pas240886 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2012 Крош - как дела с машиной? Что в итоге случилось, во сколько встает ремонт? Напиши хоть в личку. Продолжение моей истории - дату поставки движка перенесли с 17 на 21 июня. Неудивительно ))) В общем ждать еще 2 недели и нести досудебное, а потом нахер мне нужна моя машина - заявление в суд на замену на новый авто. На мой взгляд уже месяц без машины - это перебор со сроками ремонта.Новую машину покупаешь не для того, чтобы месяц пешком ходить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2012 @alex zemlehanov, Что то не то говорите, насколько я знаю как только погасла лампочка давления масла значит вся масляная система заполнена и ей все равно сколько оборотов дашь перед тем как заглушить. Клапан регулировки давления масла все равно создает определенное давление от 0,5 до 1,5 кг. Тот слесарь что говорил как видно не силен в движках. А масло стекает почти ото всюду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex zemlehanov 10 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2012 @Никитич, может вы и правы! только слесарь тут не причем это моя версия была. Я так понимаю раскручиваешь двигатель - временно поднимаешь давление в масленных каналах... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2012 Прошу прощения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex zemlehanov 10 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2012 Вам, спасибо за разяснения! Раньше думал давление масла должно быть связано с оборотами двигателя! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TATAPUH 10 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2012 @Никитич, давление создаёт не клапан, а насос. Клапан давление регулирует (ограничивает). Дальше мысль развивать? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2012 @sania34, Ну слесарь, проводивший ТО говорил, если прогретый движок стучит так делать. Мне лично данная процедура для непрогретого движка не помогла. Я так понимаю раскручиваешь двигатель - временно поднимаешь давление в масленных каналах, и смазка в нужном количестве доходит до злосчастных гидрокомпенсаторов. А на холодном движке все маслице все равно в поддоне, остается только масленная пленка, которой видимо недостаточно, вот и стучит.Масляная плёнка на детелях двигателя не имеет отношение к наполнению гидриков...Вам, спасибо за разяснения! Раньше думал давление масла должно быть связано с оборотами двигателя!Именно так... во всяком случаи до полного открытия клапана... @Никитич, давление создаёт не клапан, а насос. Клапан давление регулирует (ограничивает). Дальше мысль развивать?Вот-вот... и я бы ещё добавил, что этот клапан срабатывает не сразу (не мгновенно) и совсем в противоположной (от гидриков) части системы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krosh 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2012 (изменено) Всем привет. Во первых хочу ответить: Г-н alex zemlehanov ТЕМА НЕ РАЗДУТА ! Почему обьясняю Мой автомобиль начал стучать примерно в 14 тыс.(в это время он был на гарантии) ,если бы в форуме я прочел эту тему то Дилер а поставил буквой зю ,но с движкой бы разобрались и не пришлось бы мне при пробеге 60 тыс делать капиталку за свои кровные . Мне дилер так тоже грил нормально для рио . Не один дилер не признается что надо движку чинить ,пока не прижмеш его.Мне кстати вспоминается сказали (пробег уже был 30) ну может это в головке гидрики болтаюся ,ну не будем же мы покупать головку .Т.О .делаем и отвали. Ну а теперь про саму проблему . Привез авто к мотористу ,оставил , через некоторое время звонит - подъезжайте. Подьехал смотрим ,общяемся . Гидрики все в норме . Принимаем решение на вскрытие головы .Уезжаю ,на следующий день смотрим ,общяемся .1 цилиндр- сильно болтается в пошне палец + из-за этого выработка на блоке .2,3,4 цилиндры - ситуация чють лучше . Принимаем решение 1 поршень менять ,остальные до капиталки (примерно через 20тыс , т.е. в 80 тыс)Сие удовольствие мне обошлось 5 тыр + запчасти (прокладка ,поршень с пальцем ,2 гидрика "и че сними терь не выкинуть же пусть валяются" и др.).Капиталка выльется примерно 35-40 .Ну это думаю на следующий год. Одно из подозрений некачественные поршня . Стук стал тише . Ну очень я обиделся на корейских производителей .