Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.06.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Алексей, пусть у тебя будет всегда светло и ясно в жизни. Удачи,спокойствия в семье и крепкого здоровья !!!
  2. 1 балл
    Ну, особенно учитывая год машины, давно обслуживание тормозов проводилось? Похоже на залипающие направляющие, из-за чего суппорт и разводится долго. Я бы начал именно с обслуживания - разобрать, почистить, смазать, собрать.
  3. 1 балл
    Лёш, поздравляю! Всегда интересных маршрутов по дорогам и вне них, успеха в любом деле, позитива, здоровья!
  4. 1 балл
    Ответ на свой вопрос , ты как бы уже дал. Хороший вариант,то бери. Сейчас можно с десяток ссылок с этого ресурса накидать и те кто за и те кто против. Проехался,понравилось,купил. В крайнем случае ( если хороший вариант...) не понравилось,то продал!
  5. 1 балл
    Жень - Спасибо! Дорогу знаю, буду обязательно! Спасибо! Всегда рядом ( территориально и на связи...) и всегда готов ко в сему, кроме голодовки!!! Но с тобой, а это все знают это просто невозможно.
  6. 1 балл
    Леш, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! От всей души поздравляю и желаю здоровья, окончания всех ремонтов, успехов реальных в достижениях творческих и материальных! ..
  7. 1 балл
    Врач ЛОР на приёме. Заходит тело:- Доктор,у меня проблема.- Показывайте.Чувак вываливает из ширинки член,весь синий и сплющенный.Врач в шоке:- Вам наверное к урологу?- Доктор,понимаете мы раз в неделю с друзьями ходим в баню- Тогда,вам скорее всего к венерологу.- Так вот в бане мы играем в ХОП.Суть игры.Мы встаём вкруг,кладём концы на одну табуретку,ведущий кричит "ХОП"и бьёт сковородой по табуретке.Кто успел - тот убрал,а кто не успел - тот попал.- Вам к психиатру надо!- Да ты достал! Мне к тебе надо,я ХОП плохо слышу! С тех пор, как я выучил азбуку Морзе... не могу уснуть под дождь... Например, вчера я услышал... . что дождь позвал меня выпить... . Причем трижды и по имени......... Маленький мальчик сидит на скамейке и жует одну конфету за другой. Сидящий рядом мужчина говорит:- Сынок, кушать так много конфет вредно. - А мой дедушка дожил до 106 лет.- И что, он кушал много конфет?- Нет, он не лез не в свое дело.
  8. 1 балл
    Автор фотоотчета amond. ГРОМАДНОЕ ему спасибо за проделанную работу! Оригинал сообщения находится в теме "Открывание дверей" (с вопросами обращаться в данную тему) ---------------------------------------------------------------------------------- Наконец то то я созрел для написания отчета, 3 раза порывался но бросал Если что фото отчетов по сети много и даже есть от наших машинок, по этому что бы хоть как то выделиться ))) буду подробным с идеями и размышлениями ну и естественно с кучей текста. Извиняюсь заранее за размер фото, лень было уменьшать ) Ну начнемс. Я ни когда не знал как работают ограничители с новья на наших машинках, по этому просто делал что бы работало так как меня устроит. Покупаем ограничители в количестве 4х шт от 8ки 9ки 10ки калины приоры... короче неважно, но не от клины 2 и гранты, про классику я не знаю. Я покупал на авторынке по этому кодов их не знаю, прост подошел к продавцу и сказал дайте ограничители дверей от ваза, он переспросил от какого я наугад сказал от 9ки. Потом уже разобрался в чем у них разница, нас это не касается, но берите лучше что то поновее(ниже подробнее). Мне они стоили по 100р за штуку. Разбираем их, отогнув 4 усика по краям(подробнее будет показано на наших ограничителях) и достаем внутренности, 2 сухаря и 2 резинки. Резинки я сразу убрал за ненадобностью, ниже будет разъяснение по ним. Сразу ложки дегтя ))) 2 ограничителя были более рстарого производства, один гораздо новее, а вот еще один был... без видимых признаков вскрытия, но в сухарях вместо аккуратных металлических втулок были криво отрезанные куски металлического прута. И самое главное они были кривые и ржавые. Ехать на рынок уже было поздно, по этому порывшись дома, нашел подходящего диаметра сверло с длинным хвостом и нарезал из него две втулки. Те 2 ограничителя что по старее хорошие, но втулки у них выполнены грубее чем у того что совсем новый. По этому бурите ограничители все же от более новых моделей. Теперь все же о нашей машинке. Демонтаж: Снимаем обшивку дверей, как это делается описывается в куче мест, но эти места я не сразу нашел, а делал я это в первый раз. Вдруг кто то так же как я будет впервые по этому вот. Красным помечено где открутить. Синим - снять уголки передних дверей, поддев их со стороны метала, тащить на себя и от салона. Белым- заглушки ручек, которые стягиваются в сторону салона после того как выкручен саморез. Зеленым то место(между дверью и обшивкой) куда вставляем отвертку(или другой подходящий предмет) и тащим на себя за отвертку. Нужно как минимум сорвать часть защелок, потом уже можно руками тащить. Когда обшивка сдернута с защелок и легко шатается, тащим ее вверх вдоль стекла. Когда она у вас в руках, прежде чем со всей силой тащить ее в гараж нужо вынуть фишки подключения кнопок стеклоподъемника. Далее снимаем сам ограничитель, открутив болт на 12 и два на 10. Вытаскиваем его внутрь двери. Демонтаж закончен. Начинаем ваять напильником. Разбираем ограничитель, отогнув усики(4шт) крышки корзины плоской, очень плоской отверткой. Я конечно должен предостеречь что усики ломкие и после 2х разгибаний-загибаний отламываются, но это нестрашно... ниже рассмотрим и такой вариант. Вот что видим внутри. Достаем все и отмываем от грязи и старой смазки. Это наши стертые сухари(это с задней двери) на водительской все еще хуже. Кстати пластик сухарей от ваза более износостойкий, это я заметил в процессе обточки. Дальше начинается полностью творческий процесс, каждый может сделать как хочет, я сделал это так... Обтачиваем вазовские сухари и втулки на карбороне, ушм, напильником, наждачкой ))) кто чем богат. Так что бы они вошли по ширине в нашу корзину. Я для себя решил, что точность и перфекционисткая аккуратность не требуется. Плюс я еще обтачивал их по толщине, стачивая немного выступ утончения что бы получилась площадка 3мм. В моем способе это как раз регулирует упругость, чем больше стачиваешь тем слабее фиксация. Теперь можно и демагогию развести. 1. По сети куча вариантов, где меняют и сухари и резинки, тем более что они такой формы что заточены друг под друга. Я пробовал такой вариант, мне он не понравился, так как если их просто вставить то толщины не хватает, нужно дополнительно добирать кусочком пластика или резинкой. Хотя я мог вполне не очень изучить этот аспект, может если бы повертел подольше чего нить умное меня и озарило. 2. Я пробовал сточить утончение до конца что бы получился сухарь прямоугольной формы и плюс наши голубые резинки. Так же уже после всех переделок, я нашел в интернете отчет, где парень именно так и делал. Мне опять же не понравилось, слабый эффекта и нужно также добирать дополнительным кусочком резины или пластика. Плюс этот способ еще хуже чем первый, так как собрать конструкцию из 6ти элементов и что бы еще все это было туго, крайне сложно. Плюс у этих 2х способов есть. Контакт сухаря с направляющей происходит в основном через металлическую втулку. В моем же способе сухарь немного разворачивает и он елозит по направляющей как втулкой так и частью пластика. Понятно что когда нибудь пластик сухаря под точится и возможно все ослабнет, но вот когда это произойдет тогда и будем смотреть, а сейчас я крайне доволен работой ограничителя. 3. Взять наши сухари и просверлить отверстие, и вставить туда втулку, гвоздик или чего еще. Возможно это хороший вариант, но просверлить нужно "прямо". Я на скорую руку попробовал, у меня получилось криво и я забил на это. Есть еще способ найденный в интернете, высверлить по центру углубление и туда вставить металлический шарик. Процесс гораздо проще но как долго такая конструкция будет служить... да и шариков у меня нет Далее запихиваем все в корзину, лучше всего это делать в самом тонком месте направляющей потому что все встает очень туго. Я сухари вставлял втулками вниз, потому что так проще. Для удобства добавляем немного смазки, ну ли забиваем ей все. Я использовал Wurth HHS2000, по этому и смазывал все обильно уже после сборки. Для удобства, можно стягивать все это болтами на 10 который мы выкрутили, но я обходился и пассатижами. Загибаем обратно усики и брызгаем внутрь смазкой. На фото кстати видно как разворачивает сухари и что они по направляющей ходят втулкой и пластиком. По поводу отломанных усиков. Они нужны лишь для того что бы крышка корзины удерживала внутренности пока мы не прикрутили ограничитель к двери, так что если они отломались ничего страшного. Просто стягиваем ее несколькими мотками изоленты, а в двери все будут держать болты Ставим ограничитель на место, смазываем направляющую и проверяем как все работает. Самое время затратное это обточка и подгонка, а так думаю за 2 часа можно управиться с перекурами. ЗЫ... повторюсь, процесс крайне творческий и индивидуальный, по этому кто то другой может повертев внутренности в руках сделать все иначе ах да... Записывать видео с тем как все это работает мне было лень, да и все равно оно не передаст ощущения от того как это двигается, а то что дверь держится отлично что в промежуточном что в крайнем положении можно и на фото показать, если кому потребуется могу выложить. И кстати, при закрытии, после прохода среднего положения все закрывается легко и без усилий. Ну и в завершении. на калине 2 и гранте, работа ограничителей вразы лучше наших и кучи других авто. Там они с доводчиком и механизм на пружинках, он более эластичный. Хоть они также стачиваются, но ремонтировать их проще, потому что нужно тупо поменять колпачки. ---- Архив фотографий можно скачать по следующей ссылке (39,1 Мб)
  9. 1 балл
    Автор данного сообщения joe, большое ему СПАСИБО за это!! На форуме появлялось много вопросов по поводу реек, joe проделал ГРОМАДНУЮ работу, и представленный ниже анализ существенно облегчит жизнь форумчанам) Оригинал сообшения находится тут По типу усилителя рулевого управления Киа Рио 2005-2011 делятся на: 1. Без усилителя - рулевая рейка присутствует в каталогах elcats.ru под номером 56500-1G000. 2. С гидравлическим усилителем (ГУР) 3. С электрическим усилителем (ЭУР) (английская расшифровка - EPS=Electric Power Stearing) - люфт в карданном шарнире промежуточного вала рулевой колонки также может быть одним из источников стуков в рулевом управлении. Риоводу shurik018rus оказалось достаточно на 1,5 оборота подтянуть болт карданного шарнира. Тема для обсуждения тут: Стуки в рулевом (рулевая рейка) - выявился очередной заменитель рулевой рейки с ГУР от компании Mando EX577001E100. doroshev говорит, что это рейка для Верны (Hyundai), но на его Рио-2006 становится прекрасно. Также со слов Sergi38: "рейка встала как родная".
  10. 1 балл
    Автор GKG. Поставил вместо штатного плафона - плафон от CEEDа парт. №928701H000ED. Начало ни чем не отличается от уже выложенного в ФАК установки плафона от прежних рюшек. 1.Снимаем штатный плафон. 2. Примеряем плафон от СЕЕD а и делаем предварительные метки. 3. Вырезаем шаблон по плафону и размечаем место под плафон окончательно. 4. Это штатные "мяковки" изнутри на обшивке потолка. 5. Удалил "мяковки" а там ещё и железяка для усиления обшивки. 6. Это штатный кронштейн для крепления плафона. 6а. А это то что от него осталось для установки нового плафона. Это, кстати не последний вариант. Пришлось ещё немного убирать с него "по месту", а то плафон в него упирался не тпм где надо. Фото к сожалению не сделал - сразу забыл - а потом фот 7. Вот такое отверстие по разметке вырезалось. Резал строительным ножом, прекрасно получилось. 8. По форме нового плафона сделал усилитель из чёрного железа 1.5 мм, обработал преобразователем ржавчины на основе фосфорной кислоты и покрыл серой грунтовкой. 9. При помощи термопистолета вклеил усилитель, а потом подравнял края обшивки потолка. 10. Вклеил мяковки, чтобы потолок не прыгал вместе с плафоном и плафон не ёрзал. 11. Ну вот и всё. Вставил плафон, закрутил два самореза. Для крепления использовал металлические клипсы (скобочки) из автомагазина. Саморезы диаметром 4 мм. 12. Вот вид с открытым очечником. Работой доволен - одна из мечт осуществлена. Плафон встал как родной.


×
×
  • Создать...