Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.06.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    При забитом катализаторе вообще-то может закидывать масло на впуск и соответственно дымить...имхо.А вообще мощность должна пропасть заметно,обороты до красной зоны не поднимаются,звуки двигателя меняются,у автора есть симптомы,надо проверить катализатор-это точно.
  2. 1 балл
    Подобная ситуация была когда перепутал местами шланги рециркуляции. Поначалу вроде всё нормально было, только холостые обороты повышенные. А как встал в пробку, заметил дымищу сзади. - Херасе, Камаз в соседней полосе дымит - подумал я. А как выехал из пробки и Камаз остался далеко позади, понял, что дымовая завеса - моя! Остановился, замерил уровень масла. Оказался чуть выше половины (а несколько дней назад почти полный был!). Поменял шланги рециркуляции местами и поехал дальше. Через несколько минут масло в глушаке прогорело и дым пропал. И такой расход масла тоже прекратился. Но у тебя всё это само пропадает, да и шланги, как я понял, ты местами не менял... В любом случае, проверь систему рециркуляции, на всякий.
  3. 1 балл
    Охлаждение вряд ли, хотя было бы неплохо замерить реальную температуру в такой момент работы предельно нагруженного двигателя..Вентиляция картера м. б, возможно какой-то прорыв газов в картер и выплевывание масла куда его там должно выплевывать.. А катализатор я б и так выпилил, судя по возрасту машины ему давно кирдык, да еще с такой вот заливкой его маслом. Всё ИМХО.


×
×
  • Создать...