Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Если пробег не конский и они не просели
Пробег 120 000. Не просели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего докупать ненужно у меня все и так подошло, но отбойники я ставил оригинал. Шайбы у тебя от старой стойки подойдут идеально.

Спасибо, уже все поставил.

 

А смысл, если ничего не просело? Я в машине в 95% один езжу и если и вожу что-то тяжелое в багажнике,то редко и недалеко..

 

...но все больше и больше думаю в стороны все той же каябы, которая сейчас и стоит ))

Народ, а номерков отбойников/пыльников "ориджинал", или проверенных други и т.д., подкиньте, плиз! Их же тоже менять надо?!

если родные в нормальном состоянии, зачем их менять? Сними колесо и посмотри. Я тоже купил, а при замене амортом родные были в идеале, их и поставил обратно. Пробег 93 тыс. км, амортики мертвые были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница между рио и акцентом в задней подвеске только в амортизаторах
так на рио сзади стоит балка, а на акцентах многорычажка. А это неплохой задел к мягкости прохождения неровностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так на рио сзади стоит балка, а на акцентах многорычажка. А это неплохой задел к мягкости прохождения неровностей.

...и устойчивости тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonen, какая нах многорычажка :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и устойчивости тоже

Подтверждаю, на Акценте (2005г.) многорычажка , балки нет!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никита, очень даже обычная. Пойди и загляни, а нет рядом акцента, так открой каталоги и посмотри.На тагазе мы собирали акценты с многорычажкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так на рио сзади стоит балка, а на акцентах многорычажка. А это неплохой задел к мягкости прохождения неровностей.

Подтверждаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на Акценте (2005г.) многорычажка , балки нет!
не то что 2005 года, еще до производства в России 95-99 гг. модели тоже были с рычагами сзади, на акцентах 2008 г/в тоже сзади рычаги. А вот в 2011 году хендай решил перейти на торосионную балку, т.е. солярис для России и акцент для других. Это может акценты, которые собирались где то там в других странах (Турция например) и есть балки... но по большей части в нашей стране катаются акценты с многорычажной подвеской и российского производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря про какой акцент кто говорит. Акцентом может имеют ввиду Верну? На верне все как у нас. А если тот что Тагаз собирал, они веди были с 99 года тогда еще корейской сборкой.

У меня был Тагаз 2007 года, сзади независимая. Бплки там нет.Толку от нее немного, на Рио (у меня хетч) ощущение что лучше входит в повороты, акцент какой-то весь расхлябанный был. Рио на мой взгляд более собранная чтоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про те, что я говорил на Авто.ру нашлось 1 430 объявлений (независимая задняя, она же многорычажная), а вот акцент/верна на том же сайте нашлось 31 объявление, т.е. всего 2% от общей численности продаваемых машин обсуждаемого поколения. Но не суть. Прочитав много страниц про попытки "смягчить" подвеску JB с помощью амортизаторов, понял, что это тривиальная задача. ДжейБи рождена быть жесткой, но от того и устойчивой на виражах и зимнюю непогоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло время менять задние амортизаторы.

В итоге поставил: газомаслянный Mando A01201; Пыльник амортизатора 553701С000; отбойник заднего амортизатора FEBEST HYDACCR

Прошел 1100 км - ощущения Великолепные, лучше чем на стоке.

Подумываю на перед газомаслянные поставить.

Никто Mando газомаслянные не ставил на перед?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло время менять задние амортизаторы.

В итоге поставил: газомаслянный Mando A01201; Пыльник амортизатора 553701С000; отбойник заднего амортизатора FEBEST HYDACCR

Прошел 1100 км - ощущения Великолепные, лучше чем на стоке.

Подумываю на перед газомаслянные поставить.

Никто Mando газомаслянные не ставил на перед?

А стоковые тоже газ-мяс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Simonen, Тогда пардоньте. Саш, а я вот про ТагАЗ знать не знаю. Последняя машина собранная русскими руками у меня была в 2006 году. А вот на двух акцентах, на которых мне довелось прокатится, была балка. А тут оказывается, что были сзади рычаги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда пардоньте
это есть необходимый признак наличия у человека мужества  :good: Самое интересное, что амортизаторы по виду одинаковы что с балкой, что с рычагами. У меня вот до сих пор родные саксы стоят, сухие, но где-то что-то тарахтит иногда, но это уже оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родные идут только газовые, даже аналоги идут практически на 99% газовые.

Mando только оказались газомаслянные

А родные у меня тоже были сухие - звук не понятный иной раз шел, да и в поворотах зад сносило. Сейчас все ОК. доволен как слон

Менял сам, ничего сложного(а то мне 1500руб за каждый в сервисе объявили) - 2 часа с пивком и с рыбкой. Даже оба задних амортизатора снял без снятия колес 8P

Но ставил новые, чтоб не мучится, я снял все-таки колеса. Зато на 3 тыс-домкрат себе подарил 3 тоны до 450мм подъем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче )))) Снял с заказа Mando A05200 и заказал Mando A01201 :vava:  :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родные идут только газовые, даже аналоги идут практически на 99% газовые.

Mando только оказались газомаслянные

А родные у меня тоже были сухие - звук не понятный иной раз шел, да и в поворотах зад сносило. Сейчас все ОК. доволен как слон

Менял сам, ничего сложного(а то мне 1500руб за каждый в сервисе объявили) - 2 часа с пивком и с рыбкой. Даже оба задних амортизатора снял без снятия колес 8P

Но ставил новые, чтоб не мучится, я снял все-таки колеса. Зато на 3 тыс-домкрат себе подарил 3 тоны до 450мм подъем

Не пишите ерунды. И родные амортизаторы и аналоги ГАЗОМАСЛЯНЫЕ. Газовые амортизаторы имеют несколько иное внутреннее устройство и однотрубную конструкцию, газ в них имеет давление в 10 раз превышающее давление в наших обычных газомасляных. И ставятся они исключительно на спортивные авто. А то, что экзист пишет "газовые", так это читать нужно как "газомасляные".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, здесь, я при своем мнении останусь.

А газовые, кроме однотрубных и двух трубными бывают.

А кроме Экзиста, я и в каталоги заглядывал и нигде про масло в газовых артикулах с Экзиста написано небыло. А Mando даже на Экзисте идут как газомаслянные. Экзист много газомаслянных имеет, но на нашу РИО практически ничего нет.

Я, конечно понимаю, что многие дилетанты газовые считают газомаслянными - из-за 10 грамм масла в газе, которые добавляются по технологическому процессу в момент производства.

Короче, каждый сам решает. Для себя я решение принял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усе,купил Mando A01201. 2630 руб за пару. Экзист за них 3750 руб. хотел )) Жду пылникиотбойники Mr-universal 10302 и к Виталику на установку ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Драгнир, уж не охота портить настроение от обновы, но больно дешево для оригинального MANDO. есть подозрения, что они были сделаны на китайском заводике, но по просьбе все той же мандо. Я так на ролике обводном попался: фирма GMB на коробке, а внутри китайский ролик - 30тыс. км. и он уже шумит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonen, А они почти везде так и стоят )) http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=A01201&location=1&currency=1&rawdata=A01201

Вот прям один в один в такой упаковке

 

 

A01201%20MANDO.JPG

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, здесь, я при своем мнении останусь.

А газовые, кроме однотрубных и двух трубными бывают.

А кроме Экзиста, я и в каталоги заглядывал и нигде про масло в газовых артикулах с Экзиста написано небыло. А Mando даже на Экзисте идут как газомаслянные. Экзист много газомаслянных имеет, но на нашу РИО практически ничего нет.

Я, конечно понимаю, что многие дилетанты газовые считают газомаслянными - из-за 10 грамм масла в газе, которые добавляются по технологическому процессу в момент производства.

Короче, каждый сам решает. Для себя я решение принял.

Да, пожалста. Даже наоборот хорошо, когда у человека есть собсвенное ИМХО. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Драгнир, а почему тогда бренд один и тот же, а парт-номер разный на одну и ту же деталь. мое предположение - разные заводы изготовители...

Дай Бог, чтоб эти аморты у тебя 300 лет отходили  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а парт-номер разный на одну и ту же деталь

Тки носом! Ну не вижу я разницы. Везде A01201

2c90eb7af371.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 40 Сообщений
    • 9349 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 816 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 10790 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 10523 Просмотров

×
×
  • Создать...