Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2016 Если пробег не конский и они не просели Пробег 120 000. Не просели Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2016 Ничего докупать ненужно у меня все и так подошло, но отбойники я ставил оригинал. Шайбы у тебя от старой стойки подойдут идеально. Спасибо, уже все поставил. А смысл, если ничего не просело? Я в машине в 95% один езжу и если и вожу что-то тяжелое в багажнике,то редко и недалеко.. ...но все больше и больше думаю в стороны все той же каябы, которая сейчас и стоит )) Народ, а номерков отбойников/пыльников "ориджинал", или проверенных други и т.д., подкиньте, плиз! Их же тоже менять надо?! если родные в нормальном состоянии, зачем их менять? Сними колесо и посмотри. Я тоже купил, а при замене амортом родные были в идеале, их и поставил обратно. Пробег 93 тыс. км, амортики мертвые были. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2016 Разница между рио и акцентом в задней подвеске только в амортизаторах так на рио сзади стоит балка, а на акцентах многорычажка. А это неплохой задел к мягкости прохождения неровностей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2016 так на рио сзади стоит балка, а на акцентах многорычажка. А это неплохой задел к мягкости прохождения неровностей. ...и устойчивости тоже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doroshev 37 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2016 @Simonen, какая нах многорычажка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2016 ...и устойчивости тоже Подтверждаю, на Акценте (2005г.) многорычажка , балки нет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2016 Никита, очень даже обычная. Пойди и загляни, а нет рядом акцента, так открой каталоги и посмотри.На тагазе мы собирали акценты с многорычажкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2016 так на рио сзади стоит балка, а на акцентах многорычажка. А это неплохой задел к мягкости прохождения неровностей. Подтверждаю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2016 на Акценте (2005г.) многорычажка , балки нет!не то что 2005 года, еще до производства в России 95-99 гг. модели тоже были с рычагами сзади, на акцентах 2008 г/в тоже сзади рычаги. А вот в 2011 году хендай решил перейти на торосионную балку, т.е. солярис для России и акцент для других. Это может акценты, которые собирались где то там в других странах (Турция например) и есть балки... но по большей части в нашей стране катаются акценты с многорычажной подвеской и российского производства. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костяня85 17 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2016 Смотря про какой акцент кто говорит. Акцентом может имеют ввиду Верну? На верне все как у нас. А если тот что Тагаз собирал, они веди были с 99 года тогда еще корейской сборкой. У меня был Тагаз 2007 года, сзади независимая. Бплки там нет.Толку от нее немного, на Рио (у меня хетч) ощущение что лучше входит в повороты, акцент какой-то весь расхлябанный был. Рио на мой взгляд более собранная чтоли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2016 Про те, что я говорил на Авто.ру нашлось 1 430 объявлений (независимая задняя, она же многорычажная), а вот акцент/верна на том же сайте нашлось 31 объявление, т.е. всего 2% от общей численности продаваемых машин обсуждаемого поколения. Но не суть. Прочитав много страниц про попытки "смягчить" подвеску JB с помощью амортизаторов, понял, что это тривиальная задача. ДжейБи рождена быть жесткой, но от того и устойчивой на виражах и зимнюю непогоду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sangen 19 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2016 Пришло время менять задние амортизаторы. В итоге поставил: газомаслянный Mando A01201; Пыльник амортизатора 553701С000; отбойник заднего амортизатора FEBEST HYDACCR Прошел 1100 км - ощущения Великолепные, лучше чем на стоке. Подумываю на перед газомаслянные поставить. Никто Mando газомаслянные не ставил на перед? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2016 Пришло время менять задние амортизаторы. В итоге поставил: газомаслянный Mando A01201; Пыльник амортизатора 553701С000; отбойник заднего амортизатора FEBEST HYDACCR Прошел 1100 км - ощущения Великолепные, лучше чем на стоке. Подумываю на перед газомаслянные поставить. Никто Mando газомаслянные не ставил на перед? А стоковые тоже газ-мяс? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doroshev 37 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2016 @Simonen, Тогда пардоньте. Саш, а я вот про ТагАЗ знать не знаю. Последняя машина собранная русскими руками у меня была в 2006 году. А вот на двух акцентах, на которых мне довелось прокатится, была балка. А тут оказывается, что были сзади рычаги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2016 Тогда пардоньтеэто есть необходимый признак наличия у человека мужества Самое интересное, что амортизаторы по виду одинаковы что с балкой, что с рычагами. У меня вот до сих пор родные саксы стоят, сухие, но где-то что-то тарахтит иногда, но это уже оффтоп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sangen 19 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2016 Родные идут только газовые, даже аналоги идут практически на 99% газовые. Mando только оказались газомаслянные А родные у меня тоже были сухие - звук не понятный иной раз шел, да и в поворотах зад сносило. Сейчас все ОК. доволен как слон Менял сам, ничего сложного(а то мне 1500руб за каждый в сервисе объявили) - 2 часа с пивком и с рыбкой. Даже оба задних амортизатора снял без снятия колес Но ставил новые, чтоб не мучится, я снял все-таки колеса. Зато на 3 тыс-домкрат себе подарил 3 тоны до 450мм подъем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2016 Короче )))) Снял с заказа Mando A05200 и заказал Mando A01201 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alejandro A. 41 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2016 Родные идут только газовые, даже аналоги идут практически на 99% газовые. Mando только оказались газомаслянные А родные у меня тоже были сухие - звук не понятный иной раз шел, да и в поворотах зад сносило. Сейчас все ОК. доволен как слон Менял сам, ничего сложного(а то мне 1500руб за каждый в сервисе объявили) - 2 часа с пивком и с рыбкой. Даже оба задних амортизатора снял без снятия колес Но ставил новые, чтоб не мучится, я снял все-таки колеса. Зато на 3 тыс-домкрат себе подарил 3 тоны до 450мм подъем Не пишите ерунды. И родные амортизаторы и аналоги ГАЗОМАСЛЯНЫЕ. Газовые амортизаторы имеют несколько иное внутреннее устройство и однотрубную конструкцию, газ в них имеет давление в 10 раз превышающее давление в наших обычных газомасляных. И ставятся они исключительно на спортивные авто. А то, что экзист пишет "газовые", так это читать нужно как "газомасляные". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sangen 19 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2016 Ну, здесь, я при своем мнении останусь. А газовые, кроме однотрубных и двух трубными бывают. А кроме Экзиста, я и в каталоги заглядывал и нигде про масло в газовых артикулах с Экзиста написано небыло. А Mando даже на Экзисте идут как газомаслянные. Экзист много газомаслянных имеет, но на нашу РИО практически ничего нет. Я, конечно понимаю, что многие дилетанты газовые считают газомаслянными - из-за 10 грамм масла в газе, которые добавляются по технологическому процессу в момент производства. Короче, каждый сам решает. Для себя я решение принял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2016 Усе,купил Mando A01201. 2630 руб за пару. Экзист за них 3750 руб. хотел )) Жду пылникиотбойники Mr-universal 10302 и к Виталику на установку )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2016 @Драгнир, уж не охота портить настроение от обновы, но больно дешево для оригинального MANDO. есть подозрения, что они были сделаны на китайском заводике, но по просьбе все той же мандо. Я так на ролике обводном попался: фирма GMB на коробке, а внутри китайский ролик - 30тыс. км. и он уже шумит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2016 @Simonen, А они почти везде так и стоят )) http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=A01201&location=1¤cy=1&rawdata=A01201 Вот прям один в один в такой упаковке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alejandro A. 41 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2016 Ну, здесь, я при своем мнении останусь. А газовые, кроме однотрубных и двух трубными бывают. А кроме Экзиста, я и в каталоги заглядывал и нигде про масло в газовых артикулах с Экзиста написано небыло. А Mando даже на Экзисте идут как газомаслянные. Экзист много газомаслянных имеет, но на нашу РИО практически ничего нет. Я, конечно понимаю, что многие дилетанты газовые считают газомаслянными - из-за 10 грамм масла в газе, которые добавляются по технологическому процессу в момент производства. Короче, каждый сам решает. Для себя я решение принял. Да, пожалста. Даже наоборот хорошо, когда у человека есть собсвенное ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2016 @Драгнир, а почему тогда бренд один и тот же, а парт-номер разный на одну и ту же деталь. мое предположение - разные заводы изготовители... Дай Бог, чтоб эти аморты у тебя 300 лет отходили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2016 а парт-номер разный на одну и ту же деталь Тки носом! Ну не вижу я разницы. Везде A01201 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах