cosmos7777 12 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 Добрый день!схватил непонятную железяку и проткнул насквозь шину,поехал в шиномонтаж поставили так называемый жгут. Сказали что очень надежна штука и типа даже не думай новую покупать,отсюда вопрос ктонить сталкивался с таким?и надежно ли это правда?или новую купить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аркадий 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 если отверстие как от гвоздя то езди спокойно, у меня всю зиму с заплаткой на борту отходила, а уж с жгутами не по одному году катался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 Называется "холодная вукланизация". Если все правильно по технологии сделано. Тут в принципе какое "но" - если железо пробив повредило корд внутри шины. В принципе - да, достаточно надёжно. Тем более, бескамерная резина не склонна к взрыву. Потом, при случае, при шиномонтаже изнутри обрезать излишки, оставив 2-3 мм (вроде столько). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlSan 12 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 Жгут штука хорошая, быстро и недорого. Из небольших минусов через 1-2 года начинают понемногу подтравливать, лечиться свежим жгутом или при наличии времени ставишь латку(заодно и колёса иногда надо балансировать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 Жгут применим если только прокол чётко в протекторе.Если же ближе к боковине то держать не будет-в таком случае ставят заплатку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmos7777 12 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 Спасибо за ответы)прокол ровно в середине,если года 2 без проблем проезжу,то норм) на большой скорости 160км/ч ничего плохого от этого случится никак не может?максимум только спустить?я только по тому поводу переживаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2011 Жгуты бывают разные. Хорошо если армированные. Но в любом случае жгут - это временное решение, скажем так, шиномонтаж в полевых условиях. В межсезонье будешь колеса менять, поставь заплатку. Езда на большой скорости не противопоказана, лишь бы не травило колесо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPAS 4 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2011 Но в любом случае жгут - это временное решение, скажем так, шиномонтаж в полевых условиях. Это смотря как этот жгут устанавливать , если делают всё грамотно то есть нормальным жгутом и промазывают его клеем перед установкой , и колёсико помоют, почистят в месте ремонта , то никаких ограничений по сроку эксплуатации в дальнейшем не возникает , сидит жгут там как вкопанный и не травит ничего. хотя мне один раз на скорую руку засадили его зимой прямо в грязное колесо не снимая его с машины и без всякого клея , естественно я потом собирался переделать всё грамотно . но никаких претензий в плане травления воздуха не было , так и продал машину через год Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 Это смотря как этот жгут устанавливать , если делают всё грамотно то есть нормальным жгутом и промазывают его клеем перед установкой , и колёсико помоют, почистят в месте ремонта , то никаких ограничений по сроку эксплуатации в дальнейшем не возникает , сидит жгут там как вкопанный и не травит ничего. хотя мне один раз на скорую руку засадили его зимой прямо в грязное колесо не снимая его с машины и без всякого клея , естественно я потом собирался переделать всё грамотно . но никаких претензий в плане травления воздуха не было , так и продал машину через год На докатке тоже можно год ездить и ничего. На бывшем авто стоял жгутик на запаске, так его по 5-8 мм за год выдавливало. Ездить с ним можно, но с заплаткой он не сравнится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах