Перейти к публикации
Sasha

Порвался тросик капота

Рекомендованные сообщения

День добырый У меня КИА рио 2006 года выпуска. Как то пасмурным весенни днем решил подлить омывалочки дергул за кукор, а трос то порвался. Помогите как открыть капот без автосервиса. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где порвался понятно? в салоне или под капотом? .. видимо под капотом - это наверное нужно подлезать ... неприятно, однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Sasha

 

Ну ты открыл капот то? :)

Если открыл, поделись как ты это сделал. Вопрос , на самом деле, животрепещющий :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже аналогичный случай был, через 2 часа шаманства я его открыл, тоже думал что трос порвался :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как же все-таки открыть капот? У меня аналогичный случай! :dash2: :maniac:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как же все-таки открыть капот? У меня аналогичный случай! :dash2: :maniac:

 

Был такой случай на 9-ке. Единственный способ подлесть снизу, предварительно открутив защиту. По другому не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да...было на 9ке. Если оторвался в салоне, то, найдя конец.....пассатижами его! Пассатижами! :)

А если под капотом....снимать как нибудь решетку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работать лучше всего на яме или на эстакаде в не солнечный день, чтобы солнце не мешало работать. Сначала снимите защиту. Потом подготовте палочку около 1 метра длиной и привяжите к одному концу фонарик или переноску с таким расчётом, чтобы когда вверх поднимете, в глаза не слепило. Снизу заводите палку с фонариком под капот и смотрите где и что оторвалось. А дальше дело техники готовите приспособы по месту из того что есть под рукой. Если обрыв в рубашке, то можно зацепить рубашку каким-либо крючком и потянуть, если, как у меня у самой защёлки, то я использовал две монтажки, причём к одной приваривал пластинку и подпиливал, примеряя по месту, напильником. А вторую использовал просто как опору. Дело было зимой, хорошо, что недалеко от гаража. Но намёрзся я за 2 часа порядочно. Капот всё же открыл, что стало вознаграждением за труды.

 

А вообще для крутых иномарок (там где к замку капота снизу не подлезешь) рекомендуют привязать к защёлке капота, там где тросик крепится, кусок проволоки или троса, а второй конец спрятать в укромном месте (под бампером или в нише крыла). Тогда в случае обрыва основного троса (или проволоки) можно будет потянуть за вторую и открыть капот.

 

Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 28 Сообщений
    • 17713 Просмотров
    • 114 Сообщений
    • 32406 Просмотров
    • 15 Сообщений
    • 23247 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 6917 Просмотров
    • 23 Сообщений
    • 7533 Просмотров

×
×
  • Создать...