Jump to content
ШебекоС

Амортизаторы

Recommended Posts

Люди опишите плиз какие вы амортизаторы покупали на свою машину и как они себя ведут ?лучше оригинала или хуже? и сколько стоит и название ! я пока остановился на КАЯБА

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

тем таких вагон и маленькая тележка, воспользуйся поиском и найдешь ответы на все свои вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 23000 км. Потекли амортизаторы...Машине 1,5 года..Гарантия на них есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 23000 км. Потекли амортизаторы...Машине 1,5 года..Гарантия на них есть?

да. 70000 км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был сегодня у партнеров клуба на диагностике подвески, была жалоба на стук спереди. Выяснилось что стучит правая стойка. При покачивании идет отдача, если рукой трогать стойку.

Сказали не критично, ездить можно, подтеков на амортизаторе нет.

Вот думаю, это сам амортизатор или же опорный подшипник, может у кого-то было такое ?

ps И правая сторона чуть ниже чем левая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был сегодня у партнеров клуба на диагностике подвески, была жалоба на стук спереди. Выяснилось что стучит правая стойка. При покачивании идет отдача, если рукой трогать стойку.

Сказали не критично, ездить можно, подтеков на амортизаторе нет.

Вот думаю, это сам амортизатор или же опорный подшипник, может у кого-то было такое ?

ps И правая сторона чуть ниже чем левая.

Постукивание происходит в основном из-за смерти опорного подшипника! Высота при нагруженной подвеске регулируется пружиной, одна запросто может быть чуть просевшей! Но при замене того или иного узла все меняется в паре! Иначе все может получиться наоборот, то есть другая сторона окажется ниже!
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kuaran, т.е. мне заменить опорный подшипник на правой стороне (54612-2C000) и на каждой стойке  пружины ? Ну там разница не такая большая, думаю пружины не менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

@kuaran, т.е. мне заменить опорный подшипник на правой стороне (54612-2C000) и на каждой стойке пружины ? Ну там разница не такая большая, думаю пружины не менять.

Опорники тоже относятся к подвеске и меняются в паре, один сдох, значит с вероятностью в 70-80% второму тоже не долго осталось, хотя бывают и исключения, правда очень редко!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А оригинал подшипнка случаем не skf идет ?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А оригинал подшипнка случаем не skf идет ?

Нет! Kia hundai!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kuaran, ну это понятно. Я имел ввиду,  как в случае с другими запчастями, под оригиналом скрывается другой поставщик( например мандо).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

@kuaran, ну это понятно. Я имел ввиду, как в случае с другими запчастями, под оригиналом скрывается другой поставщик( например мандо).

Менял недавно себе, не вчитывался, подшипник в пакете запаян, на пакете наклейка бело-синяя, хендэ-киа, а все остальное не разглядывал!

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Кореане началась акция на аммортизаторы 553101G210  от AMD, MANDO, HYUNDAI/KIA. Учитывая, что все знакомы с "детской болезнью" зимнего характера, то возник вопрос, если поставить одного из перечисленных поставщиков, то есть гарантия, что "болезнь" пройдет? или все же лучше на KYB перейти?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@васаби,Я проверю, этой зимой ))

У меня сборная солянка образовалась.  Ставил все 4-ре KYB. Передние умерли, поменял на MANDO. Убился (случайно) один передний и по КАСКО поставили оригинал (сакс). Вот теперь посмотрю, будет греметь передок или нет. Но у меня ЭУР дребезжит, так что я выработал некий иммунитет к посторонним звукам ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Драгнир, у меня все родные еще стоят, хотя 108500 уже. а болезнь как раз на задних, с первой зимы. вот их хочу поменять. хотя летом снимали и сказали, что чуток ослабли, но еще вполне работоспособны. менять из за "замерзания" и стука в кузов хочу. и желательно до зимы. летом то ничего не отдает в кузов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

так болезнь не в самих амортизаторах, а в отбойниках и пыльниках, скорее даже именно в пыльниках, они на холоде дубеют и стучат.

 

ЗЫ... если что то помидорами не кидать  

Share this post


Link to post
Share on other sites

так болезнь не в самих амортизаторах, а в отбойниках и пыльниках, скорее даже именно в пыльниках, они на холоде дубеют и стучат.

 

ЗЫ... если что то помидорами не кидать  

Читайте здесь, всё уже жёвано-пережёвано. Я тоже, наивный думал, что пыльники и отбойники. Заменил задние амморты на каябу и вот уже 46 тыс (и почти 3 года) тишина. Пыльники и отбойники оставил родные.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читайте здесь, всё уже жёвано-пережёвано. Я тоже, наивный думал, что пыльники и отбойники. Заменил задние амморты на каябу и вот уже 46 тыс (и почти 3 года) тишина. Пыльники и отбойники оставил родные.

отличный ответ, посылать читать тему в 200 страниц, которую я уже читал.

Но не суть, почему именно про пыльники, да потому что оффициалы данную проблему решали нейлоновыми стяжками и поролоном под пыльник, ну или скобками под пыльник(которые кстати в той теме показывались). Другие люди решали данную проблему именно заменой пыльника, причем многие брали их от классики (резиновые)

 

Я как бы не отрицаю того что могу быть не прав, но почему эти способы помогали?

 

ЗЫ... я тоже решал данную проблему установкой каябы, только вот по мимо стоек также  поставил их отбойники и пыльники

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Кореане началась акция на аммортизаторы 553101G210  от AMD, MANDO, HYUNDAI/KIA. Учитывая, что все знакомы с "детской болезнью" зимнего характера, то возник вопрос, если поставить одного из перечисленных поставщиков, то есть гарантия, что "болезнь" пройдет? или все же лучше на KYB перейти?

Подорожали (опять санкции наверное:)). Брал их весной в автодоке по 1200. Мои родные отходили 90 тысяч, потом брякать начали. Пыльники и отбойники тоже оригинал заказал. Посмотрим что в холода будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читайте здесь, всё уже жёвано-пережёвано. Я тоже, наивный думал, что пыльники и отбойники. Заменил задние амморты на каябу и вот уже 46 тыс (и почти 3 года) тишина. Пыльники и отбойники оставил родные.

Не знаю как у вас. а у менярешилось только заменой пыльников, в той теме писал об этом, но у меня стучали только передние, а задние вообще не стучали никогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как у вас. а у менярешилось только заменой пыльников, в той теме писал об этом, но у меня стучали только передние, а задние вообще не стучали никогда.

По передним пыльникам полностью согласен. Я их тоже и на герметик сажал и менял, потому что летом тихо, а зимой стучали. Стойки, к стати, передние до сих пор родные ходят (скоро уже 75 тысяч будет).

 

Всем удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

все таки одна хорошая картинка намного лучше кучи текста, особенно включающие споры и т.п. 

вот рисунок:

6cd243892024.png

в данный момент я планирую поменять п.4 с родни и 110К пробегом, в практически идеальном состоянии,  на KYB 348007.

 

теперь вопрос, п.2,3,5,6,7,8,9 можно использовать старые или нужно покупать новые? особенно интересует п.5, они под новые KYB подойдут?

 

второй вопрос, читал тему про бряканье спереди/сзади и толком не понял, но кажется п.7 есть какой то универсальный, а п.9 можно использовать от ВАЗа 08. Или я что то путаю?

просто хотелось бы пластик заменить на резину.

 

все же MANDO на зад я побоюсь ставить, передок бы поставил, но родня вполне пока удовлетворяет. а вот "вторые 90" у нас явно проблемные в родне. в общем KYB хочу на зад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@васаби, Поз. 2,3,5,6,7,8,9 - Если они технически исправны, то менять не нужно. Сними один аммортизатор (это занимает не более 20 мин вместе со снятием колеса) и оцени надо менять или нет. Под новые аммортизаторы KYB все детали подходят без подгонок и доработок .

 

По поз. 7 и 9 - ты прав, но отбойник (поз. 7) тоже вазовский можно подобрать. А поз. 9 от ВАЗа я попробовал, но она мне не понравилась, потому что значительно больше диаметром, чем родная и получается зазор между "гармошкой" и аммортизатором очень большой. Некрасиво, да и грязь может попасть. Поэтому я родные оставил.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
но кажется п.7 есть какой то универсальный, а п.9 можно использовать от ВАЗа 08
Я, как и многие тут, брал MR Universal (пыльник и отбойник). Вот тока номер не помню ((

Share this post


Link to post
Share on other sites

теперь вопрос, п.2,3,5,6,7,8,9 можно использовать старые или нужно покупать новые? особенно интересует п.5, они под новые KYB подойдут?

П.7 как раз и стучит спереди, точнее стучало у меня, после замены на MR Universal (пыльник и отбойник) стук прекратился и больше не возвращается уже по моему вторую или третью зиму.

 

Edited by noiprox

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 20 Posts
    • 34151 Views
    • 40 Posts
    • 12459 Views
    • 1 Posts
    • 1081 Views
    • 7 Posts
    • 11792 Views

×
×
  • Create New...