Перейти к публикации

SPAS

Продвинутые риоводы
  • Публикации

    228
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычная репутация

О SPAS

  • Звание
    Почётный участник

Информация

  • Моё имя
    ***
  • Город
    Санкт-Петербург

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. SPAS

    Покрытие кузова Kia Rio воском.

    Что за покрытия на основе воска?? Сейчас лидируют в области покрытий- полимеры и нанополимеры . Есть попроще и подешевле типа Turtle, и подобных которые наполняют полки мегамаркетов. ну а есть и более профессиональные . это Polytop, 3М , и жидкое стекло разных производителей. Большого вреда нанести ими невозможно. максимум это не читая рекомендаций на баночках . работать им на открытом солнце и на горячую машину наносить. тогда придётся обращаться в сервис . чтобы убрать оставленные разводы. Основное правило это чистое сухое лакокрасочное покрытие перед нанесением, не просто помытое , а очищенное от всей той гадости которая прилипла к нему за зиму, возможно для этого потребуется его обезжирить, ( нейтральным обезжиривателем типа уайт спирита ) а в самых запущенных случаях и отполировать слегка абразивным составом. перед покрытием полимером. По сроку службы покрытия , делите как правило то , что обещают производители на 2. То есть если на полимере 3М написано , что обработки хватает на погода , то реальный эффект( машина как тефлоновая на ощупь, капли хорошо скатываются) как правило это 2.5- 3 мес. Жидкое стекло ходит месяцев 7 ,а на коробке пишут 12.
  2. Так наверное правильней. Марка пластика углубит вас в ненужные дебри изучения инета. Когда всё уже давно придумано и опробовано. Самый доступный и дешёвый способ это взять паяльник и впаять в трещину латунную сетку, Плюсы этого метода -доступность. Минусы- не очень прочный шов, не подходит для тонкого пластика , и не каждый пластик паяется ( некоторые виды расплавляются но не склеиваются таким образом) Правильный но дорогой метод- ипользование рекомендованных для ремонта бамперов ремонтных составов. На пример FPRM фирмы 3М, Плюсы это , качественный и надёжный ремонт. Минусы , это стоимость непосредственно ремкомплекта. необходимость. грамотно подготовить шов ,( разделать трещину . рассверлить её края. использовать специальные обезжириватели и активаторы адгезии) Ну и последний способ , экспериментальный - это покупка первых найденнных самим в инете или присоветованных кем то у кого вроде как получалось , . чудо клеев( составов, пистолетов с жидким пластиком , Это всё имеет право на существование , с учётом того . что возможен и отличный результат . В этом случае работаем-повезёт не повезёт, не прокатил один чудо клей . покупаем другой и так далее
  3. Видимо , тем у кого отжали пол дома и алименты , это как раз и акукнулось за , что то прошлое Как говорил товарищ Жеглов: Наказания без вины не бывает. Не жалко таких, если честно ..... надо быть полным лохом , чтобы взять в жёны , какую то залётную тёлку иностранного происхождения, и не заключить никаких контрактов при этом,.... нет ума -плати тому у кого он есть.
  4. Конечно плёнкой, хром под покраску достаточно капризный , для него нужен грунт специальный , да и краску придётся выбирать не простую , а лучше в связке с керамическим лаком, для устойчивости к сколам. Плёнка менее подвержена пескострую да и заменить её, в случае чего будет проще.
  5. SPAS

    Полировка кузова

    Полностью поддерживаю, очень неплохой продукт . несколько раз пользовался именно Вилсон - ничто не разочаровало, единственная оговорка , что если машине год и более , то на лакокрасочном покрытии образовалась пленка дорожного налёта, ( к краске прилипает всё : от выхлопных газов до , всякой там жижи летящей из под колёс) , и вот в этом случае, перед нанесением жидкого стекла обязательна лёгкая абразивная полировка, потому что Вилсон умеет хорошо работать только по самой краске . а не по тем отложениям , что на ней скопились .
  6. оооо , как всё запущено)))))))))) У меня тоже проблемы , мне кажется , что кто то постоянно читает , то что я здесь пишу
  7. Так у нас вся Рассея под этим крылом , чтож теперь и из страны сваливать?? Или вы шпион .террорист , что так НАШЕГО ФСБ боитесь ? Попахивает паранойей: доктор за мной следят спецслужбы ))))) В таком случае мобильник тоже выбросьте , а то мало ли что ))) Вот мне от родных силовиков скрывать нечего, пущай смотрят мои фотки с отпуска))) Глупый опрос на тему : Кухонный нож это добро или зло ?. так вот это смотря что им резать : помидорчики , для салата или людишек в подворотне.
  8. SPAS

    Полировка кузова

    За те деньги которые они просят даже нечего туда соваться, ничего эксклюзивного они с машиной не делают, первичная абразивная полировка материалами 3М( которую они на сайте заявляют как какое то волшебное "заплавление" царапин) и далее нанесение какой то чудесной жижи от Turtle Wax, и обещание гарантии на нереальный срок. причём каким образом они в течении этих лет будут обеспечивать эту гарантию обьяснить невозможно. Видел помещение так называемой "лаборатории" блеска, в которой и происходит эта чудо полировка . так вот это реально чумазый сарай. Обычная полировка за необьяснимо большие бабки.
  9. SPAS

    ремонт после дтп

    Кузов он же не цельноотлитый с завода выходит. Состоит нескольких сотен деталей, кое что, говоря простым языком "привинчивается", остальное же соединяется точечной сваркой. И то , что для снятия одной детали требуется , только ключ или отвёртка. а для снятия .другой -дрель( для отсверливания точек сварки) , не делает последнюю незаменяемой, разница только в инструменте для замены, не более. А криво или прямо можно и приварить и прикрутить и приклеить и "призаклёпить"...
  10. SPAS

    ремонт после дтп

    Ну покажут вам внутренние повреждения повреждения и что ?? Я думаю . если бы было возможно , сервис пободался бы и так со страховой за замену, дабы больше заработать, там добавляется нормочасов за дополнительную разборку моторного отсека, ( не знаю есть ли сейчас в работах снятие двигателя, но при замене лонж. прибавьте снять поставить двс, это ещё часов 7-10, хотя сама по себе замена лонжерона не намного дороже его восстановления. В страховой тоже есть свои эксперты которые оценивают возможность или невозможность ремонта и с ними иногда труднее чем с сервисом поспорить , сервис может послать досогласование на замену , а те в ответ , акт разногласия и так могут месяцами обмениваться бумажками. Если погнуты только передние кончики лонжеронов , то вообще не важно выправлять их будут или вваривать новые, они огромной нагрузки не несут и держать на себе лишь навес, телевизор радиаторы , бампер и проч Интересная логика : то есть лонжероны не заменяемы , но можно вварить новый . А вварить заместо старого новый это ,что тогда??? Есть риск , что вварят криво . (а что криво выправят видимо риска нет)....поэтому лучше выправлять... Лонжерон тесно связан с геометрией только той части авто в которой он находится, можно имея кривой передний лонжерон , ездить с абсолютно нормальной развал сходимостью но не иметь хороших зазоров по передней части , а может быть наоборот , зазоры как с завода а . развал не сделать и машину тянет в сторону. Тут всё очень индивидуально от полученных повреждений.
  11. Так вас сумма в 405 не устраивает или что ?? Где ищете подвох?? Как правило у них есть подвязки в страховой, заплатят вам 405, получат себе битые остатки и ещё денег . ну скажем 300 в страховой. отремонтируют за 200 , заработают 100( арифметика примерная). Вы с деньгами .,, у страховой голова не болит о эвакуации хранении и продаже остатков машины , ребята заработали и все довольны.
  12. Однозначно нужна дополнительная защита , вреда от неё точно никакого. А вот пользой вполне может послужить: 1. в качестве дополнительного брызговика постоянно работает, защищая от пыли и грязи . 2 , хоть и на 1.5 см уменьшает клиренс, но лучше уж , забуксовав,в грязи или снеге, сесть на неё, а не сминать картер. 3. ну и нет дай бог на просёлке камушек острый и высокий встретить или арматуру торчащую , то совсем фиговая перспектива, превратить авто в недвижимость в дали от дома, из за дырки в картере. Непонимаю людей которым она , чем то мешает , стоит там себе и стоит...
  13. SPAS

    Меняют и красят деталь кузова.

    Так там вообще антигравий на всех дверях по низам под краской лежит.....он может выделяться структурой. Желательно фото конечно увидеть, чтобы понять там действительно , что то криминальное , или вы вдруг по причине ремонта впервые внимательно рассмотрели свой авто.
  14. SPAS

    О "вООбщем" и "тся/тЬся"

    А три восклицательных знака , это правильно?
×
×
  • Создать...