3lodey12 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2011 Доброго всем вечера. Около 3 месяцев назад стал счастливым обладателем KIA RIO II, 2003 г.в. Все было прекрасно, пока пару недель назад не начались проблемы. Машина все время грееся, даже на ходу. Из-за того что вентилятор никогда не выключается, он сгорел, напомнив о себе отчетливым запахом проводке в машине. Поменял все что можно было поменять: 1. Снял и продул радиатор охлаждения. При этом продув(не снимая), радиатор кондея. 2. Заменил термостат. 3. Заменил ОЖ. 4. Заменил помпу. Сама проблема заключается в следующем, когда машина стоит и заведена, прогрета - температура по датчику держится чуть выше середины. Вентилятор все время работает. Когда машина в движении - температу ра неуклонно растет к красной зоне, независимо с какой скоростью я еду и какие обороты движка. Люди подскажите пожалуйсто, что делать? Как быть? К кому можно обратится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2011 пробка воздушная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3lodey12 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 пробка воздушная Не похоже, сливали ОЖ каждый раз при замене термостата, помпы. Но попоробывать стоит, не подскажите как выпустить полностью воздух из системы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 Не похоже, сливали ОЖ каждый раз при замене термостата, помпы. Но попоробывать стоит, не подскажите как выпустить полностью воздух из системы? может с радиатором косяк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 Поменял все что можно было поменять: 1. Снял и продул радиатор охлаждения. При этом продув(не снимая), радиатор кондея. 2. Заменил термостат. 3. Заменил ОЖ. 4. Заменил помпу. видимо пропущен 0. мотор вентилятора? заведена, прогрета - температура по датчику держится чуть выше середины. Вентилятор все время работает после завода на холодную ведь не работает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 скорее всего первопричины были в системе охлаждения, а теперь очень похоже на пробитую прокладку ГБЦ вследствии перегрева....снимать голову, мерять на "винт", протачивать, ставить прокладку и вперед....... с чего все началось нужно рассказывать....а потом уже подумаем чем Вам помочь, экстрасенсав тут нет на гуще гадать.....форум-то любительский, а не технический.......щас тут тебе насоветуют)))))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3lodey12 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 видимо пропущен 0. мотор вентилятора? после завода на холодную ведь не работает? Вентилятор меняля в сборе на оригинал. После пуска на холодную вентилятор молчит, начитает работать в нужный момент, когда стрелка температуры чуть превышает среднюю шкалу. А началось все с того, что машина начала грется в пробках. До критичного не доходило, но тенпература росла да 3-его деления. Затем сгорел вентилятор, заменил. После промывки радиаторов и замены охлаждаюшей жидкости машина начала копитально грется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 Вентилятор меняля в сборе на оригинал. После пуска на холодную вентилятор молчит, начитает работать в нужный момент, когда стрелка температуры чуть превышает среднюю шкалу. А началось все с того, что машина начала грется в пробках. До критичного не доходило, но тенпература росла да 3-его деления. Затем сгорел вентилятор, заменил. После промывки радиаторов и замены охлаждаюшей жидкости машина начала копитально грется. А радиатор внизу в это время горячий или неочень?Помпа,ремень,просто нет циркуляции ож в системе,она на месте стоит,вот и греется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3lodey12 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 А радиатор внизу в это время горячий или неочень?Помпа,ремень,просто нет циркуляции ож в системе,она на месте стоит,вот и греется. Радиатор горячий, когда температура на 3-ем делении к радиатору неприкоснутся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 Вентилятор меняля в сборе на оригинал. После пуска на холодную вентилятор молчит, начитает работать в нужный момент, когда стрелка температуры чуть превышает среднюю шкалу. А началось все с того, что машина начала грется в пробках. До критичного не доходило, но тенпература росла да 3-его деления. Затем сгорел вентилятор, заменил. После промывки радиаторов и замены охлаждаюшей жидкости машина начала копитально грется. Моя тож 2003г. Срелка на приборе ни когда выше середины не поднимается. дальше действует вентилятор. Авто и должно греться. но как бы сказать - по режимам. У радиатора два патрубка. Вначале охлаждение идет по малому кругу - греется один патрубок. при увеличении тем - ры открывается термостат и охлаждение происходит по большему кругу. и грее тся второй патрубок. Это нормальное рабочее охлаждение. Ну а при тихой езде. да еще в теплое время ну и ессно в пробках. этого не хватает. Спец. термодатчик срабатывает и подает напряжение на вентилятор - тот охлаждает двигатель до опред. темпер - ры - опять срабатывает термодатчик и отключает вентилятор. И так все время. пока авто не поедет быстрее или не будет длит. остановки для охлаждения. Термостат - сложная штука. он и новый может не выполнять свою функцию на все 100. Проверте его - попеременный нагрев патрубков. сначала один. потом оба вместе. \ на ощупь. рукой. т. не обожгитесь! \ И еще - как с маслом дви-ля. нет ли косяков? как сам звук раб. двиг-ла - спокойный ли? сама работа двиг-ла?. Ну самое главное - не \насилуйте \ его. старость есть старость. и для железа. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 К диагносту по месту прописки, к чему привел саморемонт мы уже видим....... при таких скудных описаниях проблемы невозможно дать нормальный совет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3lodey12 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 Ну собственно разобрался в чем был косяк, при замене вентилятора были перепутаны клемы и "карлсон" крутился в другую сторону, не давая на скорости войти холодному воздуху в моторный отсек. Дело было не в бабине... Всем спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 Ну собственно разобрался в чем был косяк, при замене вентилятора были перепутаны клемы и "карлсон" крутился в другую сторону, не давая на скорости войти холодному воздуху в моторный отсек. Дело было не в бабине... Всем спасибо. ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 Ну собственно разобрался в чем был косяк, при замене вентилятора были перепутаны клемы и "карлсон" крутился в другую сторону, не давая на скорости войти холодному воздуху в моторный отсек. Дело было не в бабине... Всем спасибо. Ну ты действительно Злодей!!! ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexx_ID 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2011 Последнее время таже проблема. Двигатель начинает греться, до 3-его штриха. Сегодня в пробке двигло нагрелось до красной отметки. Пришлось выезжать на запрещенную полосу и гнать на полную. Из кондея шел теплый воздух. Все это продолжалось минут 5-10. Потом при разгоне темп. упала до нормы. Остановился и вроде бы стала норма. Поехал дальше снова погла вверх но не до красной, а только до третьей. Подскажите, что с двиглом, это хреново что он работал в красной зоне? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2011 Пришлось выезжать на запрещенную полосу и гнать на полную. .... Из кондея шел теплый воздух. ... Подскажите, что с двиглом, это хреново что он работал в красной зоне? 1. ну правильна - если авто сломается зачем права? пусть отбирают 2. кондея???? когда двигатель перегревается - окана нараспашку и ПЕЧКУ наполную - отбирать тепло у двигателя. и уж тем более никакого кондея :black_eye: - лишняя нагрузка! 3. смотря как долго и в каком режиме мучили автомобиль и на сколько зона была красная - начало её или самый верх. Сразу смотрите цел ли радиатор ( у меня от переграве начал течь - менял) ну и по симптомам. Вообще, конечно, двигателю не легко там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexx_ID 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2011 Это не встречка была, а резервная полоса для ДПСников и прочих служб, поэтому только небольшой штраф. А логика была именно в создании мощного напора воздуха для охлаждения. В пробке стоял в третьем левом ряду, вправо никак и места нет, поэтому встать на аварийке не вариант был. 2. Я думал наоброт нужно было кондей включать чтобы сильнее крутил, но походу компрессор уже не работал, температура была превышена)) 3. Ну сначала стрелка медленно шла вверх до третьей черты. Потом также медленно дошла до красной. Насчет зоны как-то не разглядел. Посмотрю на индикатор - может вспомню. А как проверить целостность радиатора, где он должен течь? Ну на сколько двигателю "тяжело"? Чем грозит? Такой перегрев(правда не до красной) у меня уже в третий раз. Появлялся только в пробках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2011 А как проверить целостность радиатора, где он должен течь? Ну на сколько двигателю "тяжело"? Чем грозит? Такой перегрев(правда не до красной) у меня уже в третий раз. Появлялся только в пробках. просто после остановки посмотреть не капает ли. может и не будет - если клапан на заливной горловине вовремя открывался. По поводу на сколько плохо - наверное отпишутся спецы, но если не шкалила и масло в норме, то может терпимо. Кстати, масло посмотрите - не сильно ли черное .. а лучше поменять, все же критические температуры .... датчик ведь стоит в одном месте, в другом перегрев может и больше быть. про полосу я понял - но все равно надо быть аккуратнее. а с аварийкой почему не вариант? тем более в пробке - хоть в пятой полосе и на счет охлаждения - у меня когда накрылся моторчик вентилятора радиатора - с печкой ездил - температура в норме была! даже в пробке ... хотя жалко. конечно .. но до мага надо вель было доехать :D ... из Калуги .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexx_ID 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2011 а на сколько черным должно быть масло?)) Я доставал щуп, вроде как всегда темно бежевого цвета. Блин, вот не везет, знал бы, сразу бы заглушил двигатель, хотя интуиция подсказывала что надо выключить, но пробка сделал свое). Теперь и на бабки можно попасть. А как "на глаз" определить проблемы с ГБЦ? Есть какие-нибудь характерные признаки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка1983 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2011 а на сколько черным должно быть масло?)) Я доставал щуп, вроде как всегда темно бежевого цвета. Блин, вот не везет, знал бы, сразу бы заглушил двигатель, хотя интуиция подсказывала что надо выключить, но пробка сделал свое). Теперь и на бабки можно попасть. А как "на глаз" определить проблемы с ГБЦ? Есть какие-нибудь характерные признаки? Стоит для начала промыть и продуть радиаторы,оба.Возможно термостат заклинило в закрытом положении. При перегреве сразу глушить двигатель нельзя!Надо остановиться,включить печку на полную и ждать пока температура не опуститься в норму,иначе можно найти кучу проблем с ремонтом движка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2011 А как "на глаз" определить проблемы с ГБЦ? Есть какие-нибудь характерные признаки? да ладно. не надо себя накручивать может норм все (скорее всего) потом то поехали? если масло не вонючее и примерно как обычно. то возможно вопремя заметили - промыть системы и за динамикой посмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexx_ID 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2011 Стоит для начала промыть и продуть радиаторы,оба.Возможно термостат заклинило в закрытом положении. При перегреве сразу глушить двигатель нельзя!Надо остановиться,включить печку на полную и ждать пока температура не опуститься в норму,иначе можно найти кучу проблем с ремонтом движка. ффух, хорошо так, а я хотел было там глушить на красной черточке прогрева. В итоге все-таки прально сделал, что разогнался ). Надеюсь все в норме. да ладно. не надо себя накручивать может норм все (скорее всего) потом то поехали? если масло не вонючее и примерно как обычно. то возможно вопремя заметили - промыть системы и за динамикой посмотреть. Ну оно пахнет таким же запахом как и раньше, приятным скажем так, каким-то сладковатым что ли(на бенз похоже))). Правда после постановки машины на стоянку на 2 часа, замеитл что уровень масла стал чуть больше чем я раньше заливал? Это норма? Может горячее масло просто расширилось? Звонил в сервис, спрашивали про дым из под капота - вроде не было, правда померещился какой-то запах, но это может глюки или другое авто "навоняло". Сейчас завел, проехался где-то минут тридцать. Температура на серединке. Движок вроде работает стабильно, скачков нет, звуков посторонних нет. Есть вибрации периодические, но еле заметные. Еще вспомнил, что во время простоя в пробке в руль отдавали странные вибрации, не 13-16 Гц(это холостые), а скорее похожии на толчки с периодом 0,2 сек или где-то 5-7 колебаний в секунду, заметно было на руле. Выключил кондей они ослабли. Вот думаю, то ли раньше не замечал, то ли движок уже "разбалтывается". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2011 Правда после постановки машины на стоянку на 2 часа, замеитл что уровень масла стал чуть больше чем я раньше заливал? Это норма? Может горячее масло просто расширилось? просто стекло с двигателя - это нормально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexx_ID 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2011 Оке. Спасибо за ответы и советы, а то без грамотной помощи по глупости можно и двигло убить, с соответствующим бюджетом. Буду дальше следить за движком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2011 Последнее время таже проблема. Двигатель начинает греться, до 3-его штриха. Сегодня в пробке двигло нагрелось до красной отметки. Я невнимательно читал или помимо советов проверить масло никто не посоветовал проверить уровень антифриза? Я бы с этого начал. Ну и радиатор нужно проверить, как уже посоветовали. Я такое проходил: Радиатор охлаждения,чистка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах