Перейти к публикации
jilyakovpf

Rio 2010 Греется сцепление.

Рекомендованные сообщения

Склоняюсь в сторону немцев SACHS 3000 954 235.

Заменил, наконец-то, сцепление. Всё стало идеально, машинка стала вновь послушной в жару. На лепестках заводской корзины была большая выработка (пробег всего 20тыс.). Лепестки были на разной высоте. Видимо по этому и были дёргания на горячем двигателе, лепестки ещё больше расходились от нагрева и корзина прижимала диск не по всей поверхности равномерно.

Сцепление мне обошлось в 8000, работа в 6500. Делал у знакомого на сервисе Chevrolet т.к. оба официальных дилера KIA в нашем городе за работу запросили 10000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже подбираю сцепление на замену. Причина всё та же: машинка дёргается при трогании в пробках.

Родное однозначно НЕТ!

Склоняюсь в сторону немцев SACHS 3000 954 235.

 

Что у вас было в коробке? Были ли надписи PHC Valeo на деталях?

Я написал отчет о замене в http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=14144&p=448468

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35 тысяч, началось то же самое, в пробках дергает при старте. Если отпускать сразу то динамики ноль но дижение без рывков. Решил подождать ТО для замены тормозухи. После замены ситуация не поменялась. Далее заменил сцепление. Чтобы не париться (не было времени) замену произвел у официалов на оригинал. Старое сцепление как новое никакого износа, никаких загнутых лепестков вообще, как новое, но рывков нету. Гнет при нагревании что ли. Не знаю, но сейчас уже 50 тысяч и чет опять подергивать начало. Итого выводов несколько.

 

1. Нафиг менять о официалов. По крайней мере заказывать точно на экзисте, потому что красная цена сцепе 3 тыс., а ломят они за него 8 штук и ездит оно 20-35 тысяч (учитывая что я никуда не тороплюсь).

2. Сцепу оригинальную заказывать тоже смысла нету так как это де факто валео и ходят они одинаково (судя по форуму).

3. Идеальный вариант найти аналог который ходит дольше (например SACHS , не факт что будет ходить дольше но если кто ставил отпишитесь). Выйдет при самостоятельном заказе 5 тыс, что дешевле даже ценника у официалов.

 

Старая сцепа лежит на полке, могу сфотать и выложить кому надо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zeekruz,

А вы откуда пишете? Какой город? Если москва, то ничем вообще не вылечить, только заменой МКПП на АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 и ездит оно 20-35 тысяч (учитывая что я никуда не тороплюсь).

У меня родное сцепление уже 90 тыс и ничего не дергается....Правда у меня не рестайл. Может на разные партии ставились разные сцепления, если служат по разному?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Витаформ,

На момент передачи автомобиля другому владельцу пробег был около 105 тык. В долгих пробках ыбли все симптомы описываемые предыдущим ТС, как только вырывался на простор-сразу все проходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родное сцепление заменил на 75т.км(потребность в замене появилась где то на в районе 60т.км но перед зимой менять не стал т.к. машина дергалась только летом). Менял у официалов на их сцепление, сейчас пробег 95т.км снова начали появляются те-же симптомы:(.

менять перед зимой не стану, поменяю когда ТО 105 буду делать. в этот раз у официалов сцепление не буду покупать, маловато что то 15-20т.км оно отходило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Space, o_O мда. У тебя как-то совсем мало... 

У меня пробег 106,5к - сцепление с завода, никаких неполадок в работе не отмечено, как часы.. Хотя товарищ пару раз слышал свист выжимного, говорит. Я не слышал пока что, мб и не он. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@QDM,ресурс сцепления всетаки зависит от водителя, возможно виновата моя привычка иногда на горке, видя что поток сейчас тронется, держать машину не томозом а сцеплением. меня больше напрягает такой разброс: первое 60 отходило без проблемм а второе 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Space, дык то то и оно - это у меня первая машина, опыт не сказать, чтобы большой, про горки - бывает тоже стою "на сцеплении", хоть и не часто.

А про ресурс - мб просто брак попался. Хотя понимаю, обидно. Проще взять через тот же экзист, думаю филиалы точек выдачи есть и у вас в Перми. А про то - оригинал, или аналог - @Prox выше ссылку давал на параллельную тему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла одна мысль. Читая тему про клапан задержки сцепления. Не играет ли он какую то роль в этом нагреве сцепления. Получается он, как я понимаю, попридерживает сцепление. В пробке играя педалью троганье - тормоз, мы и греем сцепление.

Хотелось бы услышать тех у кого это проблема была. Осталась ли она после того как они убрали этот клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@racer21103, на неделе убрал этот клапан. Возможно это чисто эффект самовнушения, но складывается такое ощущение что как будто прижим диска увеличился чтоли. То есть вся мощь мотора передается на колеса. Машина стала как бы резвее. Ход сцепления уменьшился, раньше был размашистый. Если ехать просто ну ооочень медленно на первой, машина не дергается. Передачи включаются плавнее. Хотя это может быть следствием смены масла. А вот по поводу перегрева, пока не замечал, ну или не доводил до этого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Сегодня ездил на ТО 45т. Объяснил мастеру мол так и так дёргается когда стоишь в пробке. На что он мне ответил несколько вариантов, 1-е замена сцепления, 2-е говорит то что на наших машинках очень слабый маховик, и он перегревается. А ещё он сказал то что на предыдущих спортожах, был тот же косяк. И оно лечится якобы заменой маховика и сцепления, так как он убивает её со временем, если менять одно сцеплением то его моховик опять убьёт по этому надо то и то менять и будит нам типа счастье. Кто нибудь пробы вал менять маховик???? Да и мне за замену сцепления объявили 20 000р. Кто что скажет по поводу маховика??? Мне доказывали сегодня то что они слабые и легко перегреваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные тоже снял клапан, всё гуд машина другая стала и не дёргается. Дерзайте и будит вам счастье=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, может быть немного не в тему но проблема следущая, при заглушеном авто выжимаю педаль сцепления все спокойно тихо, при заведенном автомобиле выжимая педаль сцепления ощутима не большая вибрация в самой педали что это может быть. Может быть кто из владельцев сталкивался с такой проблемой. Насчет клапана задержки поначалу все было тоже гут но спустя 3000тыс пробега симптомы по дерганию вернулись.       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поинтересоваться кодом детали этого маховика? Сцепку купил - думаю о маховике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поинтересоваться кодом детали этого маховика? Сцепку купил - думаю о маховике

На счёт маховика скажу так: пока своими глазами не увидите его состояние, считайте что выкидываете деньги на ветер. Все дёрганья в сцеплении появляются от перекоса диска сцепления (ну или из-за неравномерного износа накладок). Другими словами диск начинает бить и чем дольше и чаще вы пользуетесь сцеплением (а это наши пробки), тем сильнее проявляется это дёрганье при отпускании сцепления. Причин тут несколько (уже вроде где то об этом писал): некачественная сборка (погнули или отломили лепестки пружины), естественный износ диска или опять же лепестков пружины, поломка демфирующих пружинок (это для тех кто любит с места в пробуксовку). Есть и другие причины, но они возникают гораздо реже. Лечится кардинально заменой сцепления в сборе и не покупайте набор от разных фирм.

И возвращаясь к маховику. Заменив маховик вы не улучшите охлаждение сцепления, ведь вы поставите точно такой же как и родной. А вот чтобы "убить" маховик нужно очень сильно постараться и не один год.(если конечно вы не участвуете в гоночных заездах).

Удачи всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 5201 Просмотров
    • 98 Сообщений
    • 79292 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2777 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 5962 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 9711 Просмотров

×
×
  • Создать...