Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@Denis120388, я так думаю амортизаторы ещё родные стоят. Видимо пришло время ушам отвалиться. От уставших амортостоек такое случается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал же стойки новые. Уже 2 комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Denis120388, ок, я думал ты это про новые стойки стаба писал. Ну а сами косточки? Если менял два раза аморты, а стойки стаба старые оставил, то на них в верхних шаровых соединениях может быть люфт, который и давит на ухо аморта. Ещё как вариант просевшие пружины. Сервисмены что говорят? Или сам всё делаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doroshev,косточки тоже новье, пружины менял вместе с 1 амортами. Сервисмены разводят руками. Знакомый автомеханик тоже не знает в чем может быть дело. Менял все сам, до определенного момента никаких проблем не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи! Решил поменять заднюю подвеску, т.к. стало заносить задок при перестроении. Аморты выбрал Mando  A01201, а вот с пружинами засада, оригинал уж больно дорого выходит, может кто ставил заменители, отпишитесь.

Машина слегка наклонена на левый бок сейчас, вот и решил поменять пружины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе на хетч на зад каяба ставил жи ексел вроде, первое время плюс новые аморты газмасло как на табуретке если ровный асфальт то всё отлично,через пару месяцев всё норм стало. На счет уклона то же самое немного влево если сзади смотреть,два раза менял местами,резинки прокладки заменил толку ноль,ставил обратно старые пружины так же,заодно сравнил с новыми разница минимальная была где то пол сантиметра можно было не менять, но машина 2005 года всё таки усталость металла в пружинах должна быть поэтому заменил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@pux4, если хочешь сэкономить рублей 500-700 с одной пружины, то можно поставить шведские Kilen, качество хорошее, их не подделывают (в отличии от Монро, которые очень дорого стоят). Всё остальное, из дешманского, я бы себе не поставил. Каяба сейчас стоит как оригинал, так что если выбирать из них, то выбор тут очевиден- оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет амортизаторов напишу тоже было чувство когда еду по нервному асфальту что зад машины гуляет,поменял на вазовские масляные пока устраивают. Осмотрел старые еще живые 40 тыщ отходили фирма main coon вроде газмасло но вот нижние сайленты аморта уже болтались,и еще когда открутил верхнее крепление к которому шток крепиться то там металлическая втулка в резине уже почти полностью отошла от нее и болталась от руки,думаю это тоже давало на небольшие смешения зада машиные при перестроении,поставил их обратно заказал новые ,как придут буду менять может как улучшит ощущения при езде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто ставил заменители, отпишитесь.

я планирую поставить пружины

LESJOFORS 4044228 Пружина передняя

LESJOFORS 4244226 Пружина задняя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если правую стойку не тронуло, то при отсутствии финансов можнои повременить с заменой правой (целой) стойки. Они меняются по отдельности. Если ты это имел ввиду.

 

Спасибо, вообщем так и планировал, т. к. на ремонт железа то же деньги нужны 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родные задние амортизаторы умерли к 80000 км. Сегодня поставил вот такие A22030 FENOX по 1290 р и опорники SM23014 FENOX. Посмотрим на сколько их хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, подскажите пожалуйста.

У меня киа Рио 2004 года рестайл, подойдёт амортизатор с опорным подшипником(передняя), от киа Рио 2006 года?

Заранее благодарен #)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините,может за глупый вопрос,как ставить верхнюю опору на рио jb?она же только в одном положении поет поставиться,иначе как правильно ее не поставить?или можно как то неправильно повернуть?а то как будто с одной стороны стойка сильнее наклонена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Toha1983, отпишись потом, как полет, на сколько хватит, и как по ощущениям после 20 тысяч будет, потекут нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Toha1983, отпишись потом, как полет, на сколько хватит, и как по ощущениям после 20 тысяч будет, потекут нет? 

отпишусь, но будет это ближе к середине следующего лета, сейчас пробег на них 6 тыс. км. пока полет отличный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alejandro A.,

В общем идет дождь и особо лазить под авто не стал. Но фото есть. По поводу пыльников. Не цепляют, расстояние достаточное, видимо потому что я отцентровал двумя шайбами, а не одной.

Можно попросить отметить  на фото что спиливалось?Не вижу разницу от оригинальной конструкции(((И не ужели вазовские дольше проходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил назад масляные вазовские один потек через три месяца. Откатал где-то 7000-8000 тыс.Км На днях поставлю обратно газмяз что стояли до этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ставил назад масляные вазовские один потек через три месяца
все равно нагрузка, как мне кажется, гораздо больше на наших машинах получается нежели на вазах. Как я понимаю снаряженная масса корейского автомобиля больше и "только маслу" держать гораздо тяжелее. Вот если бы двухтрубные газомаслянные аналоги найти, вот было бы здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonen, Так можно и такие найти. От универсала десятки (одиннадцатая модель) должны быть на больший вес расчитаны. А выбора там очень много. И газмяс есть тоже, специально узнавал на рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ovanes,у нас выбор чтоб  пощупать можно было наверно на Фортуне будет только, как думаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonen, Вот там я и брал для пробы от девятки за 650 руб. Самые дешевые, масляные. Ставил прошлым летом, полет нормальный. Но в сильный мороз, пока не прогреются, их слышно. Сегодня -4, работают штатно, тихо и мягко. Брал чисто для пробы, поэтому самые дешевые. Как потекут, буду газмяс брать от ваза. Те же каяба дешевле, чем на рио. А можно и другие подобрать, отзывы почитать, гарантию посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал вазовские тоже на пробу , типа какие то усиленные по 950р.На счет нагрузки согласен, потек после того как поездил по "гладильной" доске, укатанный снег гребнями, да и температура воздуха была -25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газмяз вот такой у меня

 

Газмяз вот такой у меня MAINE COON B-2022-0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о! спасибо буду тоже от ваза ставить если будут проблемы.

пока у меня все с завода родное в подвеске, все хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на задних вазовских амортах 7 тыс, (ставил масляные оригинал от 10 если память не изменяет или от 08, спиливая стакан т к у 10 они под пружину, инфу можно найти в моих постах выше) в итоге чувствуют себя офигенно, а также после больших лежачих полицейских как не было расскачки так инет после установки. Я доволен.

P.s кому что, я хотел не спорта добится а добится плавности езды т к езжу загород по плохой дороге стиральной доске. На рулежку и вваливание в поворотах в городе это никак не отразилось в отличие от штатных аммортов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 40 Сообщений
    • 9349 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 816 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 10790 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 10523 Просмотров

×
×
  • Создать...