Sasha 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2009 День добырый У меня КИА рио 2006 года выпуска. Как то пасмурным весенни днем решил подлить омывалочки дергул за кукор, а трос то порвался. Помогите как открыть капот без автосервиса. Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2009 А где порвался понятно? в салоне или под капотом? .. видимо под капотом - это наверное нужно подлезать ... неприятно, однако Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Descent52 11 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2009 to Sasha Ну ты открыл капот то? Если открыл, поделись как ты это сделал. Вопрос , на самом деле, животрепещющий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archi_57 8 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2009 У меня тоже аналогичный случай был, через 2 часа шаманства я его открыл, тоже думал что трос порвался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxmn 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2010 Так как же все-таки открыть капот? У меня аналогичный случай! :dash2: :maniac: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Варяг 2 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2010 Так как же все-таки открыть капот? У меня аналогичный случай! :dash2: :maniac: Был такой случай на 9-ке. Единственный способ подлесть снизу, предварительно открутив защиту. По другому не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2010 Да...было на 9ке. Если оторвался в салоне, то, найдя конец.....пассатижами его! Пассатижами! А если под капотом....снимать как нибудь решетку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2010 Работать лучше всего на яме или на эстакаде в не солнечный день, чтобы солнце не мешало работать. Сначала снимите защиту. Потом подготовте палочку около 1 метра длиной и привяжите к одному концу фонарик или переноску с таким расчётом, чтобы когда вверх поднимете, в глаза не слепило. Снизу заводите палку с фонариком под капот и смотрите где и что оторвалось. А дальше дело техники готовите приспособы по месту из того что есть под рукой. Если обрыв в рубашке, то можно зацепить рубашку каким-либо крючком и потянуть, если, как у меня у самой защёлки, то я использовал две монтажки, причём к одной приваривал пластинку и подпиливал, примеряя по месту, напильником. А вторую использовал просто как опору. Дело было зимой, хорошо, что недалеко от гаража. Но намёрзся я за 2 часа порядочно. Капот всё же открыл, что стало вознаграждением за труды. А вообще для крутых иномарок (там где к замку капота снизу не подлезешь) рекомендуют привязать к защёлке капота, там где тросик крепится, кусок проволоки или троса, а второй конец спрятать в укромном месте (под бампером или в нише крыла). Тогда в случае обрыва основного троса (или проволоки) можно будет потянуть за вторую и открыть капот. Удачи!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах