Перейти к публикации
Jackson

Переборка стартера

Рекомендованные сообщения

Хочу поделиться своим опытом.

В один прекрасный день и столь же прекрасный момент авто отказалось заводиться. поворот ключа и щелк... и всё. Немного погодя вызвал друга и потащили меня в гараж. Подъезжая к гаражу решил испытать удачу и повернув ключ абсолютно внезапно двигатель завелся как обычно. Какая-то херня подумал я. Поразмыслив с другом некоторое время мы пришли к выводу что неисправно втягивающее. Я его яростно заказываю и покупаю. Спустя 3-4 дня в прекрасный морозный обед, авто снова отказалось заводиться, снова верный товарищ, снова гараж. Еле-еле заталкиваем её в гараж, снимаем стартер, меняем втягивающее, собираем назад, и...... опять хрен. Да что за херня?

А херня оказалась вовсе не во втягивающем. Что делать, опять снял стартер и решил копнуть по-глубже, и разобрал его чуть менее чем полностью.

В результате я увидел, что щетки износились просто в ноль, делать нечего, новых щеток нет, по каталогу они идут не полностью а только 2 из 4-х и с щеткодержателем (ценник не гуманен ~ 1200р). Перевернув их наоборот собрал все назад и завел авто. Осознавая то, что так я долго не проезжу начал унылые поиски аналогов, но ни один каталог или магазин ничего подобного не выдавал. Используя "силу" подошел к вопросу с другой стороны, Стартер стоит на машине фирмы AC Delco артикул 36100-2X000. Elcats и Microcat, вообще, откровенно мне соврали о том, что стартер редукторный, нифига о не редукторный, а самый обычный. Потом я узнаю о том что AC Delco это дочернее предприятие GM, и вот тут я понял, что мне может помочь корейское подразделение автопрома Gm. Еще более усиленно поискав. перелистав и пересмотрев кучу картинок, внезапно нашел очень знакомую. Как оказалось в результате на мою машину один в один подошли щетки от... Daewoo Matiz) с артикулом 93740997 и стоимостью в 459р. Заказал, купил перебрал, но в первый раз авто не завелось, только после того как постучал молотком по задней крышке. Видимо слегка нужно было шлифануть рабочую поверхность щеток для лучшего контакта, контакты ротора были отшкурены до металлического блеска (выработка незначительная, пробег 140000). Сейчас стартер крутит гораздо бодрее чем когда-либо, раньше был какой-то тупняк - ключ на старт, она вроде сделает оборот, пауза, а потом крутить начинает, теперь все с полпинка. ниже фото щеток которые стоят на AC Delco 36100-2X000

c20fe488f7dc00d4c5397b328d455d48.pngac9aebf693eb947ab795cdb74d00c16b.png

PS продаю втягивающее на стартер AC Delco (HYUNDAI/KIA) 36100-2X000 артикул 361202X000 (Нижний Новгород) (продано)

PPS Для снятия и разборки стартера вам понадобятся: ключ на 7, 10, 14, а также TORX №5 (мама) для снятия втягивающего. Карданчик и различные удлинители, трещотки по вкусу.

d18345af4ee26a0fa333aa8a6a4e09b5.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на jb 7 года вкорячил щетки от жиги 2106-цена 52 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на jb 7 года вкорячил щетки от жиги 2106-цена 52 руб

 

 Кровь, жестокость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально так встали...правда немного с напильником познакомились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай да Джексон, ай да сукин сын...

Эт надо таким дотошным быть? Молодец че, руки и мозги откуда надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня всё с точностью до наоборот было - подумал на щётки, подыскал на авторынке подходящие чуть бОльшего размера (для стартера идут специальные меднографитовые), подточил на наждаке (неподвижном) до нужных размеров, потом припаял на место старых. Эффект оказался такой же, как Джексон описывает в конце - стартер двигался рывками, по-видимому сказывалась малая площадь контакта - щётки в месте контакта плоские, а ламели коллектора округлой формы. Проблема же с молчанием стартера повторилась уже через пару запусков с той же периодичностью, по-видимому всё-таки вопрос был во втягивающем реле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cruward, или в плохой подвижности щеток (подвисли и все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже с втягивающим возился, потом просто стартер поменял на новый, 3,5 т.р. в экзисте, старый почти 150 тысяч прошел, смысл заморачиваться с ремонтом, сейчас одно сделал, через месяц еще что нибудь вылезет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sania34,согласен, отец тоже ремонтировал( вроде щетки менял), в итоге опять сломался, купили новый, заводится как часы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую всех.   А у меня проблема со стартером в мороз.  Ну не хочет машинка заводиться в мороз ниже 20.  в прошлом году не завелась один раз менял аккум.  а машинка  вжииик и тишина.  пока не отогрел.  В этом году пришли морозы и опять дня 3 назад не завелась. Аккуму нет и 2 лет .  притащили в гараж .  буквально пол часа постояла / сам не отогрелся /  а машинка взяла и завелась.  общем решил разобрать стартер. снял,разобрал .   Щётки ещё есть , всё в порядке, Ну была грязь от щёток да и так.  Почистил,смазал, спереди стоит не втулка а подшипник. смазал его , в общем проблем не нашёл.  поставил,  а вчера опять вжииик и тишина.  Ну приехал товарищ, кинули провода стала крутить лучше. свечи залил.  в общем пока свечи поменял провода стояли от другой машинки на мой аккум. и машинка завелась. решил всётаки причина в аккуме .  купил новый аккум а машинка сегодня не завелась. вот пишу и думаю.  Тащить в сервис /свой/  и покупать новый стартер. беда не в том ,что его поменять.  а вот точно знаю, через 3 дня морозы закончатся и мой стартер будет крутить нормально .    А где гарантия что новый в мороз не подведёт.  через день морозы пройдут и не проверишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через час приедет корефан, попробую прикурить от него и завести колымагу. Сижу думаю что брать? Оригинал стоит4т.руб. Но ведь это корея. А они делали раньше для своего климата. И где гарантия ,что завтра машинка заведётся, или взять какой нибуть неоригинал. Вдруг он мощнее. Просто на рио очень слабенькие стартер. У них стоят магниты на обмотке. И они такие слааабенькие и нет ничего для усиления . Может магниты теряют свои свйства и поэтому мощности не хватает. Вечного ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через час приедет корефан, попробую прикурить от него и завести колымагу. Сижу думаю что брать? Оригинал стоит4т.руб. Но ведь это корея. А они делали раньше для своего климата. И где гарантия ,что завтра машинка заведётся, или взять какой нибуть неоригинал. Вдруг он мощнее. Просто на рио очень слабенькие стартер. У них стоят магниты на обмотке. И они такие слааабенькие и нет ничего для усиления . Может магниты теряют свои свйства и поэтому мощности не хватает. Вечного ничего нет.

Виталь - та же проблема! Наша РИО сдувается на морозе -20 и ниже и точка!

Моя стоит уже 2 недели на приколе - не могу завести. Уверен на 99.99999 %- потеплеет через неделю до -8 и заведется без проблем.

Аккумулятору нет и полгода (65 ач)!!!

дело стопудово не в нем - стартер! Такое ощущение что там что-то примерзает на хрен, он просто физически не крутит, делает пол-оборота/оборот и точка!

Самое прикольное что и "прикуривание" не всегда помогает - пока не отогреешь, бесполезно.

 

Новый стартер на нашу машину стоит 3100-3500

http://exist.ru/price.aspx?pcode=36100-2X000

 

Выхода 2:

- брать новый и надеяться что из-за молодости он к морозам будет устойчивей, хотя бы пару лет.

- Менять машину :)))

 

Для примера. На Сивике моем стоит родной аккумулятор 45 ач уже 6 лет - завожусь с 1-го раза этой зимой без проблем!

Стартер крутит разумеется менее весело чем летом, но крутит упорно пока не заведет.

А нам дебильный просто не крутит и все, хоть ты умри.

 

Есть еще идея - может не оригинальный взять?

Может он помощнее будет и не будет примерзать>?

 

Ведь непонятно  - дело в мощности или в чем-то другом?

 У неоригинала мощность 0.9 квт - много или мало и больше ли чем у оригинала и сколько у оригинала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня проблема со стартером в мороз.  Ну не хочет машинка заводиться в мороз ниже 20.

...

решил всётаки причина в аккуме

 

Не в аккуме. В прошлую зиму у меня тоже было, что стартер не крутил. Кручу ключ, один щелчок и тишина - втягивающее щёлкает. Тоже на аккум тогда подумал. Взял аккум с другой машины (точно хороший), да ещё и 75ка - та же хрень. Тогда подумал, что "пятаки" обгорели, или лёд на них намёрз (откуда хз).

 

Завёлся с буксира и всю дорогу боялся, как бы не заглохнуть ненароком (дело на трассе было). Когда доехал, заглушил и попробовал завести. Стартер крутанул как ни в чём ни бывало. В ту зиму я больше не ездил, а весной завелась без проблем. С тех пор проблема ни разу не повторялась. Правда, зимой я не езжу.

 

В подфоруме JB/FL есть тема Замерзание стартера в мороз [опрос], так эта проблема там перемусолена. Там отписываться не стал, так как 2003-2005 туда не вписывается. Почему сделали тему не в общем разделе, непонятно...  :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Притащил в гараж ,на улице потеплело пока ехал на аварийке плюс раза 4 пробовал на ходу завестись залил свечи. Поставил новые свечи и на старом аккуме завелась без проблем. Пока тащили на солнышке капот пагрелся,да и на улице потеплело( а может я так замёрз , что кажется тепло). Иду ,т.е. поехал покупать стартер оригинал 4т.руб. (рядом магазин) а акум новый сдам обратно , завелась на моём аккуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Притащил в гараж ,на улице потеплело пока ехал на аварийке плюс раза 4 пробовал на ходу завестись залил свечи. Поставил новые свечи и на старом аккуме завелась без проблем. Пока тащили на солнышке капот пагрелся,да и на улице потеплело( а может я так замёрз , что кажется тепло). Иду ,т.е. поехал покупать стартер оригинал 4т.руб. (рядом магазин) а акум новый сдам обратно , завелась на моём аккуме.

Виталь - клево что ты решил купить новый стартер:)

отпишись потом, помогает ли новый оригинал если снова оставить ночью на - 25 или тоже самое...

У меня есть подозрение , что это системные проблемы оригинальной детали и придется брать НЕ оригинал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и решил написать про проблему стартеров. Взял оригинал 3750р. Сейчас буду ставить. Сегодня и завтра ещё мороз будет, вот и посмотрю как оригинал себя будет вести. Отпишусь обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и решил написать про проблему стартеров. Взял оригинал 3750р. Сейчас буду ставить. Сегодня и завтра ещё мороз будет, вот и посмотрю как оригинал себя будет вести. Отпишусь обязательно.

вот-вот - момент истины, я не уверен что именно дело в старости оригинального стартера, вот проверишь за пару дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про -20 и ниже не заводится- бред, езжу три зимы и в -20, и в -25, и вчера в -27 заводилась и заводится. И когда не заводится какие симптомы? не проворачивает двигатель или не схватывает? По симптомам "отогрелась и завелась" это густое масло а не плохой стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про -20 и ниже не заводится- бред, езжу три зимы и в -20, и в -25, и вчера в -27 заводилась и заводится. И когда не заводится какие симптомы? не проворачивает двигатель или не схватывает? По симптомам "отогрелась и завелась" это густое масло а не плохой стартер.

 

То есть , мы с Виталием бредим?

Не вертит стартер - вот и весь симптом даже с новым аккумом. Согласен - такое может быть из-за густого масла НО НЕ в такой степени же.

И масло у меня жидкое 0W30 и свежее (менял у Виталия в ноябре и ездил мало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У отца сегодня завелась с новым стартером. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У отца сегодня завелась с новым стартером. 

интересно - надолго ли его (стартера) хватит?

или все-таки новый стартер является улучшенной моделью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло здесь не причём. речь идёт именно о стартере. Сегодня я на новом аккуме утром заводил и стартер работал именно вжиик . Пока ждал корефана на газели пробовал заводить .  иногда делал вжик вжик вжиик и естественно залил свечи. когда приехала газель, я кинул провода как обычно плюс на плюс своего аккума а минус на двигатель .  и  стартер начал крутить веселее.  И если бы я поменял свечи возле дома машинка бы завелась. Итак новый стартер поставлен.  ночью хороший морозец ,  утром будет видно.  Стартер один в один как мой.  мысли есть почему проблема,  но это завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак новый стартер поставлен.  ночью хороший морозец ,  утром будет видно.  Стартер один в один как мой.  мысли есть почему проблема,  но это завтра.

 

Ждем результата и мыслей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталь - та же проблема! Наша РИО сдувается на морозе -20 и ниже и точка!

Моя стоит уже 2 недели на приколе - не могу завести. Уверен на 99.99999 %- потеплеет через неделю до -8 и заведется без проблем.

Аккумулятору нет и полгода (65 ач)!!!

дело стопудово не в нем - стартер! Такое ощущение что там что-то примерзает на хрен, он просто физически не крутит, делает пол-оборота/оборот и точка!

Самое прикольное что и "прикуривание" не всегда помогает - пока не отогреешь, бесполезно.

 

Ну не знаю.. мож на рестайле кривой стартер воткнули...

2 ночи -32 было, рио на улице, не трогал. Сегодня днем прогрело до -25, завел с первого раза, крутил около 4-5 секунд. Акум новый, куплен в октябре. Стартер родной (12 лет, 80к пробега)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю.. мож на рестайле кривой стартер воткнули...

2 ночи -32 было, рио на улице, не трогал. Сегодня днем прогрело до -25, завел с первого раза, крутил около 4-5 секунд. Акум новый, куплен в октябре. Стартер родной (12 лет, 80к пробега)

тем не менее, не зря у нас троих одинаковая проблема в сильные морозы со схожими симптомами.

Может партия стартеров хреновая, не знаю, но то что в нем дело-уверен на 99%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 22 Сообщений
    • 27230 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 10115 Просмотров

×
×
  • Создать...