Перейти к публикации
VovanGtn

Кондиционер - научите пользоваться

Рекомендованные сообщения

До этого все машины были без кондея.Отсюда вопрос как правильно его влючать?Почему если скорость печки на нуле лампочка на кнопке кондея не загорается,а стоит включить хотя бы первую загорается?Зачем нужна кнопка рециркуляции?

Изменено пользователем Бармалей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажу как смогу. Включать я думаю стоит до 40 км\ч, так как после какого то км\ч у меня он не включается. Кондей работает так скажем от печки, регулируется поток холода от 1 до 3, ну естественно если ставим на 0, то он не включается и лампочка не горит, и кондей не работает.

Кнопка рециркуляции служит для сбора воздуха с салона, то есть вся пыль, и вонь не идет с улицы.

Примерно так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммм. После 40 км\ч нельзя включать кондей? Ты шутишь или прикалываешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть блокировка - если вентилятор на "0" то он не работает, и кондиционер не задействуется.

Рециркуляция - включение перекрывает забор воздуха снаружи и открывает на забор из салона, т.е. из салона взято, в салон же возвращено. Ускоренный прогревв, глубокое охлаждение - а обычно для того, что бы не нюхать запахи снаружи, воздуха в салоне достаточно для разумной работы без поступления свежего.

Включение кондиционера в зависимости от скорости - это что-то не то.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же не сказал запрещено, я точно просто не скажу, он у меня просто не включается, то ли после 80, ехал по трассе он не включался. А так всегда норм вклчюается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он у меня просто не включается, то ли после 80, ехал по трассе он не включался.
коробка не автомат ли?

может неисправность какая? должен работать на любой скорости ... по идее!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Омг! Советчики!

В машине с кондиционером в контуре печки расположен испаритель (сиреч - радиатор) который при включении кондера становится холодным. Вентилятор обдувая его получает холодный воздух в дефлекторах. Ручка температуры влияет на то, сколько теплого воздуха подмешивается при этом в тот воздух, что идет в салон.

То что не включается при выключенном вентиляторе вполне логично. Как радиатор обдуваться то будет? :)

А вот про то что выключается на скорости - срочно в сервис!

 

Кнопка рециркуляции включает, внезапно, режим рециркуляции, т.е. воздух для климатической установки берется из салона, а не с улицы. Вот и все премудрости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондей должен включаться на любой скорости, так как это электромагнитная муфта и ей все равно.

В Рио правда система вентиляции не объективная, а относительная. То есть если в пробке будет прохладно, то на полном ходу - холодно. Нужно подстраивать.

 

Не стоит держать кондей включенным, если открыты окна. В Рио специально есть кнопка "блокировать стеклоподъемники пассажиров".

Полезно, когда в машине дети или бабушка - любители открывать окна без спросу.

Хотя, если машина долго стояла на улице, то стоит сначала открыть все окна - выпустить горячий воздух, а затем включить кондей и закрыть окна.

Сразу после запуска включите рециркуляцию воздуха - так быстрее охладился салон.

Через 5-10 минут рециркуляцию лучше выключить иначе как минимум запотеют стекла, а ещё хуже - разболится голова из-за недостатка кислорода.

Следите, чтобы из кондея не дуло прямо на вас или на пассажиров. Это приятно, но быстро приводит к соплям (особенно у детей, которые могут не замечать и не говорить).

С кондеем может не хватать тяги двигателя (все-таки 1.4). Я часто вырубаю его при обгоне на трассе, а после обгона врубаю опять.

Ну и с кондеем, конечно, машина жрет больше бензина, особенно в пробке или если на тапку сильно давить.

Но все-таки его желательно периодически включать для профилактики ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С кондеем может не хватать тяги двигателя (все-таки 1.4). Я часто вырубаю его при обгоне на трассе, а после обгона врубаю опять.

Кстати, а хоть кто ни будь пытался читать руководство, раздел климатизации? 

 

К примеру у меня(JB климат ) там написано, при нажатии педали газа в пол, компрессор кондиционера автоматически отключается, это сделано как раз для того что бы в нужный момент получить полную мощность.

Проверил в живую, с климатом и без, разницы в мощности в момент надавливания в пол "ощутимой" я не заметил, по этому предполагаю что да, в руководстве не обман и данная функция у нас есть. А то что не слышно как диск компрессора примагничивайся(характерный щелочек при включении кондея) так из за шума его просто не слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@amond, Он отключается не при нажатии газа в пол, а при достижении определенных оборотов двигателя, замечал у себя при 4,5 об/мин машина начинает ускоряться быстрее. как раз при обгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем все понятно,кроме одного.Должен включаться кондей при нулевой скорости печки или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда. 4.5 тысячи оборотов это уровень 130-140км\ч. Я так езжу эпизодически по трассе, где это разрешено. Из дефлекторов идет холодный воздух.

А вот то что разницы в тяге с кондером и без нет - совершенно точно. Если она и есть, то за 3 с лишним года мне это заметить не удалось.

А рециркуляцией и правда баловаться часто не стоит, козявки будут в носу сохнуть. Кондер помимо всего прочего ещё и сушит воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ерунда. 4.5 тысячи оборотов это уровень 130-140км\ч. Я так езжу эпизодически по трассе, где это разрешено. Из дефлекторов идет холодный воздух.

возможно речь идет о резком тапке, а не про обороты. на моем первом матизе кондея не было, но у друга он стоял и он сказал, что при резком нажатии на тапку кондер реально отключается и это где то даже в мануале вроде прописано. но у матиза движок 51лс, может ему с кондеем и не обогнать будет. как у других не знаю, но возможно система быть запросто такой же.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на скорости, но при старте кондей не вырубается. Могу не глядя на лампочку сказать - включен сейчас кондей или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а лампа и не тухнет, она как зимой - горит, но не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщение Tiptop можно прямо в FAQ отправлять :)

Дополню парой советов:

- по необходимости можно немного приоткрыть заслонку печки, дабы несколько разбавить холодный воздух тёплым.

- незадолго до прибытия к месту назначения, желательно кондей отключить, оставив только вентиляцию. Это позволит испарителю просохнуть и избавит от запаха из кондиционера. Кроме того, исключит вредное влияние на дыхательные пути от резкого перепада температуры при выходе из прохладного салона на жару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого все машины были без кондея.Отсюда вопрос как правильно его влючать?Почему если скорость печки на нуле лампочка на кнопке кондея не загорается,а стоит включить хотя бы первую загорается?Зачем нужна кнопка рециркуляции?

 потому что если скорость вентилятора "нуль" то кондею нет смысла работать - нечему дуть:)

рециркуляция - чтобы  забор воздуха был из салона, только слишком не увлекайтесь:

-  может появиться затхлость салонных запахов

-  при продолжительном режиме начинают потеть стекла (скапливается влага внутри салона).

 

небольшие секреты :

- 1) кондеем можно пользоваться не только в жару но и при холодной погоде, например, +5. Например, чтобы осушить воздух внутри

салона и избавиться от запотевания в сырую погоду. Причем , для этого также можно регулятор температуры перевести в "теплую зону", то есть , если

печка работает на обогрев и включен кондиционер - это нормальная ситуация.

 

- 2) чтобы кондеем эффективно избавиться от запотевания, нужно (разумеется его включить) поток воздуха направить или на лобовое стекло,

 или воспользоваться смешанным режимом (ноги + лобовое стекло). Впрочем, на многих машинах при включении такого режима кондей сам врубается.

 

-3)  Производители советуют для профилактики даже в холодную погоду включать кондей минут на 5 пару раз в год. Разумеется, не в жуткий мороз, а при диапазоне -5 + 5

 

- 4) Кондей увеличивает расход топлива. Но лучше ехать по трассе с кондеем в жару чем без него с открытыми окнами. Открытые

окна увеличивают лобовое сопротивление, поэтому получается на самом деле тоже самое c точки зрения расхода.

 

- 5) меньше всего на расход при включенном кондее как раз уходит при движении по трассе с крейсерской скоростью, в этом режиме расход

с кондеем и без него практически не отличается.

 

- 6) обслуживать кондей и заправлять его нужно в спецсервисах, а не у дяди Васи с баллончиком фреона.

- 7) не увлекайтесь слишком кондеем даже в сильную жару, организм сам подскажет соплями, что стоит сделать небольшой перерыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сообщение Tiptop можно прямо в FAQ отправлять

или просто читать мануал, там почти все это же самое написано 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Через 5-10 минут рециркуляцию лучше выключить иначе как минимум запотеют стекла, а ещё хуже - разболится голова из-за недостатка кислорода.

Может я чего не так понял, но с включенным кондеем, да ещё и на рецеркуляции - в жизни ничего не запотеет, не?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@amond, Он отключается не при нажатии газа в пол, а при достижении определенных оборотов двигателя, замечал у себя при 4,5 об/мин машина начинает ускоряться быстрее. как раз при обгоне.

я говорю как написано в мануале. Ниже цитата подтверждающая мои тесты ) Причем больше чем уверен данная функция есть у многих авто, но народ у нас такой что ему проще верить в легенды чем читать мануал. 

 

Ерунда. 4.5 тысячи оборотов это уровень 130-140км\ч. Я так езжу эпизодически по трассе, где это разрешено. Из дефлекторов идет холодный воздух.

А вот то что разницы в тяге с кондером и без нет - совершенно точно. Если она и есть, то за 3 с лишним года мне это заметить не удалось.

А рециркуляцией и правда баловаться часто не стоит, козявки будут в носу сохнуть. Кондер помимо всего прочего ещё и сушит воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воздух в салоне от дыхания имеет бОльшую влажность, чем с улицы, особенно разница велика зимой. воздух из салона+кондей конечно не запотеет, но теоретически, если создать условия выпившей толпы в салоне, то запотеет более вероятно, чем уличный воздух через кондей.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или просто читать мануал, там почти все это же самое написано 

 

Наш человек читает инструкцию уже после того как что-то сломалось!

© 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а хоть кто ни будь пытался читать руководство, раздел климатизации? 

 

К примеру у меня(JB климат ) там написано, при нажатии педали газа в пол, компрессор кондиционера автоматически отключается, это сделано как раз для того что бы в нужный момент получить полную мощность.

Проверил в живую, с климатом и без, разницы в мощности в момент надавливания в пол "ощутимой" я не заметил, по этому предполагаю что да, в руководстве не обман и данная функция у нас есть. А то что не слышно как диск компрессора примагничивайся(характерный щелочек при включении кондея) так из за шума его просто не слышно.

Немного непонятно, ну ладно.

Еслу у вас автомат, то не надо это дело перен7осить на механику. На автомате отключение кондера может быть завязано на кикдаун, на механике этого нет.

Я же писал о том, что ощущал сам, лично, не читая мануал.

На третьей передаче при наборе скорости (газ у меня в пол при обгоне)автомобиль ощутимо быстрее (прямо ощущается толчек) набирает обороты, если ехать без музыки, то при сбрасывании оборотов (при переключении на четвертую)  становится слышен щелчок включения муфты компрессора.

И еще если что у меня кондер, хотя разницы в компрессорах не вижу.

а по поводу мануала: на заборе тоже написано, но прежде чем поверить - наверняка посмотрите своими глазами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще если что у меня кондер, хотя разницы в компрессорах не вижу.

это без разницы. как и то, что механика или атвомат. про описанный выше мною матиз друга - у него меж прочим механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 63 Сообщений
    • 15458 Просмотров
    • 27 Сообщений
    • 75426 Просмотров
    • 59 Сообщений
    • 59437 Просмотров
    • 18 Сообщений
    • 6111 Просмотров
    • 19 Сообщений
    • 3289 Просмотров

×
×
  • Создать...