Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

А если говорить про проходимость в городе, то там где паркуется патриот на ночь, рядом никого нет, ни спортейджов, ни бээмвее и прочих мега 'джипов', они стоят в другом месте, на то они и паркетники.

Да фиг его знает куда я умудряюсь ездить.

 

Знаете я каждый день слышу что-то подобное

не бери 16-клаппанную, ремень порвется попадешь на капиталку..

не бери автомат - его буксировать толком нельзя..

не бери автомат - в раскачку не выберешься...

не бери фокус - у него двиг не капиталится...

не бери с кандеем - жрет много

не бери с гуром - потечет.. замена рейки попадос по деньгам

 

да акваланг иху мать, не живи тогда - ато сдохнешь когда-нибудь та что ли?

 

и что выходит? выходит что хорошая машина - это машна в которуй и садиться нормальному человеку не захочется.

То что патриот чуть-чуть внедорожнее паркетников не делает его ХОРОШЕЙ машиной, уж тем более он не

шикарен.

ни разу. И так же это не делает РИО 2011

... корейском ведре с болтами, где подвеска гремит, в салоне как в тракторе шумно, дешёвая пластмасса по салону, бензин заливает на 3 литра меньше чем в патриоте...

И кеды не виноваты что шарик купил их вместо валенок

zima_v_prostokvashino.jpg

 

Больше всех на этом форуме меня поражал Михаил RioMan, у которого когда-то была Рио ограниченной серии 2005г, которую он давно продал, но до сих пор он лучше всех на этом форуме знает какое же на самом деле гавно Рио FL, Вы туда же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя просто руки не дошли, чтобы довести эти машины до ума. Сделал бы шумку, залез бы в подвеску, в коробку, вакумник поменял бы, тормоза нормальные поставил и всё-катайся и наслаждайся.

 

а зачем я должен доводить что-то до ума? Я просто не покупаю полуфабрикаты, которые нужно доводить до ума. Ваш патриот, приора и т.п. - натуральный полуфабрикат, который чтобы хотя бы приблизить к уровню комфорта рио нужно вложить приличную сумму денег. (я не ярый риовод - ее я уже продал, заметьте у меня сейчас приора и думаю мои размышления адекватны по этой причине)

 

Ну кто мешает поставить вакумник за 1600 рублей аляспорт и тормоза мягче стали бы чем на рио на два порядка, кто мешает поменять ряд или пару-цена до 7 тысяч, кто мешает подвеску до ума довести-цена 10 тысяч! Устранил детские болячки и потом катайся 400 тысяч и не парься! Тебя устраивает рио-не вопрос-ездей и наслаждайся, но, если ты считаешь, что поднялся на уровень вверх, всё же не надо называть другие машины ведрами с г...м. Лично для меня пересесть с моей 15ки на рио это был ошибочный шаг.

А зачем вкладывать, дорабатывать, если можно тупо купить бюджетную иномарку? 400 тысяч ездить на вазе и не париться? Да вы, любезный, идеалист. Такого не бывает.

Я не поднялся на уровень вверх, я с десятки пересел на рио, а сейчас на приору и мне есть с чем сравнивать.

Конечно не исключено что вы купили ведро убитое предыдущим хозяином, вы в новой рио ездили?

 

А по поводу отзывов - сайт я указал для примера - можно еще десяток таких же найти - отписывают там адекватные люди, а на уазоводовских сайтах в большинстве своем сидят фанаты своих патриотов и по сему мнение их заведомо предвзятое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Патриот" полностью оправдывает свое название, их покупают только истинные ПАТРИОТЫ нашего автопрома. И заметьтье, хвалят )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Патриот" полностью оправдывает свое название, их покупают только истинные ПАТРИОТЫ нашего автопрома. И заметьтье, хвалят )))

 

Да дело не в конкретной машине, причем тут это... просто естественно, что Descent52, несколько обиделся (не знаю как правильно сказать) когда Костя на Рио нелестно (но при этом аргументированно, основываясь на личном опыте) отозвался об автомобиле на который по всей видимости Descent52 и прицеливался. Я бы тоже не смолчал, но это совсем не повод, безоговорочно называть наши машинки, которые кстати не гипотетически, а уже наши, которые для многих тут как член семьи, ведрами, корейским гавном и тд. И то что патриот может залесть в лужу, вовсе не аргумент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..я каждый день слышу что-то подобное

не бери 16-клаппанную, ремень порвется попадешь на капиталку..

не бери автомат - его буксировать толком нельзя..в раскачку не выберешься...

не бери фокус - у него двиг не капиталится...

не бери с кандеем - жрет много

не бери с гуром - потечет.. замена рейки попадос по деньгам

...

и что выходит? выходит что хорошая машина - это машна в которуй и садиться нормальному человеку не захочется.

...

Ну всё правильно перечислено и про форд и про автомат, а вот вывод чуточку не правильный. Не все машины одинаковые. Для примера-гольф 4 с движком 1.6 и 8-ми клапанный. Не помню сейчас как правильно мотор называется, забыл. Вспомню-напишу.

А вообще, процесс выбора очень сложное занятие, особенно когда есть из чего выбрать и есть свобода выбора.

 

.. RioMan.. лучше всех на этом форуме знает какое же на самом деле гавно Рио FL, Вы туда же?

:lol: не приглядывался к RioMan, надо поискать его посты, почитать. :lol: Мы все разные здесь, кому то нравится, кому то не нравится, кому то еще как то. А все вместе мы и есть киариоклуб :5af:

 

...Я просто не покупаю полуфабрикаты, которые нужно доводить до ума. Ваш патриот, приора и т.п. - натуральный полуфабрикат, который чтобы хотя бы приблизить к уровню комфорта рио нужно вложить приличную сумму денег...

Конечно не исключено что вы купили ведро убитое предыдущим хозяином, вы в новой рио ездили?

Рио тоже полуфабрикат- в ней и подвеску надо менять всю на более мягкую и за движкой смотреть и за сальником кулисы присматривать и шумку делать добротную и прочие прочие радости.

'Ваша приора'-приоры у меня не было, не знаю что это такое. Она мне внешне как и 10ка ну не нравится и всё. Даже в подарок мне ее на нать. И калину не хочу! И классику не нать! Хочется чего то другого, чтобы машина меня цепляла, вот патриот , т.к. речь о нем в этой теме, зацепил! Особенно пикап. Но он не практичный, без хардтопа, чего в нем возить-снег?

Из современных машин по дизайну мне мало кто нравится, раз два и обчёлся. Я сторонник дизайна машин аля двухтысячные-гольф-4, пассат б-5, бора :60dance: Но их уже называют га..м мамонта :lol:

И вот на что глаз положить среди новых машин-выбора не сделал.

 

... Descent52, несколько обиделся (не знаю как правильно сказать)...

Не обиделся , ты что! :grin: НА что обижаться то, на личности же не переходим, сидим тут и спорим, аргументы приводим. Вот где еще и с кем, главное, можно так посидеть и пообсуждать. Нас тут много, каждый чего то напишет, почитаем, поспорим. Только лишь из добрых помыслов тут отписываюсь, вдруг кто то, хотя бы один!, серьезно присмотрится к патриоту, посидит в нем, прокатится, понравится ему машинюшку и купит. Я же зла и гадостей никому не желаю. Ведь как вышло в этой теме-кто то написал-патриот ведро с га..м и никто ему на это не ответил, и у меня сложилось мнение, что и все остальные, раз не возражают, придерживаются такого же мнения, а патриот этого не достоин и я принялся его защищать и защищаю тут его в одиночку. Дело не простое, скажу вам, но как могу так и защищаю, да, наверное, слабо защищаю, ну уж как есть. Патриот нормальная машина и для настоящих мужчин и для красивых стройных девушек, что за рулем ездят в очках 'муха це це'. У нас в городе пара девчат катается на патриоте-смотрятся шикарно :good2: Всё же патриот красивая машинюшка :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот сам зашел на сайт патриотов и первую найденную тему читать стал Тема полностью

Для тех, кому не интересно по ссылке идти, то привожу текст первого поста

Сегодня прокатился на Патриоте (вроде как 2011 года - как говорит владелец). Владелец - мой клиент по работе мы сним должны были ехать на объект вместе и он предложил меня довезти. Я был приятно (не то слово)удивлен увидев его авто- УАЗ Патриот, тем более, что сейчас сам занимаюсь активным сбором инфы перед покупкой оного.

Чтобы было понятны мои впечатления скажу, что сейчас , уже 2 года, являюсь владельцем Volkswagen Golf Plus, до него "тазик" 2113, т.е. с внедорожниками общения близкого не имел, за исключением УАЗ "Фермер", который у тестя.

 

Итак, что хочу сказать тем людям, которые пишут, что Патр шумный - идите вы все лесом!!!!! Т.е. как ферари ревет и уши закладывает, так все писаются кипятком от восторгов, а вот как настоящий работяга урчит - Громко. Советую этим комментаторам (в том числе и журналистам) на эту тему засунуть язык в дупу.

 

По поводу комфорта- комфорт просто супер, сидишь как дома в кресле, только телека и пивка не хватало)))). Сидишь, блин, высоко, глядишь, блин, далеко и едешь легко. Что касается пластика и обшивки салона - тут вопрос сразу: "Кому, что дало наличие деревянных вставок, хрома, пластика софт-тач? Это влияет на комфорт или на динамика?" А вот хрен вам всем любителям гламурного блеска, водитель сидит и глядит на дорогу и во время движения ему абсолютно плевать где у него хром и все остальное.

 

По поводу коробки передач - пока мы проехали на объект (60 км) никаких лязгов и стуков не слышал, хотя специально на это обращал внимание начитавшись отзывов. На обратном пути все таки я спросил: "Андрей Николаевич! Почему у всех Там стучит, а у Вас нет?", а он хитро улыбнулся, посмотрел за горизонт и сказал нежным голосом: "Машину любить надо, машину дрессировать надо, за ней нужен уход и главное чтобы из жопы только ноги росли, а не руки...." А суть в том, что он как-то хитро переключает скорости и ничего не стучит. И тут же показал, как обычно "втыкают" рычаг КПП, а вот здесь я и слушал тот самый замечательный хруст. Вывод: руки отращиваете в нужных местах.

 

По поводу колес и подвески - на данном Патре стоит резина Гудрих, большая и красивая, и с белыми буквами - смотрел мельком больше ничего не заметил. Ехали плавно, особо не торопясь (где-то не больше 90 км/ч по симферопольке). Машина не рыскала, не прыгала, не заносила и вообще ехала как положено - думаю все зависит от "прокладки" между рулем и сидением.

 

 

И в конце моего крика души, хочу сказать, что я уверился в этой машине еще больше, детские болезни лечатся (стоит как ветрянкой один раз переболеть и все). Я, почему то, после слов Андрея Николаевича, сравнил УАЗ "Патриот" с собакой, т.е. как воспитаешь, как будешь ухаживать, так тебе и прослужит. Можно породистого дога вырастить в убогое подобие собаки, которая только жрать будет, а можно и дворнягу выпестовать и она станет тебе верным другом и соратником.

 

P.S. Про собаку - это тоже наболевшее (хочу приобрести щенка), но что-то никак.

или тема заказная? :lol:

 

Как то я задал вопрос про остановку что "дальше не едет".

вот ответы

 

""Встать на дороге" сможешь только в одном случае: ДПКВ.

Во всех остальных случаях, он едет, сцуко"

 

Он едет даже:

-с оборванными ремнями генератора;

-с вынутой задней полуосью из-за заклинившего заднего моста;

-с вытекшей жидкостью и не рабочим РЦ;

-с не рабочим насосом ГУРА;

-ну и так, по мелочи;"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не простое, скажу вам, но как могу так и защищаю, да, наверное, слабо защищаю, ну уж как есть. Патриот нормальная машина и для настоящих мужчин и для красивых стройных девушек, что за рулем ездят в очках 'муха це це'. У нас в городе пара девчат катается на патриоте-смотрятся шикарно :good2: Всё же патриот красивая машинюшка :wub:

 

Все машины хороши по своему, но в Рио девушки смотрятся не хуже, уж поверьте мне :7ah:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.......Ведь как вышло в этой теме-кто то написал-патриот ведро с га..м и никто ему на это не ответил, и у меня сложилось мнение, что и все остальные, раз не возражают, придерживаются такого же мнения, а патриот этого не достоин и я принялся его защищать и защищаю тут его в одиночку.....

 

Вообще-то тема была изначально "Продал РИО - прощаюсь с клубом"

 

Соответственно есть тема "РИО и конкуренты", в которой на 100 с лишним страницах мусолится тема какой сорт пива в это время суток предпочтительнее (периодически пиво начинают сравнивать с самогоном, водкой, коньяком, ромом и т.д. и т.п) :)))))

 

Лично я не хочу ни защищать Уазику, ни гнобить его по одной простой причине - для меня он не представляет ни малейшего интереса ни в каком виде - ни в буханочном, ни хантеровском, ни патриотичном. Так что ИМХО лучше патриотическую тему развивать на патриотическом форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... лучше патриотическую тему развивать на патриотическом форуме.

Хорошо, учту!

А правильно цитировать на этом форуме учат здесь :16ap:

P.S. ссылку исправил, ссори

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылку забыл добавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот сам зашел на сайт патриотов и первую найденную тему читать стал Тема полностью

Для тех, кому не интересно по ссылке идти, то привожу текст первого поста

или тема заказная? :lol:

 

Да причем тут такие сайты? Заходите на нейтральные сайты, где трутся представители всех марок, а не отдельной модели и вы узнаете много нового, как этот патриот "СЫПЕТСЯ".

 

А по поводу рио - мне досталась она б/у (я был не первый хозяин ) и я не могу судить о качестве нового автомобиля, но то, что мне досталось было добротным и не требовало никаких доработок - уровень шума на порядок ниже, чем на той же приоре.

Ну а если вам не нравятся легковые, то да, за 550 можно только патриот взять - в этом ценовом сегменте у него конкурентов нет. Б/у иностранный внедорожник за эту цену вряд ли будет надежным спутником и скорее всего будет постоянно просить дорогого ремонта.

 

Кстати, после покупки рио я долго терзался - а вдруг лучше было бы взять приору (на этом форуме вроде бы тема даже есть). Но купив сейчас приору окончательно убедился, что не зря тогда взял рио (кстати приора меня сейчас устраивает вполне, но уж больно шумная и комфорта не хватает). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я решил попрощаться с вами, дорогие форумчане.

Чуть более трех лет я отъездил на РИО II хетчбэк.

В целом остался очень доволен машиной - ниразу не подвела и не отказала в дороге.

Долго выбирал, присматривался к серато и крузу. Потом стал задумываться о ФФ3.

Но разница в 500 тыс. между моей РИО и новой сератой явно того не стоила.

В результате уехал из салона на Форд Мондео два литра турбодизель белого цвета.

Брал из налички с большим кол-вом разных нужных и не очень опций.

Наслаждаюсь авто уже более месяца и теперь несказанно рад всем этим допам - сам бы при заказе авто я на многие из них не разорился бы.

Сравнивать эти два авто даже не буду... просто не имеет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного не про машины, но жутко интересно, в каком городе разница в цене между трешками в советском доме и монолитном всего 250т.р., да еще и ремонт 450т.р. стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного не про машины, но жутко интересно, в каком городе разница в цене между трешками в советском доме и монолитном всего 250т.р., да еще и ремонт 450т.р. стоит?

В любом не областном центре, а местами и в нем. Нерезиновск - это не вся Россия.

Если интересно, то на irr.ru можно и не такое найти, а целую трешку за 500 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно еще не продал, но даже после продажи прощатся с клубом не собираюсь.....хорошие ребята все....ну или почти все))))))

новый авто с рио сравнивать тоже не буду.....

 

Azazel писал про полноприводный дизель-универсал: бери "Виано 4матик"....не пожалеешь)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я решил попрощаться с вами, дорогие форумчане.

Чуть более трех лет я отъездил на РИО II хетчбэк.

В целом остался очень доволен машиной - ниразу не подвела и не отказала в дороге.

Долго выбирал, присматривался к серато и крузу. Потом стал задумываться о ФФ3.

Но разница в 500 тыс. между моей РИО и новой сератой явно того не стоила.

В результате уехал из салона на Форд Мондео два литра турбодизель белого цвета.

Брал из налички с большим кол-вом разных нужных и не очень опций.

Наслаждаюсь авто уже более месяца и теперь несказанно рад всем этим допам - сам бы при заказе авто я на многие из них не разорился бы.

Сравнивать эти два авто даже не буду... просто не имеет смысла.

А причем новая машина.Многие поменяли,но продолжают общаться.Не железо-Люди главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного не про машины, но жутко интересно, в каком городе разница в цене между трешками в советском доме и монолитном всего 250т.р., да еще и ремонт 450т.р. стоит?

 

За мкадом тоже люди есть :) Город Ульяновск.

На тот момент советская трешка на 64 квадрата стоила 1700000 руб, а в новостройке 77 метров за 1950000 руб.

Более того, у нас по цене московской трешки можно неплохой двухэтажный коттедж купить метров на 200.

Более того, в городах типа Норильска квартиры вообще по 400000 руб продаются (или около того).

 

Раз уж зашел на форум сообщу, что приора успешно продана. Сейчас в ожидании Kia Sorento. Возвращаюсь к KIA ибо за свои деньги качество меня устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 11 Сообщений
    • 2901 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 5276 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 1910 Просмотров
    • 15 Сообщений
    • 3422 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 879 Просмотров

×
×
  • Создать...