Перейти к публикации
linkman

Электрический компрессор

Рекомендованные сообщения

Никто не думал поставить себе такую вещицу? http://www.superchargerswarehouse.com/Kia-Rio-Superchargers/ На сайте набор стоит всего 199 баксов, а прибавку обещают аж до 80 лошадей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишняя приблуда! :don-t_mention:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врятли 80 лошадей прибавит)))

Иначе все остальные кто тюнят машины полные лохи, могли бы купить вентилятор за 6000руб, и машина уже гоночная))), а они заморачиваются: поршня кованные, прямотоки, движку точат и тд. и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Это какое то жалкое подобие нормальной турбины)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше наклейку Киа Рио Клуба!

"Наклейка KIA RIO CLUB добавляет 30 л.с. аутоматычэски"

(http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showuser=980)

Проверенно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше наклейку Киа Рио Клуба!

"Наклейка KIA RIO CLUB добавляет 30 л.с. аутоматычэски"

(http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showuser=980)

Проверенно!

А то и все 40л.с )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно интересно. .Отзывы во всем интернете противоречивые, а от реальных владельцев ничего не слышно. Хотя бы что-нибудь дает эта фигня или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно интересно. .Отзывы во всем интернете противоречивые, а от реальных владельцев ничего не слышно. Хотя бы что-нибудь дает эта фигня или нет?

По идеи это наддув, больше воздуха загониш в цилиндр больше топлива можно впрыснуть. Но на привод электромотора расходуется мощность от двигателя, хотя бывает наддув не только от выхлопных газов(можно сказать дармовая энергия)но и механический от коленвала. Здесь же двойное преобразование энергии механическая в электрическую, электрическая в механическую. Думаю КПД получаеться маленьким и соответственно эффект. Да и при 97 л.с. почти еще столько же от этой штуки? Как говорил Станиславский "Не верю" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати его мощьность 900ват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати его мощьность 900ват.

При таком потреблении нужно ставить второй генератор. Сил 5-10 думаю эта приблуда добавит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати его мощьность 900ват.

70 А с генератора только на это? Месье знает толк в изварщениях :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пордон конечно, но хрень полнейшая! Для того чтобы всё это работало и выдавало мощь, одной турбины не достаточно! Здесь надо тогда координально всё прощитывать и стоить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пордон конечно, но хрень полнейшая! Для того чтобы всё это работало и выдавало мощь, одной турбины не достаточно! Здесь надо тогда координально всё прощитывать и стоить!

+1 :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле если бы сил 15 прибавляло, то тоже неплохо было. Но где найти реальных людей кто это ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не думал поставить себе такую вещицу? http://www.superchargerswarehouse.com/Kia-Rio-Superchargers/ На сайте набор стоит всего 199 баксов, а прибавку обещают аж до 80 лошадей.

Пардон, вы где нашли 80 лошадей? Там говорится что от 5-ти до 15-ти...

 

How much HP gain can I expect?

Answer: Gains on stock 4 cylinder to heavily modified 8 cylinder engines have yielded 4-6% increases. That's 5-15HP depending on your base flywheel HP. If you are removing a stock air-box, gains for cool air tubes and cone filters are up to 5HP by themselves. The RAM with its 5-15 HP adds to ALL OTHER MODIFICATIONS, so with an intake tube will give over 20 HP of total gain for the RAM + intake system.

 

взято с вашего-же Сайта. Вопрос № 5.

 

Аааа, нашёл. Типа стикера на заглавной странице. Это, я думаю, для авто с 500 сильными движками будет 80 лишних лошадок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, вот эту штуку поставить (кстати, один небезызвестный в инете персонаж делал оную из пылесоса "вихрь", по-моему), насадку на глушак (тут где-то от нее тоже сил 20 обещали), колеса азотом закачаем, можно даже с клубникой, ага, и не забыть магнит на топливный шланг.

итого получаем характеристики порш карера гт на рио всего за 20тыс рублей. а тюнеры, которые всю движку перетряхивают вместе с программистами - они все лохи, ага:)

 

и не могу не отметить "дармовую" энергию от давления выхлопных газов. а что ж, если она дармовая, вечный двигатель не сделали? турбину в выхлопную и от нее привод на коленвал - бесконечное увеличение производительности!

 

просто поражает, как люди _всерьез_ обсуждают эти штуки:) лучше бы физику хотя бы в школе почитали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как раз всё в соответствии с физикой, больше воздуха для смеси, только ещё и нада чип-тюнинг сделать для большей подачи топлива, и всё это мможет упереться в выхлопную систему, или быстро износить мотор. На 15шку бы поставил, на рио жалко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всего 199 баксов, а прибавку обещают аж до 80 лошадей.

80 коней к существующим? Гонево :) На самом деле суперчарджеры вещь известная, и как ни странно рабочая. Только там много условий, в частности скорость турбины должна быть тысяч 15 оборотов, степень сжатия мотора нужно занижать, чиповать под наддув и т.д. Несмотря на иронию, суперчарджер вполне можно сделать и из пылесоса. А вообще, насколько я знаю, в основном сейчас надувают турбинами (от выхлопа), компрессорный механический наддув вроде только у мерина.

 

 

и не могу не отметить "дармовую" энергию от давления выхлопных газов. а что ж, если она дармовая, вечный двигатель не сделали? турбину в выхлопную и от нее привод на коленвал - бесконечное увеличение производительности!

Очень смешно. Особенно тем, у кого турбины наддува приводятся в действие именно выхлопными газами :) Почему-то "дармовое" тепло мотора, используемое в системе отопления, никого не смешит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему-то "дармовое" тепло мотора, используемое в системе отопления, никого не смешит.

Потому что оно "дармовое" только при определённых условиях. Тепловая машина с низким КПД - много тепла выбрасывается в радиатор, и часть его используют в дело для обогрева салона. Как только тепла будет не хватать, т.е. будет забираться от двигателя - сразу перестанет быть "дармовой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на современных дизельных двигателях оно уже перестало быть дармовым.

не хватает тепла для обогрева салона, поэтому ставять дополнительный электрический обогрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что оно "дармовое" только при определённых условиях. Тепловая машина с низким КПД - много тепла выбрасывается в радиатор, и часть его используют в дело для обогрева салона. Как только тепла будет не хватать, т.е. будет забираться от двигателя - сразу перестанет быть "дармовой".

Ессно, я поэтому и написал в кавычках. При этом отопление обычно нужно, когда на улице холодно :) А вот летом... ну, наверное, на разнице температур можно что-нить придумать, не дармовое конечно, а побочное :)

Ничего дармового на свете нет (ну пока по крайней мере). Если только вселенский вакуум :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж нулевик, дает пусть мизерный, но прирост, то и эта хрень в приницпе работает, но для полноценного эффекта необходим полноценный выхлоп, нельзя дышать только на вдох, тут эффективнее поставить интеркуллер. Кстати на http://www.kia-forums.com/ много кто тюнят свои машины в том числе рио, особенно у нх популярны Cold Air Intake (у них это так называется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как всасывается воздух когда вентилятор отключен.. Получается всасываемый воздух будет крутить вентилятор и нулевик уже не нулевик :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати такой подобный эл. компрессор ставится на короллах с2005 года выпуска с обьёмом мотора 1.8 XLI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред все это)) товарищ по приколу заказал себе 3 штуки на цивик только в разы дешевле. Жрут энергию и душат мотор, при чем душат на холостых, пробывали ставить сразу 3 толку вообще никакого не было. проще вставить eaton 62 механический вот он вдует. только места под капотом маловато((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...