lis 3 Жалоба Опубликовано: 18 января 2018 Здравствуйте Коллеги! Подниму тему, т.к. вопрос актуален и нигде не раскрыт. С наступлением холодов, при запуске на холодную из под капота появился дребезг/шум как будто шарики в консервной банке катаются. Послушал, звук идёт из МКПП и прекращается с прогревом ДВС, проявляется только после ночёвки в холодную погоду на улице при первом запуске. Выжимаю сцепление звук пропадает, отпускаю появляется. Шум не постоянный, 2 сек. шуршит, 2 сек тишина, с прогревом длительность интервалов без шума увеличивается, затем шум пропадает совсем. МКПП и сцепление работают как часы, нет ни шумов (за исключением описанного) ни проблем с включением как на ходу так и на месте. Перечитал кучу информации, такое встречается абсолютно на всех машинах на механике, особенно если машины не молодые, куча версий и предположений, но никто так толком и не докопался до истины. Самое правдоподобное что удалось найти https://www.drom.ru/...3f/59502/28764/ Это точно не выжимной, т.к. он при отпущенном сцеплении не работает. Сцепление, корзина, выжимной втулки, сальники и масло менялись 20 тыс. км. назад. Машина RIO 2003 г.в. пробег 100 тыс. км. сборка Калининград. Масло собираюсь проверить на днях. В общем, если кто-то что-то может подсказать по описанной выше проблеме, прошу откликнуться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 18 января 2018 Здравствуйте Коллеги! Подниму тему, т.к. вопрос актуален и нигде не раскрыт. С наступлением холодов, при запуске на холодную из под капота появился дребезг/шум как будто шарики в консервной банке катаются. Послушал, звук идёт из МКПП и прекращается с прогревом ДВС, проявляется только после ночёвки в холодную погоду на улице при первом запуске. Выжимаю сцепление звук пропадает, отпускаю появляется. Шум не постоянный, 2 сек. шуршит, 2 сек тишина, с прогревом длительность интервалов без шума увеличивается, затем шум пропадает совсем. МКПП и сцепление работают как часы, нет ни шумов (за исключением описанного) ни проблем с включением как на ходу так и на месте. Перечитал кучу информации, такое встречается абсолютно на всех машинах на механике, особенно если машины не молодые, куча версий и предположений, но никто так толком и не докопался до истины. Самое правдоподобное что удалось найти https://www.drom.ru/...3f/59502/28764/ Это точно не выжимной, т.к. он при отпущенном сцеплении не работает. Сцепление, корзина, выжимной втулки, сальники и масло менялись 20 тыс. км. назад. Машина RIO 2003 г.в. пробег 100 тыс. км. сборка Калининград. Масло собираюсь проверить на днях. В общем, если кто-то что-то может подсказать по описанной выше проблеме, прошу откликнуться. На выжимной похоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 19 января 2018 Очень похоже на сухой выжимной,при нагрузке он молчит. Очень похоже на сухой выжимной,при нагрузке он молчит. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lis 3 Жалоба Опубликовано: 19 января 2018 Коллеги при отпущенной педели сцепления выжимной в обще не работает. Кроме того менялся вместе со сцеплением и корзиной 20 тыс км. назад. Шум пропадает, когда без выжима сцепления подвожу рычаг к 4-й передаче. Если посмотрите по ссылочке которую я дал, бы склонился к версии автора. Ещё версии есть?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 19 января 2018 Коллеги при отпущенной педели сцепления выжимной в обще не работает. Кроме того менялся вместе со сцеплением и корзиной 20 тыс км. назад. Шум пропадает, когда без выжима сцепления подвожу рычаг к 4-й передаче. Если посмотрите по ссылочке которую я дал, бы склонился к версии автора. Ещё версии есть?? Говорю на собственном примере, был шум выжимаешь сцепление пропадал, причем даже не полностью выжимал сцепление, поменял комплектом и шум пропал, и 20000 км приличный срок, а уж верить не верить это личное дело каждого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoT 17 Жалоба Опубликовано: 19 января 2018 С наступлением холодов, при запуске на холодную из под капота появился дребезг/шум как будто шарики в консервной банке катаются. Послушал, звук идёт из МКПП и прекращается с прогревом ДВС, проявляется только после ночёвки в холодную погоду на улице при первом запуске. Выжимаю сцепление звук пропадает, отпускаю появляется. Шум не постоянный, 2 сек. шуршит, 2 сек тишина, с прогревом длительность интервалов без шума увеличивается, затем шум пропадает совсем. МКПП и сцепление работают как часы, нет ни шумов (за исключением описанного) ни проблем с включением как на ходу так и на месте. Перечитал кучу информации, такое встречается абсолютно на всех машинах на механике, особенно если машины не молодые, куча версий и предположений, но никто так толком и не докопался до истины. Такая фигня у меня была на 21099 в свое время. Я дважды сцепление менял (полностью, комплектом), но ничего не изменилось. В итоге так и ездил, пока не продал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lis 3 Жалоба Опубликовано: 20 января 2018 Поиск по форумам других авто показал, что проблема часто встречается и ни где нет однозначного ответа. Так же народ менял и сцепление и выжимные. Ещё аналогично может шуметь двухмассовый маховик, но у наших машин он одномассовый. 2 Мухха 20 тысяч. Км для сцепления и выжимного вообще не пробег. Шум был такой же как описан в первом сообщении? Почему шум пропадает при подведении рычага МКПП к 4 передаче? По идее если выжимной шумит, а это обычно "свист или гул" то при выжимной сцепления, подшипник нагружается и шумит ещё сильнее. Завтра послушаю стетоскопом и проверю уровень масла, а так же попробую записать звук. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 22 января 2018 Поиск по форумам других авто показал, что проблема часто встречается и ни где нет однозначного ответа. Так же народ менял и сцепление и выжимные. Ещё аналогично может шуметь двухмассовый маховик, но у наших машин он одномассовый. 2 Мухха 20 тысяч. Км для сцепления и выжимного вообще не пробег. Шум был такой же как описан в первом сообщении? Почему шум пропадает при подведении рычага МКПП к 4 передаче? По идее если выжимной шумит, а это обычно "свист или гул" то при выжимной сцепления, подшипник нагружается и шумит ещё сильнее. Завтра послушаю стетоскопом и проверю уровень масла, а так же попробую записать звук. 1. Можешь и дальше искать ответ по форумам и интернету, и делать заключения исходя из чужого опыта. 2. насчет 20 т.км - у меня выжимной зашумел на 22 т.км шумел до 38 т.км пока не поменяли сцепление в сборе, до этого тоже менялось комплектом Валео, может левак не знаю брал в экзисте. 3. почему пропадает при подведении рычага не знаю у себя не пробовал, у себя пробовал даже чуть нажать на педаль сцепления и шум пропадал - скажу честно на выжимной до снятия коробки даже не думал, просто когда поменяли сцепление приехал забирать машину и сначала не понял что что-то изменилось. 4. А так снимай коробку и дефектуй. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бумбараш 9 Жалоба Опубликовано: 22 января 2018 у меня выжимной зашумел на 22 т.км шумел до 38 т.км пока не поменяли сцепление в сборе, до этого тоже менялось комплектом Валео, может левак не знаю брал в экзисте. Свистел выжимной подшипник. Поменял его с комплектом Валео. Свист пропал. На полгода.... Сейчас "на холодную" снова свистит. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 22 января 2018 Свистел выжимной подшипник. Поменял его с комплектом Валео. Свист пропал. На полгода.... Сейчас "на холодную" снова свистит. 2-3 года назад отцу по знакомству сказали, что Valeo уже не торт, речь шла про запчасти на французов, но я думаю, что без разницы. Качество производимых запчастей очень сильно упало. Скорее всего в лучшую сторону за это время ничего не изменилось... По-моему ему тогда Sachs порекомендовали, но могу ошибаться, да и речь о другом авто.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lis 3 Жалоба Опубликовано: 22 января 2018 Коллеги читаем внимательно, у меня не свист, у меня дребезг какой-то. Сцепление и подшипник ставил оригиналы. Вобщем вытащил я привод сцепления и обнаружил, что уровень масла ниже рекомендуемого. Долил примерно 0,5 л. При утреннем запуске на улице -12 звук не появился. Похоже масло подтекает из сальника привода выбора передачи. Похоже, что дело было именно в низком уровне масла в МКПП. Спасибо всем кто принял участие в обсуждении, проблема временно решена. У нас сальник выбора передачи без располовиннивания коробки не меняется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бумбараш 9 Жалоба Опубликовано: 22 января 2018 отцу по знакомству сказали, что Valeo уже не торт На Рио 2006 года родное сцепление было Валео, почти такое же как пришло с Экзиста. Отличие - на оригинале сверху эмблема Киа, а внизу Валео, на новом было только Валео... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 23 января 2018 Коллеги читаем внимательно, у меня не свист, у меня дребезг какой-то. Сцепление и подшипник ставил оригиналы. Вобщем вытащил я привод сцепления и обнаружил, что уровень масла ниже рекомендуемого. Долил примерно 0,5 л. При утреннем запуске на улице -12 звук не появился. Похоже масло подтекает из сальника привода выбора передачи. Похоже, что дело было именно в низком уровне масла в МКПП. Спасибо всем кто принял участие в обсуждении, проблема временно решена. У нас сальник выбора передачи без располовиннивания коробки не меняется? А я и не писал что свистело, типичный шум сухого подшипника, и что значит фраз "привод сцепления" может привод спидометра? Сальник меняется со снятием коробки или колхоз пилить-варить. А по поводу Valeo и прочих брендов почитайте для общего развития: https://www.drive2.ru/b/490067726736293964/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lis 3 Жалоба Опубликовано: 23 января 2018 Да пардон, оговорился, естественно привод спидометра. Решил, что скорее всего буду пилить шток, но не варить, а сделаю разъёмное соединение на болтах. За ссылку спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoT 17 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2018 Во, вчера тоже зашуршало. Морозец-с... А сегодня нормально, посторонних шумов ни при выжатом, ни при отпущенном сцеплении нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2018 Каждую зиму такая история, может быть кроме первой-второй (не помню). Грешу на шестерни: пока масло прогреется и разгонится по коробке. При работе двигателя на холостом ходу все шестрени вращаются, холодные зазоры и дефицит смазки - создают дребезг (ну, я так считаю). Завёл, дал покрутиться, выжал сцепление, прогнал рычаг по передачам - масло с шестерён стекло на валы - должно улучшиться. Я ещё помню, как "Самара" на минеральной трансмиссионке пыталась ездить на нейтрали... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах