NEX228
Начинающие риоводы-
Публикации
45 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз NEX228 выиграл 25 мая 2019
Публикации NEX228 были самыми популярными!
Репутация
4 Обычная репутацияО NEX228
-
Звание
Активный участник
- День рождения 25.02.1993
Информация
-
Моё имя
Алексей
-
Пол
Мужской
-
Город
Минск
-
Интересы
Авто
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO (2000-2003)
-
Год выпуска
2001
Посетители профиля
2 359 просмотров профиля
-
UPD Технических проблем не нашел. Проблему решил выкручиванием регулировочного винта ДЗ,обороты вернулись в норму-расход в норме.
-
Давайте разберемся с неоригинальными шрусами
NEX228 ответил в тему пользователя serg555 в Ходовая часть
Существуют съемники ШРУСов-продаются в магазах.Лично я собственноручно изготовил и он без проблем снимает гранату.Молотком можно нанести вред гранате-если будешь пыльник менять... -
Для таких целей продаются съемники ШРУСов)
-
Внешний шрус с кольцом ABS. Помогите выбрать.
NEX228 ответил в тему пользователя SuperDen в Rio и Rio рестайл (2000 - 2005)
827078-это с кольцом АБС -
Всем привет. Настигла проблемка-высокий ХХ. Появилась не сразу-за месяц примерно до замены радиатора печки,иногда хх был около 1000.После поездки 20км все возвращалось в норму (700-750). Потом провел замену печки,вроде все норм.Следующим вечером был дождь и въехал в большую лужу-просели обороты и потом стали 1100-1200 на ХХ.Промыл дроссель и клапан-собрал а обороты так и остались плюс добавилось что на ходу на нейтрали 1700об,а как остановился на светофоре то 1200.Заменил клапан-та же херня.Подсосов вроде нету.Поменял клапан на более дорогой-теперь на ХХ 1000 на ходу на нейтрали 1200-1300...
-
Мыл Керхером.Все отлично отмывается и ничего не гнет-главное близко не подносить
-
Помогите с выбором тормозного цилиндра*?
NEX228 ответил в тему пользователя serega))) в Тормозная система
Я менял цилиндры на АТЕ. Сращу ставил механизмы регулировок новые и все пружинки с солдатиками. Цены вполне адекватные на все эти детальки-почему б все вместе не поменять) -
Не соглашусь. Например ступичные,да гемморой,но если как я вкурить суть,то все меняется и катаеццо беззаботно.Я уже почти 2 года катаюсь на меняных подшипниках).В остальном машинка достаточно проста-подвеска элементарная и недорогая,мотор тоже прост и достаточно ресурсный если менять масло хотя бы через 7к,прогревать на холодную и менять расходники а не забивать болт.Тормоза конечно слабые-тут уж без комментариев.Салон спереди очень удобен-например я себя чувствую комфортно,как в своей тарелке.Сзади конечно места нету.Но мне очень нравится что машинка как бы и не большая,но в нее можно закинуть двухспальный диван и задняя дверь закроется)Кучу всего перевез в деревню на ней-вместительная до ужаса). Только что достаточно редкая,немного инфы о каких либо ремонтах и зч на разборках совсем мало...
-
Не,то что вдоль ходит-это так и должно быть.Ведь при вывороте колес полуось тоже должна горизонтально двигаться. У меня люфт вверх/вниз.Плюс потек оригинальный сальник полуоси в КПП буквально через месяц после замены-ставил ооочень аккуратно и все смазывал. Много рылся по этой тебе у Маздоводов(у нас моторы,КПП и подвеска от ихняя), пишут что это бич с которым все сталкиваются.Конструктивный косяк такой...
-
Я не ставил еще.Под подозрения попала кпп,так как граната болтается в дифференциале,что означает как минимум износ подшипников. Коробки все таки у них слабоваты...
-
Пыльник шаровой от рулевого конца 09 подходит. На Форде Сиерре у меня такие же рычаги были и некоторые перетачивали их под Ситроеновскую шаровую.
-
Оnnuri,на них второй год катаю
-
Вообще первый раз менял прокладку на PMC,текла что без гермета что с ним.Сменил на Mando и оказалось что PMC тоньше на 0.5мм примерно... Правда и Mando потекла,но ставил ее «на сухую», хочу с герметом анаэробным попробывать
-
Заливаю сейчас Ford Formula 5w30 (получается доставать),зимой мотору легче на нем,летом конечно жидковато,поэтому на лето Total 5w40. Интервал замены 5.000км,объем 2.5л... Хочу еще промыть мотор Димексидом,а то он негр внутри,на Драйве есть тема от мужика,он как раз практикует правильные методы промывки...
-
Спасибо,поправили