slava2009 2 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2011 Рио FL пробег 49 тыс. Появился звук из под капота (громкий), смесь как будто ремень свестит и одновременно сверчек в поле чирикает . При выжиме сцыпления звук пропадает. Подскажите к чему готовится, я думал что выжимной, но меня тут напугали что подшипник в коробке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 Нужно поподробней описать: выжим сцепления на какой скорости или на любой, на нейтрали тоже? На неподвижном авто на нейтрали ? Тоже самое на скорости? На авто в движении? По описанию звука действительно похоже на подшипник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yoder 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 Такая же ситуация на нейтрали когда машина стоит. Согласен с автором похоже на кузнечика. При езде подобный звук не наблюдал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava2009 2 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 Нужно поподробней описать: выжим сцепления на какой скорости или на любой, на нейтрали тоже? На неподвижном авто на нейтрали ? Тоже самое на скорости? На авто в движении? По описанию звука действительно похоже на подшипник. Всегда( и в движении и стоя), на холодную сильней вроде. Менял кололдки вывешивали машину на подъемнике потом на пол дня звук исчез, может совпадение. Инженер по гарантии сказал на спортягах выжимной уже на 10 тысч летит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 Прикинул всю кинематику. Действительно остается первичный вал КПП. Выжимной обычно шумит, когда крутится, а крутится, когда выжимают сцепление, а у вас наоборот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava2009 2 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2011 Прикинул всю кинематику. Действительно остается первичный вал КПП. Выжимной обычно шумит, когда крутится, а крутится, когда выжимают сцепление, а у вас наоборот. ОД дал вердикт - сцепление под замену(по правде говоря глянул под капот а там вилка включения вся тресется и вибрирует, видно корзине хана). Странно пробег 47 тыс. Зимой не буксовал.Хотя притензии у меня всегда к сцеплению были "хватало" в самом верху и дергалась машина. Хорошо на экзисте коплект 3,5 руб. как на десятку Что брать оригинал или корейский валио ? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava2009 2 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2011 Поменял сцепление полностью(напомню пробег 48 т). Уже снятый выжимной крутанул и его заклиняло.Диск в нормальном состоянии оказался, а на конце лепестков корзины след ( дорожка)от выжимного поэтому и звук. Втулка пластиковая внутри выжимного развалилась. Брал оригинал все в отдельных коробках диск 1800 корзина 2200 подшибник 800.Везде написано Валио HPC (т.е. корея) прикол в том что менеджер экзиста уговаривал на оригинал( т.к. по словам покупателей Корейский Валио гавно, а не оригинал коплект тогоже Валео 3400)Кстати номного тише сам авто стал. Да кстати гарантийщик ОД сказал что пришло предпесание о проверке зп поймали 2 фуры с Мобисом китайским. И есть предчуствие что эта беда станет самым гемороем с пробегом после стоек и ЭУРа.Заметил трещенки на ремне ГРМ .Надо избавлятся от этого хлама а то только вкладываю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GregB 1 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2011 Заметил трещенки на ремне ГРМ .Надо избавлятся от этого хлама а то только вкладываю. Нут дык ГРМ уже пора по пробегу менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2011 грм на 90 меняется сцепление ходит до сотни хз как надо ездить чтобы на 47 убить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava2009 2 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2011 грм на 90 меняется сцепление ходит до сотни хз как надо ездить чтобы на 47 убить В том то идело что сцепление еще нормальное, а развалилась втулка на которой держиться выжимной он и терся о лепестки корзины отсюда и звук и вибрация вилки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2011 У меня пробег 46 тысяч, никаких проблем нет. Из доп трат менял только колодки и шаровую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava2009 2 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2011 У меня пробег 46 тысяч, никаких проблем нет. Из доп трат менял только колодки и шаровую. Аналогично а шаровую мне по гарантии.Еще бы с рулем разобраться.Не могут найти что бренчит говорят ЭУР смазали. У меня есть подазрение что втулки на рулевом валу раболтались Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2011 Мне на то3 всё протянули и бренчать перестало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrewPolice 1 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2011 У меня тоже самое. Появился сверчок,пробег 43000. Сцепление в норме. Думаю на выжимной. Вот на ТО поеду пускай смотрят,делают. Я надеюсь это гарантийный случай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 21 тысяча, появился сверчок при езде на скорости от 40 и выше. Жму сцепление, давлю на акселератор, звука нет. Отжимаю, сразу появляется. Тихий, но раздражает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 В том то идело что сцепление еще нормальное, а развалилась втулка на которой держиться выжимной он и терся о лепестки корзины отсюда и звук и вибрация вилки. Поеду-ка я тоже к ОД... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel_z 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 23000 км Тоже появился сверчок, на холостых и на скорости. Выжимаю сцепление - сверчок пропадает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 грм на 90 меняется сцепление ходит до сотни хз как надо ездить чтобы на 47 убить Не знаю у кого там ходит, но у меня выжимной загудел на 70т.км, откатал с этим гулом 300км на свой страх и риск.. Скажу так и на выжатом гудел и так гудел. Поменял вместе со сцеплением, когда сняли сцепление живое, а в подшипника нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProFFesoRR 3 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 20т км. Тоже появился сверчек. При выжатом сцеплении-пропадает. Если рукой придавить вилку сцепления-тоже пропадает. Как я понял, готовиться к замене сцепления? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2011 звук пропал, вибрация на педать прекратилась, как и не было... нормальное сцепление. мистика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STALKER040 1 Жалоба Опубликовано: 19 января 2012 Поменял сцепление полностью(напомню пробег 48 т). Уже снятый выжимной крутанул и его заклиняло.Диск в нормальном состоянии оказался, а на конце лепестков корзины след ( дорожка)от выжимного поэтому и звук. Втулка пластиковая внутри выжимного развалилась. Брал оригинал все в отдельных коробках диск 1800 корзина 2200 подшибник 800.Везде написано Валио HPC (т.е. корея) прикол в том что менеджер экзиста уговаривал на оригинал( т.к. по словам покупателей Корейский Валио гавно, а не оригинал коплект тогоже Валео 3400)Кстати номного тише сам авто стал. Да кстати гарантийщик ОД сказал что пришло предпесание о проверке зп поймали 2 фуры с Мобисом китайским. И есть предчуствие что эта беда станет самым гемороем с пробегом после стоек и ЭУРа.Заметил трещенки на ремне ГРМ .Надо избавлятся от этого хлама а то только вкладываю. А ваш случай признали не гарантийный? Исходя из того, что запчасти покупались за свой счет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STALKER040 1 Жалоба Опубликовано: 19 января 2012 На данный момент у меня пробег 14 тыс. км. и появился звук "кузнечика" из под капота. Все симптомы, как выше указаны. Знакомый ремонтник сказал, что это выжимной (и скорее всего сухой с завода поставлен) со временем "стрекот" должен звучать громче и громче, либо вилка "гуляет" поэтому и "стрекочет". Хотя утром при прогреве все было тихо вечером после работы доехал до дома был еле еле уловимый стрекот, я педальку сцепления на пару см. придавил и.... тишина). Поеду к ОД там и разберемся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vandal 2 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 пришли морозы и появилась аналогичная проблема. Утречком, при прогреве появляется звук, при выжиме сцепления исчезает. Звук именно скребущий, как будто подшипник разболтался или без смазки. После прогрева машины звук так же исчезает. Что это, тоже выжимной? Вообще, описаный в теме дефект признается гарантийным? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STALKER040 1 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 Я тут поспрашивал у товарищей по данной проблеме, именно на морозе (при перепадах температур) появляется стрекот выжимного . На днях поеду на ТО1, там и задам вопрос, после отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 Я тут поспрашивал у товарищей по данной проблеме, именно на морозе (при перепадах температур) появляется стрекот выжимного . На днях поеду на ТО1, там и задам вопрос, после отпишусь. не забудь рассказать, что тебе скажут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах