linkman 0 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2011 Никто не думал поставить себе такую вещицу? http://www.superchargerswarehouse.com/Kia-Rio-Superchargers/ На сайте набор стоит всего 199 баксов, а прибавку обещают аж до 80 лошадей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IMPERATOR 23 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2011 Лишняя приблуда! :don-t_mention: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART_D 2 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2011 Врятли 80 лошадей прибавит))) Иначе все остальные кто тюнят машины полные лохи, могли бы купить вентилятор за 6000руб, и машина уже гоночная))), а они заморачиваются: поршня кованные, прямотоки, движку точат и тд. и тп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puhlic 14 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2011 Да уж. Это какое то жалкое подобие нормальной турбины) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2011 лучше наклейку Киа Рио Клуба! "Наклейка KIA RIO CLUB добавляет 30 л.с. аутоматычэски" (http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showuser=980) Проверенно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IMPERATOR 23 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2011 лучше наклейку Киа Рио Клуба! "Наклейка KIA RIO CLUB добавляет 30 л.с. аутоматычэски" (http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showuser=980) Проверенно! А то и все 40л.с ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
linkman 0 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2011 Все равно интересно. .Отзывы во всем интернете противоречивые, а от реальных владельцев ничего не слышно. Хотя бы что-нибудь дает эта фигня или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik1955 1 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2011 Все равно интересно. .Отзывы во всем интернете противоречивые, а от реальных владельцев ничего не слышно. Хотя бы что-нибудь дает эта фигня или нет? По идеи это наддув, больше воздуха загониш в цилиндр больше топлива можно впрыснуть. Но на привод электромотора расходуется мощность от двигателя, хотя бывает наддув не только от выхлопных газов(можно сказать дармовая энергия)но и механический от коленвала. Здесь же двойное преобразование энергии механическая в электрическую, электрическая в механическую. Думаю КПД получаеться маленьким и соответственно эффект. Да и при 97 л.с. почти еще столько же от этой штуки? Как говорил Станиславский "Не верю" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART_D 2 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2011 Кстати его мощьность 900ват. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlSan 12 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2011 Кстати его мощьность 900ват. При таком потреблении нужно ставить второй генератор. Сил 5-10 думаю эта приблуда добавит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2011 Кстати его мощьность 900ват. 70 А с генератора только на это? Месье знает толк в изварщениях Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skyboys 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2011 Пордон конечно, но хрень полнейшая! Для того чтобы всё это работало и выдавало мощь, одной турбины не достаточно! Здесь надо тогда координально всё прощитывать и стоить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IMPERATOR 23 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2011 Пордон конечно, но хрень полнейшая! Для того чтобы всё это работало и выдавало мощь, одной турбины не достаточно! Здесь надо тогда координально всё прощитывать и стоить! +1 :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
linkman 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2011 На самом деле если бы сил 15 прибавляло, то тоже неплохо было. Но где найти реальных людей кто это ставил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 Никто не думал поставить себе такую вещицу? http://www.superchargerswarehouse.com/Kia-Rio-Superchargers/ На сайте набор стоит всего 199 баксов, а прибавку обещают аж до 80 лошадей. Пардон, вы где нашли 80 лошадей? Там говорится что от 5-ти до 15-ти... How much HP gain can I expect? Answer: Gains on stock 4 cylinder to heavily modified 8 cylinder engines have yielded 4-6% increases. That's 5-15HP depending on your base flywheel HP. If you are removing a stock air-box, gains for cool air tubes and cone filters are up to 5HP by themselves. The RAM with its 5-15 HP adds to ALL OTHER MODIFICATIONS, so with an intake tube will give over 20 HP of total gain for the RAM + intake system. взято с вашего-же Сайта. Вопрос № 5. Аааа, нашёл. Типа стикера на заглавной странице. Это, я думаю, для авто с 500 сильными движками будет 80 лишних лошадок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 ага, вот эту штуку поставить (кстати, один небезызвестный в инете персонаж делал оную из пылесоса "вихрь", по-моему), насадку на глушак (тут где-то от нее тоже сил 20 обещали), колеса азотом закачаем, можно даже с клубникой, ага, и не забыть магнит на топливный шланг. итого получаем характеристики порш карера гт на рио всего за 20тыс рублей. а тюнеры, которые всю движку перетряхивают вместе с программистами - они все лохи, ага и не могу не отметить "дармовую" энергию от давления выхлопных газов. а что ж, если она дармовая, вечный двигатель не сделали? турбину в выхлопную и от нее привод на коленвал - бесконечное увеличение производительности! просто поражает, как люди _всерьез_ обсуждают эти штуки лучше бы физику хотя бы в школе почитали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
victorach 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2011 Тут как раз всё в соответствии с физикой, больше воздуха для смеси, только ещё и нада чип-тюнинг сделать для большей подачи топлива, и всё это мможет упереться в выхлопную систему, или быстро износить мотор. На 15шку бы поставил, на рио жалко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2011 всего 199 баксов, а прибавку обещают аж до 80 лошадей. 80 коней к существующим? Гонево На самом деле суперчарджеры вещь известная, и как ни странно рабочая. Только там много условий, в частности скорость турбины должна быть тысяч 15 оборотов, степень сжатия мотора нужно занижать, чиповать под наддув и т.д. Несмотря на иронию, суперчарджер вполне можно сделать и из пылесоса. А вообще, насколько я знаю, в основном сейчас надувают турбинами (от выхлопа), компрессорный механический наддув вроде только у мерина. и не могу не отметить "дармовую" энергию от давления выхлопных газов. а что ж, если она дармовая, вечный двигатель не сделали? турбину в выхлопную и от нее привод на коленвал - бесконечное увеличение производительности! Очень смешно. Особенно тем, у кого турбины наддува приводятся в действие именно выхлопными газами Почему-то "дармовое" тепло мотора, используемое в системе отопления, никого не смешит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2011 Почему-то "дармовое" тепло мотора, используемое в системе отопления, никого не смешит. Потому что оно "дармовое" только при определённых условиях. Тепловая машина с низким КПД - много тепла выбрасывается в радиатор, и часть его используют в дело для обогрева салона. Как только тепла будет не хватать, т.е. будет забираться от двигателя - сразу перестанет быть "дармовой". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гасан 10 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2011 на современных дизельных двигателях оно уже перестало быть дармовым. не хватает тепла для обогрева салона, поэтому ставять дополнительный электрический обогрев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2011 Потому что оно "дармовое" только при определённых условиях. Тепловая машина с низким КПД - много тепла выбрасывается в радиатор, и часть его используют в дело для обогрева салона. Как только тепла будет не хватать, т.е. будет забираться от двигателя - сразу перестанет быть "дармовой". Ессно, я поэтому и написал в кавычках. При этом отопление обычно нужно, когда на улице холодно А вот летом... ну, наверное, на разнице температур можно что-нить придумать, не дармовое конечно, а побочное Ничего дармового на свете нет (ну пока по крайней мере). Если только вселенский вакуум Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2011 Если уж нулевик, дает пусть мизерный, но прирост, то и эта хрень в приницпе работает, но для полноценного эффекта необходим полноценный выхлоп, нельзя дышать только на вдох, тут эффективнее поставить интеркуллер. Кстати на http://www.kia-forums.com/ много кто тюнят свои машины в том числе рио, особенно у нх популярны Cold Air Intake (у них это так называется) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sl007 3 Жалоба Опубликовано: 19 января 2012 Интересно как всасывается воздух когда вентилятор отключен.. Получается всасываемый воздух будет крутить вентилятор и нулевик уже не нулевик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игнат 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 Кстати такой подобный эл. компрессор ставится на короллах с2005 года выпуска с обьёмом мотора 1.8 XLI Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wonted 3 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 Бред все это)) товарищ по приколу заказал себе 3 штуки на цивик только в разы дешевле. Жрут энергию и душат мотор, при чем душат на холостых, пробывали ставить сразу 3 толку вообще никакого не было. проще вставить eaton 62 механический вот он вдует. только места под капотом маловато(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах