет.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Варяг-SK- 61 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 Диск стоит на голую, или через установочное кольцо? Может просто кольцо при ударе под"убилось и соосность нарушилась. Ну и совсем глупый вопрос: а если диск стоит на голую, какой у него диаметр ступичного отверстия? Не 54,6-55 мм? Если диски не твои (т.е. не ты их покупал) - то штангециркуль в руки и вперед - мерить параметр DIA. Погрешность в 0,5мм как раз проявляется биением на скорости 100-110 кмч. У тебя биение начинается на 90, значит погрешность еще выше. К примеру, если я на машину 2010 года (диаметр ступицы 54,1мм) поставлю диск 55 - то на 70кмч у меня руль будет так колбасить - что мама не горюй. Если ничего не поменяется, к колесам претензий нет. Будем дальше думать. Вот я тоже так подумал сначала. А ведь если у него все 4 диска стоят с неправильным ступичным диаметром, тогда он хоть обменяется местами: а будет получать все те же яйца "вид с боку". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 Как ни странно, но возможно закисание направляющих тормозных суппортов. Эффект тот же. Разбери их, смаз, заодно посмотри состояние. Чтобы ржавчины и окислов небыло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 По идее, конические гайки должны отбалансировать колесо. Если будешь переставлять колеса, затягивай постепенно каждую гайку крест - накрест. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksCar 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 Вообще,то-что резина нормальная внешне-это не факт что она ровная,у меня при балансировке тоже норму станок показывает т.е 0:0.А при нагрузке (весом авто)и скорости больше 90 км начинает подбивать и отдает в руль(плохие колеса стоят сзади),поменял резину,вибрация пропала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jilyakovpf 2 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 Балансировка - 400 руб и все ок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 По идее, конические гайки должны отбалансировать колесо. Если будешь переставлять колеса, затягивай постепенно каждую гайку крест - накрест. Должны но очень далеко не всегда балансируют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КириллKIARIO2000хэтчбэк 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2011 обнаружил собственный косяк по глупости)) один болт на переднем колесе стоял побольше, чем остальные, соответственно тяжелее, взвесил на домашних весах))) грамма на 1,5-2 тяжелее, т.е. балансировки не было.. поехал купил комплект одинаковых, поставил, дрож значительно убавилась гонял в соседний город 150км.. ехал 120, мелкая дрожь, теперь 95-110 дрожит, но значительно меньше чем раньше, а 120 лучше.. ещё задние пассажиры расскахали что сзади дрожь чувствуется хорошая, причём почему то справа сильнее... может действительно резина сзади всему причина? передние с задними не менял ещё, хочу попробовать с отечетвенного атвопрома колёса (с норм резиной) на зад воткнуть, прокатиться чисто, попробовать... - подойдут они нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2011 на отечественных разболтовка другая. все тазы 4*98, а у нас 4*100. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantomas 2 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 Диск стоит на голую, или через установочное кольцо? Скорее всего без колец. У меня тоже без них. При 90-100 км/ч начинается небольшая вибрация, после 100 пропадает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetalt382mv 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2011 у меня машина та же, только на год моложе...зимняя резина с грыжей трясет. а летняя почти новая но на литье,и все равно трясет. причем характер совсем не изменился, идентичен вышеописанному. единственное, диски стоят без проставочных колечек и болты оказались разными, но разве характер от таких разных причин может быть одинаковым? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPAS 4 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2011 найдите сервис который распологает оборудованием для балансировки колёс без их снятия , и я думаю что все вопросы отпадут, трясти руль может однозначно только из-зи вибрации передних колёс , а вот почему она возникает , тут уже очень много причин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetalt382mv 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2011 хорошо спасибо постараюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КириллKIARIO2000хэтчбэк 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2011 ммм... без снятия, надо будет завернуть в сервис ОД киа.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TATAPUH 10 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2011 из-за неправильного схождения так же может трясти руль на высоких скоростях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marioz 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2011 Всем привет. Хочу поделиться своим решением вопроса. Была аналогичная проблема. Ездил каждый месяц на балансировку, чуток помогало. Спрашивал всех, в чем могла быть проблема: в шинах, в тормозных дисках, в литье или еще в чем. Ответ прямой никто не давал, говорили, что здесь может быть, что угодно, добавляя, о необходимости поменять все наконечники, тормозные диски, ступичный левый подшипник(начинал люфтить), колодки, резину и......... будет мне счастье. Литье у меня не родное. Посадочное отверстие(67,1) больше диаметра ступицы(54,1). Продавец дисков очень компетентно заявил, что колеса великолепно центруются гайками, но, на всякий случай, предложил центровочные пластиковые кольца. Уж с ними-то колеса точно встанут четко. Именно поэтому я на центровку никак не думал. Чтобы разом все заменить, требовалась приличная(для меня) сумма, поэтому доездился до того, что передние колеса превратились в яйца, тормозные диски в восьмерку(хотел проточить, но в сервисе после замеров отказались это делать), да еще, в добавок, в ливень по трассе попал на резкий перепад асфальта(ремонт дороги), замял все четыре диска. Хошь-не хошь пришлось заняться ремонтом. Заменил все наконечники, рулевую трапецию, тормозные диски, колодки, заменил подшипник, прокатал литье, сменил резину на новую, сделал схождение. Выехал на трассу - , колбасит (чуток) >:-[. Поехал в шиномонтажку, где катал диски и переобувался. Спрашиваю, в чем дело. Парень толковый попался, стал разбираться: мерил, крутил и вынес вердикт. Центровочные кольца не выполняют свою функцию, т.е. не центруют и показал мне приличный люфт, на слегка, затянутом гайками колесе. При этом сказал, что гайками колесо не центруется. Если и встанет ровно, то легко сместится на хорошей кочке при движении. Сказал, ищи токаря, который выточит металические кольца. Нашел я токаря, да еще и знающего суть дела. Замерил он, выточил. Встало все плотничком. Выехал на трассу. А-бал-деть! Руль, как вкопаный! PS Тот, самый токарь, рассказал, что ему приходилось точить посадочное место на каком-то литье с, якобы, одинаковыми диаметрами (посадочным и ступицы), потому как колесный диск на ступице явно люфтил( где-то 1 милим) и точить центровочные кольца к ним. Биение на руле исчезло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах