Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подскажите по задним амортизаторам, а то читаю читаю, нихрена не понимаю.

Заехал на диагностику. Что то стучало в подвеске(втулки стабабилизатора). Ну и сказали, что задние аморизаторы пора менять(вроде потёкшие, но дискомфорта не испытывал, и отбойник на одном в хлам).

1- какие позиции заказывать?

2- какой бренд?(может вазовские без доработки какие подойдут)

3- самому поменять не проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krabell,

я бы не верил так сразу

Мне в 2014 так один диагност по осени сказал амморт задний течет

Весной 2015 я приехал в этот же сервис, там другой  диагност говорит,  задние амморты не текут, а просто запотели, а вот передние надо менять

потом я приехал летом на замену всех ремней, ну и думаю дай спрошу про подвеску. Ответ меня поразил: Вообще все замечательно, только косточки надо поменять.

Весной 2016 застучало что-то. Поехал к официалам, у них акция была, первое посещение - диагностика бесплатно.

Покачали на вибростенде и так мастера посмотрели.

Итог стучат втулки стабилизатора, амморты передние износ 40%, задние-50%. Негодными признают при износе 70% и больше. А вот то что рейка стучит они не заметили.

 

1)Если будешь менять амморты, то:

а) аммортизаторы Например Mando A01201

б) пыльник ( 2шт) плюс отбойник (2шт) 

Я брал отбойник от рено плюс пыльник от 2108

2) Вазовские без доработки не подойдут!!!

3)Если руки из того места растут, то  меняется это за час с перекуром.

P.S. Сам когда первый раз менял пытался открутить гайку нижнего крепления, вылил балон вд40 и сломал ключ. Оказалось надо откручивать болт, а гайка приварена к балке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не парился, но правый отбойник почти в хлам. А вообще не замечал, что они не работаю.

Думаю если ставить, или оригинал(есть надежда на неподделку), или вазовские(стакан отпилить думаю смогу:)).

Пробег 160. из подвески, менял только втулки стаба, сайленты переднего рычага, рейку в сборе(перед ней наконечники и тяги).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сломал ключ. Оказалось надо откручивать болт, а гайка приварена к балке
:rofl:  ЖЕСТЬ!!! :rofl:  Я бы не только ключ сломал :rofl:  еще бы и топором порубил чего-нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так защиту картера откручивал. Насадил на ключь дугу от крышного багажника, в качестве рычага. Оказалось, кручу не в ту сторону:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому надо коды от Ваза

Амортизатор задний ВАЗ задний масляный номер 2110-2915004-01 / 11180291540220 - с амортах ВАЗ спиливаем чашку для пружины.

К нему на шток нужно докупить гайки (наши тоже подойдут они такие же)

Шайбы нужны для крепления амортов к балке т к крепление амортов ВАЗ уже наших амортов. Шайбы которые ставил я размеры 12.0х37.0х3.0 -4шт ( по две с каждой стороны.

Чехол (пыльник на аморт) зад подвески- 2108-2915681-2шт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому надо коды от Ваза
а зад не гуляет на скорости, при гололеде срывов задней оси не было? Потому как если впереди газовые-жесткие, а сзади маслянные-мягкие, то по логике вещей это должно добавить избыточную поворачиваемость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зад не гуляет на скорости, при гололеде срывов задней оси.

Нет ни намека, авто стал более собранный чтоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил я всё таки на зад поставить ВАЗовские масляные амортизаторы. И вот что я нарыл: стойки все одинаковые: от десятки, калины, гранты и т.д. А вот отбойники от жигулей не подойдут, потому как они ни как не крепятся на штоке, держатся за счёт пыльников, которые упираются в чашку пружины(ВАЗовский вариант). 

Я заказал: стойки масляные(2110-2915004-01 / 11180291540220 СААЗ), опоры(оригинал), отбойники с пыльниками(Mr-universal 10302)(но пока не уверен, что подойдёт), ну и шайбы в нижнее крепление(с двух сторон по шайбе). И гайки на шкив

Фоты:

 

Стойки

f37b54428642t.jpg

обрезал чашки 139005362712t.jpg

пилил болгаркой, минут 15(не хотел сильно греть)

подкрасил 5beabc5518a2t.jpg

у бати заволялась краска-грунт притыреная с военной части :)

пыльники + отбойники5519f2ad646at.jpg

этот вариант упоминался в качестве лекарства от стуков пыльников, я его никогда не слышал. у меня рио, одна из первых российской сборки, может они чё криво собрали, и получилось лучше :)

шайбы гайкиfd37a7316447t.jpg

гайки ВАЗовские, шайб обычных неоказалось, эти как бы сказать, конусные что ли, сели как родные

ВАЗовский пыльник427026efc459t.jpg

 

 

позже допишу, как придут запчасти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Решил я всё таки на зад поставить

А по деньгам во сколько встало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по деньгам во сколько встало?

Ах да. Этож главный вопрос. Ради чего я и стал заморачиваться, ну и канечно главно чтоб хуже не стало. Принцип работы стоек разный, не знаю как сильно это скажется на деле, но в теории это выгледит так: Родные(да наверно все газовые) "работают" на сжатие, т.е. легко выдвигаются, туго задвигаются. На примере лежачего: по идее колесо должно подпрыгнуть и быстро опуститься(т.е. получаем толчёк-удар при наезде, однако при съезде колесо должно быстро уйти вниз(не отрываясь от земли) избавив от эфекта падения). С ВАЗовскими всё наоборот, они легко вдавливаются и трудно расходятся. Проезжая полицейского, мы в теории, не чувствуем прыжка, а вот от падения они нас не спасут(и вот тут думаю, есть шанс чиркануть жопой копа). Но как это на практике известно только "счастливым" обладателям "масляной жопы"

Шкурный вопрос: аморты брал в магазине(есть магазы торгующие ВАЗовскими деталями, в балткаме) по 1200 рублёв. Там же гайки шайбы(рублей 100 наверно). Отбойники + пыльники, оказались дифицитом(нашёл в экзисте, но не уверен, что не будет отказа) 402 х 2, итого 804 рубля, на всякий случай взял жигулёвские пыльники-гармошки по 80р(чтоб потом не было мучительно больно). Думаю у кого нормальные отбойники, это лишняя позиция. Опоры(может и можно было бы оставить старые) по700р. Ну и балончик жидкого ключа 200р.

ИТОГО:

2400(стойки)+ 804(отбойники пыльники)+ 1400(опоры)+ 500(гайки, балончик, лишние пыльники, в общем мелочи) = 5100р

Родные стойки по 2750р. Другие варианты стоек я не рассматривал. В итоге сэкономил по деньгам 3100р, возможно не много, но надежда модернизации взяла верх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От падения колеса спасают пружины которые помогают выдавить шток, тем самым компенсируя нагрузку на колесо, и именно этого я и добился поставив Вазовские аморты, теперь после лежачего, машина не прыгает, на некоторых лежачих я перестал в обще останавливаться с этими амортизаторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, обязательно ли менять задние опоры при замене задних амортов? Что в них изнашивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ork296, Пробег около 100 тыс - опоры в идеале. Даже не знаю что с ними может случиться. Да и отбойники с пыльниками были в отличном состоянии, только амортики были вытекшими.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про работу аммортов

на родных шток вдавился быстро, поднимался медленно

На Мандо газовых аналогично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого в принципе не должно быть, поскольку аморты газовые, а их вдавить не так уж и просто, даже имея приличный собственный вес 100кг, это удавалось с большииим трудом. Их ведь и ставят для более упругой езды, чтоб меньше крены были при перегрузках в поворотах, т.е. когда идет давление на колесо, то амортизатор препятствует сдавливанию пружины. Я как бы так себе это представляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonen,

 амморты родные газомаслянные

наткнулся на ссылку там парень объясняет отличия масляные, газомасляные и газовые амморты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
амморты родные газомаслянные
обычно так еще называют двухтрубные амортизаторы....  но вот почему во всех каталогах пишут слово "газовый"??? Во всех трех типах амортов основным рабочим элементом, если можно так сказать, является масло, которое "гоняется" клапаном по рабочей камере то в одну сторону, то в другую. Слово "газовый" амортизатор означает, наличие второй камеры, заполненной газом, разделенной от второй специальным поршнем, движению поршня вниз препятствует, как сказал тот парень, газ.

Вопрос: никто так и не узнал действительно какие у нас родные амортизаторы: двухтрубные или однотрубные? Никому в голову не пришло разобрать замененный аморт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои новые аморты  мандо  работали как раз как газомасляные в ролике под своим весом (100кг) я опускал их достаточно быстро ~3сек, а поднимались они сами, при этом пытаясь их вытащить быстрее результат сильно не менялся, т.е. скорость подьема не менялась

 Снег сойдет буду менять передние, если не забуду распилю аморт, сделаю фотоотчет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снимал амортизаторы, с правым болтом помучался. По принципу действия, они у меня масляные. Т.е. они легко вдавливаются, и "туго" выдвигаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрался менять передние аморты.

Кто как считает нужно ли менять опорники?

Пробег 98к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деталь копеечная,что бы второй раз не делать ,опорники лучше поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, дак что в итоге, кто резюме сделает, что поставить на передок из бюджетных вариантов, кроме жигулевских? На финвалах ездил кто? Как ощущения? Думаю брать, только не знаю, какие, может вообще не финвалы даже. Желательно с партнамберами сразу, и что еще следует менять попутно? Пробег 82к, родной. Амморты походу родные, еще не лазил туда на этой машине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родные передние стойки вместе с опорами, пыльниками и отбойниками менял на 96 тысячах. Ставил оригинал (Сакс), опоры SKF, пыльник и отбойник - оригинал. Сейчас 131 тысяча. С месяц прошло как поймал правой стороной очень хорошую яму, убил стойку. На прошлых выходных появилось время поменять. Естественно в паре. На оригинал по 3500 жаба не согласилась))), ибо в первый раз в 2014 году я оригинал брал по 2200. Теперь решил попробовать Mando A01101 и A01102 (вышли по 2000 за штуку). Опоры менять не стал, только сами подшипники (благо копейки стоят), ну и наконец-то поставил пыльники и отбойники MR Universal, до которых второй год всё никак руки не доходили. Сзади аморты не трогал, они пока живы (их менял на 93 тысячах так же на оригинал, совместно с оригинальными опорами, пыльниками и отбойниками) только поставил туда тоже отбойники и пыльники MR Universal. В итоге в подвеске тишина. Заодно, раз туда полез, поменял передние тормозные диски на Brembo.

post-17337-0-39313300-1491076395_thumb.jpeg

post-17337-0-15526500-1491076419_thumb.jpeg

post-17337-0-16080100-1491076435_thumb.jpeg

post-17337-0-51868800-1491076447_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне задние пыльники MR Universal показались коротковатыми, поставил жигулёвские всё таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 40 Сообщений
    • 9306 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 814 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 10780 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 10502 Просмотров

×
×
  • Создать...