Ну думаю "Все продам на ... . Подал обьявления ,поехал на базар . На базаре соответственно дай думаю пройдусь присмотрюсь ,мож сразу и ... Короче не буду все описывать ,с базара уехал обьявления удалил .Чтобы взять боле менее того же года надо добавить примерно сотку , и что еще попадет х.з. мож еще горя хапнуть мама не горюй. Ну вот как то так. Изменено 22 июня 2012 пользователем krosh Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2012 @krosh, А почему за свои кровные, гарантия на двигатель и коробку 150 тык км, или я ошибаюсь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krosh 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2012 Или 3 года ,хоть стояла . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2012 @krosh, у меня 5 лет или 150 тык. км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2012 у меня 5 лет или 150 тык. км. "Для автомобилей KIA, проданных до 1 марта 2009 года, и автомобилей KIA Spectra 2005-2009 г.в, KIA Spectra / KIA Sorento BL 2011 г.в. действуют условия гарантии, изложенные в Сервисной книжке автомобиля," Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 @herby, ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krosh 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 @noiprox,Это значит 3 года или 100 тыс .пробега Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VITLA 250 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 Стучат ли гидрики, да стучат! Последние 100 тыс км стучат из 140. Зимой ежедневно, посильнее. Летом редко - по утрам. После замены масла, 1,5-2 тыс - тишина. По первой парился, потом забил!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pas240886 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 Друзья, нужна ваша помощь!!! Забрал сегодня машину после гарантийной замены двигателя. Проблема - при движении на 20 км в час - полет нормальный, чем больше скорость, тем больше начинает машину уводить вправо. На скорости 80 км - руль держу градусов на 30 повернутым влево, чтобы ехать прямо. Давление в порядке, колеса те же, стоят на месте ( как было переднее правое и левое - так и остались - отмечал краской). Что может делаться при замене ДВС такого, что повлечет такие последствия? Гугл ответа не дал (((В понедельник на разборки в дилеру, нужно хоть знать, что и почем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TATAPUH 10 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 снимали подрамник что бы извлечь двигатель, при сборке не отрегулировали схождение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pas240886 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 Роман, а это обязательная процедура при замене двигателя? У меня в заказ наряде не указано, что проводился сход развал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TATAPUH 10 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 вот этого не знаю... я не работаю в сервисе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOPEHb 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2012 Всем здрасте таж проблема и на горячую и на холодную отдал машину вчера в сервис пробег 47000. Такж отмечу масло всегда заливал 5w40 бенз почти всегда лукойл Экто 92.95. Несколько раз приезжал к официалам стук со временем усиливался. Совет от знакомого моториста слишком жидкое масло залить погуше если не пройдет к официалам температура летом до +40-42 Волгоград. Залил ЛИКВИ 10w50 завел-стук потом резко прекратился. Думал все ништяк потом опять застучало. отдал в сервис приехал через пару часов забыл флешку с работой и вижу картину движок разобран шатуны с поршнями вытащины нагар на прошнях очень Очень хороший и видны следы неравномерной выработки на гильзах. Спрашиваю че происходи? Ответ у вас замки разошлись а с гидрокомпенсаторами все норм стучало и будет стучать. Поршневые кольца менять будем и сертификат на масло привезите. На ликвике прошол 200км. Ели кто опытен в обшении с официалами посоветйте при приемки авто на что требует обратить внимание и делается ли отметка о том что звук так сказать на скорость не влияет и с вашим авто все ОК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOPEHb 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 Прошло 2 дня машинку вернули ТИШИНА ниче нестучит. Седовательно притензий к сервису нет. На раб у колеги аналогичная проблема была тож ремонтирована с заменой колец, завела двигатель- ГРОХОТ стоит просто ППЦ прошла 20тыс с замены колечик. Говорит тож после поездки в сервис и смене колец проблема стука устранилась а потом опять. У знакомых гетсы рио 5 машин послушал у всех гремит кроме 1, спросил какое масло? ответ. МОБИЛ 5w50. Шас обкатаю новые кольца промую систему и залью МОбил об эксперементах отпишусь по факту. ЧЕТ у меня подозрения на счет ШЕЛА хотя все у официалов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amond 29 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2012 День добрый. Похожая проблема, но есть "НО" Стук появился после ТО3(где-то после 500км), масло залил как обычно шел 5w40, причем стук слышен в салоне в районе бардачка. Но стук был только на прогретой машине при езде по мелким кочкам на скорости не более 20. Сначала не придал значения но начал по форумам искать похожие проблемы. Через какое то время случайно заметил что когда тормозим держишь машину и отпускаешь сцепление, обороты двигателя падают(при увеличение вибрации двигателя) и появляется тот же стук. Решил что это стойки стабилизатора так как звук шел с той стороны и на кочках, поехал на диагностику все проверили все в норме. Начали слушать звук когда играешься со сцеплением, все облазили непонятно от куда звук. Причем даже если разогнаться по гравии выключить двигатель и просто ехать накатом по гравии звук есть. Собирали консилиум так и не смогли понять что это. Потому что звук хорошо слышен именно в салоне а под капотом еле различим. Звук похож как будто металлический шар в металлической банке стучит по стенкам. С замены масла прошло уже 6тыс и звук стал появляется на прогретой(после минут 20 езды) без кочек просто на светофорах. Причем день звук есть день нет, а если еще погазовать от светофора к светофору то звук точно будет. Причем заметил когда стоишь на подьем на светофорах звук сильнее. Но повторюсь иногда после 20 минут езды ничего не проявляется на холостых, но звук на кочках есть всегда, причем сейчас он может быть даже на очень грубом асфальте. Вроде похоже на 2 разных проблемы, но звук один и тот же. И он проявляется именно во время вибрации причем не важно вызванное это крайне низкими оборотами двигателя или кочками или остановкой в гору. Хорошо слышен в салоне, под капотом еле различим в районе ГБЦ, если приложить ухо к крылу правому то начинаешь его хорошо слышать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2012 @amond, Варианты: задняя опора двигателя, детали выпускной системы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2012 @amond, Варианты: все что угодно! все что может резонировать от вибраций двигателя! Что касается слышимости в салоне, то это еще ни о чем не говрит, просто в салоне минимум постронних шумов а колебания железо передает будь здоров, т.е. ты сидишь внутри ведра по которму бьют, поэтому изнутри слышно лучше чем снаружи, но это не говорит что источник звука в салоне, это не гворит вообще ни о чем. из собвственного опыта - про#$%лась где-то клипса-держатель подпора капота, при закрытом капоте подпор болтается там как цветок в проруби, и когда начинает резонировать начинается треск, аналогично, стоя на холостых при включение мощных потребителей передняя рамка номера дребезжала так что я не знал куда бежать что делать пока не разобрался. а про стремную родную защиту картера вообще молчу, если немного сместится так что начинает касаться выхлопа, например, то грохот стоит такой (при определенных оборотах) что кажется вот вот взорвемся... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amond 29 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2012 Это не дребезг. С описанием звука немного ошибся, это больше похоже на удары маленьким молоточком по деревянному бруску или пластику, с частотой где то 3-4 удара в секунду. Звук искали по разному на яме(понижая обороты вызывая вибрацию), звука с низу авто не слышно На полностью вывешенном авто на опорах - звук все равно есть С поднятым или опущенным капотом в салоне все равно звук есть Его хорошо слышно если слушать прислонившись к правому крылу ухом. Вообще у меня тоже предположение про опору двигателя, но почему вот буквально час назад, машина простояла 4 часа холодная, проехал 5км ни единого звука, постояла еще час, поехал обратно застучало причем сразу. И так всегда после долго простоя более 2х часов звука нет пока не проедешь километров 5 а потом появляется а может и не появиться, салон весь облазил в плане этого звука ничего не нашел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах