Перейти к публикации

alexmanson

Начинающие риоводы
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычная репутация

О alexmanson

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Alex
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Самара

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO (2000-2003)
  • Марка/модель
    KIA/RIO
  • Год выпуска
    2010
  1. Посоны, такая же беда, две стрелки, то заводится, то нет, на улице -15, до кучи посадил аккумулятор, товарищи покатали на галстуке, завелся, доехал до дома. Заказал датчик, теперь жду. Update 15.12.2016!!! Заказал на экзисте оригинал 39180-26900, 2,7килорубля, ждал 6 дней, поменял за полчаса сам, правда в -20 это не очень приятное занятие. Я так понимаю это магнитный датчик с катушкой. Так вот сопротивление в нормальных условиях примерно 890 Ом и у старого и у нового датчика, но как только старый датчик начинаешь разогревать - сопротивление в бесконечность, т.е. разрыв цепи. Поэтому на холодную завелся и поехал, а как только этот скот прогреется - то все, приехали, мигают две стрелки, стартером хоть обкрутись. Пару фоток прилеплю, может кому пригодится. Для замены самостоятельно нужна головка на 10мм. и длиной рукоятки примерно 10см. не длиннее, там подлазить неудобно и про уплотнительное кольцо не забудьте. Если есть возможность у кого-нибудь сопротивление замерить у аналогичных датчиков, а то не бюджетно как-то вышло. Я бы прикупил на всякий случай еще один. Да и еще не нашел как фотки в споллер убрать.
  2. История такая: Рюхе JB 3,5 года(32т.к.) что-то стучало в подвеске тысч так с 20, грешил на стойки. Причем зимой стучало громче и чаще, а к весне все оттаит, как раз на ТО ехать и стук пропадает. Официалам говорил, что стучит, в результате осмотра(еще на 20т.к.) ничего не обнаружили, типа не знаем, все в порядке. Дошло до того, что греметь стало не только на кочках, но и при повороте руля. На незаведеной машине вращаю руль и слышен стук. Тут на форуме кто-то говорил, что ЭУР гремит, ну сам разобрал, смазал, стук не пропал. Стал смотреть у меня разболталась подушка безопасности, откинул колпачки с руля и звездочкой подтянул подушку, стучать стало меньше, но основной звук откуда-то из под машины. Так вот сегодня поехал к ОД, тут уже без вариантов гремит так, что только глухой не услышит. С ходу при осмотре обнаруживают правую шаровую, которую меняют по гарантии, и после обкатки инженером по контролю качества машину опять на подъемник. Дальше я только смотрел с экрана телека в зоне ожидания, как поднимали-подкручивали-опускали-крутили руль. В итоге стук прекратился, но руль стал как-будто потяжелее, а в работах написали гарантийная замена шаровой и регулировка рулевой рейки. За регулировку слупили 1,4килорубля. Сказали, что рейка, наконечники, стойки и втулки поперечной балки в порядке. Вопрос: надолго-ли хватит этой самой регулировки?
  3. я уже смотрел по темам, вы все как один боретесь с симптомами, а болячку так никто и не лечит, может я неправильно выразился, устранять не стуки надо, а люфт сидения на оси.
  4. Задние спинки сидений в хетче стучат, если сложить сидения стук пропадает, стал разбираться, если немного наклонить спинку и взяться за нее по диагонали, то обнаружится охренительный люфт, что на правом, что на левом сидении, люфтит основание, т.е. спинка болтается на оси, причем когда ездил на ТО обратил внимание слесаря на "скрипы и стуки" задних сидений - взяли замотали изолентой кронштейн фиксации. На втором ТО (когда сам понял в чем дело) показал слесарю этот люфт, в итоге опять замотали изолентой кронштейн со словами "у всех болтаются и у новых ничего не можем поделать". Самому разбирать сидения не хочется, если появятся добрые люди, которые сделают отчет по устранению стуков, буду благодарен.
  5. alexmanson

    Легкий стук движка

    да стук имеется, прямо как на дизеле, тоже прислушался недавно, раньше его вообще не замечал, до ТО-1 осталось пару месяцев, если не пропадет до тепла, то вопрос подниму, а так не особо-то он и мешает, только настроение портит :g:
  6. RIO 2010 6700км. позади, 50/50 город/трасса, климат включен постоянно(а лето было жарким ), загрузка 4 человека вместе со мной практически постоянно, один/вдвоем езжу редко, 9,2л/100км, 92 бизинка.
  7. тоже самое, клацает, но не критично, так работает сцепление, не парюсь и катаюсь в свое удовольствие и всем того же желаю
  8. сначала при обкатке(первая тысча) пробовал переключаться по стрелке, расход примерно 8,5 л. сейчас езжу не смотря на стрелку, переключаюсь примерно на 3000 об. расход за 6700 км пробега равен 9,2л. на сотню, трасса/город 50/50, езжу в основном в четвером, климат включен постоянно, заправляюсь 92.
  9. alexmanson

    Проблемы со сцеплением

    пробег 6700км, 0,5года юзаю пепелац, клацает, но не критично, думаю дотянуть до ТО, а там посмотрим, на ходовые качества не влияет, машина едет, а в дилерском центре только пальцем у виска покрутят, даже в мануале написано, что все посторонние шумы не влияющие на работу машины в целом, не подлежат устранению, только намекнуть можно этому самому главслесарю в ДЦ, может сжалится и кинет взгляд в сторону сцепления...
  10. неисправности никакой нет, этот случай описан в мануале на машину и у меня так же происходит, кондиционер врубается чтобы уменьшить влажность в салоне и избежать запотевания стекол, в режимах с обдувом лобового стекла, если влажность высока - он будет работать
×
×
  • Создать...