Перейти к публикации
прапор77

Брякает спереди и сзади

У Вас стуки в подвеске:  

1 041 пользователь проголосовал

  1. 1. У Вас стуки в подвеске:

    • Только спереди
      344
    • Только сзади
      261
    • Спереди и сзади
      444


Рекомендованные сообщения

пусть кому нравится тот и долбит.чтоб самому устранить эти проблемы надо часа 4 времени и затрат рублей на 300.а сколько надо свободно времени и нервов (на доказывание проблемы(я уже писал, как я десять минут доказывал двум мастерам, что мне не прикрутили 2 самореза на кожухе рулевой колонки, а они мне доказывали что они там есть)) на неоднократное посещение о.д.. Просто не у всех оно есть.так что я думаю каждый для себя решает сам что проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть кому нравится тот и долбит.чтоб самому устранить эти проблемы надо часа 4 времени и затрат рублей на 300.а сколько надо свободно времени и нервов (на доказывание проблемы(я уже писал, как я десять минут доказывал двум мастерам, что мне не прикрутили 2 самореза на кожухе рулевой колонки, а они мне доказывали что они там есть)) на неоднократное посещение о.д.. Просто не у всех оно есть.так что я думаю каждый для себя решает сам что проще.

не факт, что это надолго хватит

 

пусть кому нравится тот и долбит.чтоб самому устранить эти проблемы надо часа 4 времени и затрат рублей на 300.а сколько надо свободно времени и нервов (на доказывание проблемы(я уже писал, как я десять минут доказывал двум мастерам, что мне не прикрутили 2 самореза на кожухе рулевой колонки, а они мне доказывали что они там есть)) на неоднократное посещение о.д.. Просто не у всех оно есть.так что я думаю каждый для себя решает сам что проще.

Да и где гарантия, что начнешь менять сам, не слетишь с гарантии.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том и дело что хватит, а тех временных методов, что предлагают некоторые сервисы как раз хватает до первой ямы.Знаешь, насчет гарантии, хрен его знает, конечно, каждому свое, не спорю. но вроде на подвеску она только год?так что для меня это не существенно.вот эур мне поменяли (стоит он конечно около 30000), эт другое дело.знаю многих людей, которые сразу забивали на гарантию и обслуживали машину сами, экономив при этом хорошие деньги.и проблем с машинами не возникало. но это повторюсь каждый решает сам.раз на раз не приходится.так что, соглашусь, спорный вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и где гарантия, что начнешь менять сам, не слетишь с гарантии.....

узнают ОД слетишь в два счёта т.к. всё это попадает под гарантию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот через пять лет посмотреть бы-много кому чего поменяли без проблем по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, насчет гарантии, хрен его знает, конечно, каждому свое, не спорю. но вроде на подвеску она только год?

гарантия:

Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:

- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;

- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гарантия:

Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:

- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;

- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации.

благодарствую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня у ОД в очередной (3-й) раз по вопросу стуков. Позвонил, записался на осмотр. Приехал в назначенное время. Приемщик позвонил механикам и сказал что приехала Рио новая со стуком. Механик сказал, что нечего смотреть сразу надо заказывать отбойники новые. Записали на меня заявку. Если в москве есть, то в течение 2 недель привезут и вызовут меня. Будем ждать. Ранее они что-то приклеивали и пр., но не на долго хватило: зад на 1-2 дня, перед на 3 недели.

Ещё была фраза, что я не первый с такой проблемой.

ЭУР по прошествии ~1000 км пока молчит (тьфу, тьфу, тьфу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь получили официальный ответ от киа по пыльникам............. :z_9: Есть ли смысл ждать его :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь получили официальный ответ от киа по пыльникам............. :z_9: Есть ли смысл ждать его :wacko:

 

Ещё Остап Бендер говорил: "Пишите письма."

Как мне кажется ничего с тех пор не изменилось. Письма всем пох. А теперь это даже не бумага, а набор электронов. Мне кажется надо физически долбать (ездить и прессовать) местных дилеров, чтоб им надоело и они дожали московское представительство, а то в свою очередь производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приемщик позвонил механикам и сказал что приехала Рио новая со стуком. Механик сказал, что нечего смотреть сразу надо заказывать отбойники новые.

вот и мне как то больше казалось,что стук от отбойников идёт, а не от пыльника (имхо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние пыльники я сам рукам тыркал. Да болтаются. Если его подергать чтоб об стойку бился - звук есть, но он тише и не такой. И потом пыльник будет биться при боковой вибрации, а стуки в основном при вертикальной работе стойки.

Вобщем подождем 2 недели или кого-то, кто раньше сию процедуру пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зря, не волнуйся(только эти амортизаторы жестче оригиналов)Сзади тишина, но только советую сразу поставить восьмерошный пыльник (чтоб уж наверняка).Правда проверял я снатые оригиналы на морозе, если честно, стуков не обнаружил, обратно выходят очень очень долго, но не стучат (хотя может и нагрузку давал не ту)

Alexxandr, На сколько жестче стала машина на ходу??? и во сколько, по деньгам, тебе это стало?

Восьмерошные пыльники на аморте плотно сидят, грязь снизу не попадает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем обладателем киа рио. Я из Челябинска, прочитал все страницы и понял что проблема с пыльниками у всех киа. У меня такая же беда. Уже обращался к разным официальным дилерам, все бес столку. Говорят что это проблему у всех киа рио, и что катайся пока морозы пройдут. Потом типа будет все ок. :angry2: написал письмо в Москву, молчат, такое чувство, что просто хотят замять эту проблему. Прочитал тут про Смоленских ОД, что решили, мне бы их полностью название да телефоны чтобы я ткнул нашим официальным дилерам, обращаюсь к slava2009. И еще есть тут кто с Челябинска может вместе как тот проблему будем решать, а то надоел этот стук. По поводу самому там что сделать, что за ерунда, машина на гарантии, пусть делают, надо долбить

 

 

 

Телефон КИА Центр Смоленск (4812) 686-535 Инженер по гарантии Андрей Семенов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexxandr, На сколько жестче стала машина на ходу??? и во сколько, по деньгам, тебе это стало?

Восьмерошные пыльники на аморте плотно сидят, грязь снизу не попадает?

на восьмой странице почитай, я там подробно писал.я ставил monroe они практически такие же по жесткости. а про пожестче, это я имел в виду фирму каяба, как у canek67.ниче я толком не пойму, вчера отец сказал, что вроде опять что то застучало и что вроде сзади.знаю точно, что спереди брякает, может как то звук передается назад.когда ездил я , то мороз был поменьше и машина была пустой.может при загрузке багажника аморты тупо бьются об отбойник(я уже писал, что у них очень маленький ход).короче это становится загадкой вселенского масштаба))).и я думаю,никто(никакой о.д.),кроме самих владельцев ее не решит(методом проб и ошибок).)lol.gif))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexxandr на скока я понял, то ты отказался от гарантии ? или я ошибаюсь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexxandr на скока я понял, то ты отказался от гарантии ? или я ошибаюсь ?

по крайней мере на подвеску да.если это не особо сложно и не особо затратно, то мне проще сделать это самому, чем мотаться по дилерам.(да и к тому же всегда есть возможность поставить все обратно, а насчет всяких там маркировочек и меточек, пусть докажут что они там были, а не стерлись от реогентов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера звонил ОД (г. Калининград), гарантийщики сказали что не вкурсе проблем с пыльниками и ЭУРом, и что никаких дериктив из центра не получали (или делают вид что не вкуре). Сегодня решил посмотреть что можно сделать самостоятельно. Подняв авто на домкрат обнаружил болтающиеся пыльники передних амортизаторов, решил закрепить их как советовали, стянув отбойник (чтобы тот плотнее облегал шток амортизатора), использовал для этого не пластиковый хомут, а милиметровую медную проволоку. По такому же принципу решил доработать задние пыльники, только стягивал отбойник металлическим хомутом (какие используют для обжима резиновых шлангов, размер 45-60 мм), хомут стягивал до тех пор пока стакан пыльника не пересал болтаться. Шумовая обстоновка после доработки просто поразила, остался лишь дребезг от ЭУРа. Но думаю что это не на долго, так что нужно долбить гарантийщиков, что бы те в свою очередь додолбили ускоглазых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдаааа, вот читаю, и все инетереснее становится. Хотете еще интереснее??? держите:

 

починили ЭУР. в этот же день после починки парковался во дворе так, что пришлось заехать в сугроб. через час примерно вышел, сел в машину, завел, крутанул руль, появился явный стук в рулевой!!!!!!!!! Закономерность: стук появляется на холодной машине, при этом колоса несколько ограничены в повороте (например узкая колея или сугроб).

Появился противный сверчек, В ПОТОЛКЕ В ПЛОФОНЕ ПЕРЕДНЕМ САЛОННОМ, ПРЯМО В УХО, но пропадает переодически, закономерности тупо нет.

Самое интересное: кто-то писал уже про дрож руля в поворотах. так вот. дрож есть только в движении, когда после поворота колёса (и руль, соответственно) возвращаются в ровное (прямое) положение. Сначала списал это на заснеженную/неровную дорогу. так вот когда это появилось на сухом чистом асфальте, подозрения на глюк у меня пропали полностью. Дрож появляется только в движении, замечена при скорости 30-70 км/ч. более ярко выражена привозвращении руля из левого поворота. Что это????

 

Кароче бибика полное говно!!!! ИМХО!!! ни одного плюса не нашел. с большим успехом купил бы ТАЗик (Тольяттинский Автозавод). по крайней мере железо дешевле, чинят в любом колхозе (а их мне много в окнах пропускать приходится), по гарантии узлы целиком меняют пачками и не парятся. Да и глюков(шумов, стуков, открученных гаек и т.д.) на пробеге до 10 000 км. ЗНАчИТЕЛЬНО меньше. СИЛЬНО РАЗОЧАРОВАН В МАШИНЕ, КИА НИКОГДА НЕ КУПЛЮ БОЛЬШЕ!!!!! да и в салонах отношение такое, что лишь бы продать. пох....й, придет потом клиент за новой машиной или нет. Такого отвращения у меня нет ни к одной марке машин. Сливать бибику буду без малейшего сожеления при ближайшей возможности. Что-то мне подсказывает, что ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ. У меня пробегт ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ, так что посмотрим. пока не солью, буду писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

?

Серьёзно задумывался о покупке нового KIA RIO 2010 (FL) уже стал заморачиваться привлеченим кредита но, не пожалев целой ночи, прочитал все 369 постов в данной ветке решил, ЧТО Я ОЧЕНЬ СОЧУВСТВУЮ ВСЕМ кто связался и тратит нервы и личное время на этот автомобиль и попытки сделать его более комфортным и надёжным нежели он есть на самом деле.

 

Сразу прокрутил в голове мой возможный сценарий при покупке данного автомобиля:

1. Забираю машину из салона

2. через 500-700 км. у меня слетают пыльник и начинает стучать подвеска спереди

3. начинаю теребить ОД

5. трачу время на спор и выслушивания, что я ничего не понимаю а на форумах одни лохи сидят

6. трачу время жду решения проблемы или наступления магического ЛЕТА кода станет тепло и всё греметь перестанет, а между делом начинает стучать вся подвеска по кругу.

7. 1000-1500 км. начинает брякать и стучать и лязгать ЭУР.

8. Опять трачу время на выяснения и поездки в ОД.

9. После возможных починок, езжу и думаю, а не сломается ли всё это еще раз через 500 км.

10. С бледным видом жду пока КИА решит как эти проблемы устранить.

 

Напрашивается вывод - зачем мне такая машина да еще в кредит??????

 

Я выражаю огромную признательность и сочувствие всем кто отписался в данной ветке. Признательность за то, что вы есть, и за то, что дали мне возможность не попасться на покупку данного авто.

 

Все же желаю всем скорейшего выздоровления от всех болячек KIA RIO 2010 (FL).

 

Кстати если на этом форуме возможно делать голосования то считаю необходимым сделать голосование чтобы понять количество людей столкнувшихся с проблемами и количество не столкнувшихся, если таковые вообще имеются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Krass

здОрово :) приятно, позаботился. если машину покупать передумали, зачем вам голосовалка на нашем форуме?

 

желаю найти что-то более достойное за эти деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Krass и тебе ПРИВЕТ !!! во всей ценовой политики до 500 тыров, практически все пепелаци будут любить моСг, так что я думаю не стоит так сильно заморачиваться над этим !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное: кто-то писал уже про дрож руля в поворотах. так вот. дрож есть только в движении, когда после поворота колёса (и руль, соответственно) возвращаются в ровное (прямое) положение. Сначала списал это на заснеженную/неровную дорогу. так вот когда это появилось на сухом чистом асфальте, подозрения на глюк у меня пропали полностью. Дрож появляется только в движении, замечена при скорости 30-70 км/ч. более ярко выражена привозвращении руля из левого поворота. Что это????

а вот здесь мне тоже интересно знать ответ,т.к. у самого тоже самое :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дрож появляется только в движении, замечена при скорости 30-70 км/ч. более ярко выражена привозвращении руля из левого поворота. Что это????

 

Есть такое, закусывает больше всего при выходе из левого поворота. Забил на это, не напрягает.

 

Есть такое, закусывает больше всего при выходе из левого поворота. Забил на это, не напрягает.

Это в принципе наверное свойственно всем недорогим ЭУР-ам. Может нужен какой-нибудь компенсатор возвратной каретки, чтоб более плавно без рывков возвращал руль, иначе датчики поворота рулевого колеса будут циклически посылать сигналы на ЭУР и возникнет такое дерганье. Думаю все в норме.А почему именно из левого поворота больше , скорее всего из-за разницы длины полуосей. Все ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера звонил ОД (г. Калининград), гарантийщики сказали что не вкурсе проблем с пыльниками и ЭУРом, и что никаких дериктив из центра не получали (или делают вид что не вкуре). Сегодня решил посмотреть что можно сделать самостоятельно. Подняв авто на домкрат обнаружил болтающиеся пыльники передних амортизаторов, решил закрепить их как советовали, стянув отбойник (чтобы тот плотнее облегал шток амортизатора), использовал для этого не пластиковый хомут, а милиметровую медную проволоку. По такому же принципу решил доработать задние пыльники, только стягивал отбойник металлическим хомутом (какие используют для обжима резиновых шлангов, размер 45-60 мм), хомут стягивал до тех пор пока стакан пыльника не пересал болтаться. Шумовая обстоновка после доработки просто поразила, остался лишь дребезг от ЭУРа. Но думаю что это не на долго, так что нужно долбить гарантийщиков, что бы те в свою очередь додолбили ускоглазых.

Можно фоточку с задними отбойниками ? Оригинальный способ, вот боюсь только за целостность отбойников, они-же сжиматься должны. Как бы в месте хомута не стали рваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 78 Сообщений
    • 40579 Просмотров

×
×
  • Создать...