kuzienka 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2011 Всем привет! У меня свет в салоне работает только при открывании дверей,а когда переводишь в положение "ОН" То собственно не горит! Какие будут соображения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2011 Всем привет!У меня свет в салоне работает только при открывании дверей,а когда переводишь в положение "ОН" То собственно не горит! Какие будут соображения? Нет массы на третьем контакте, на котором она должна быть всегда. Именно этот контакт замыкается при переводе в ON. Второй контакт - через концевики дверей, и последний - плюс. Явно, что плюс приходит, раз горит при открытии дверей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuzienka 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2011 Ага отлично! Просто вот я ничего не понял из выше написанного!! Объясни попроще куда мне свои руки запихать!!? Чтобы заработало! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2011 если ничего не понял, никуда не пихай, током трахнет. если машина новая, то езжай к ОД, случай гарантийный. если сильно б/у без гарантии, то в сервис или к знакомому, кто разбирается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2011 если ничего не понял, никуда не пихай, током трахнет.[...] Не пугай новичков =) От 12 вольт не тряхнёт, но вот что-то попутно спалить можно, да =)А по теме - так навскидку не сказать, надо цепь прозванивать, искать. Действительно, если нет навыков - лучше по совету Юрия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2011 один или оба плафона не горят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuzienka 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2011 У меня собственно один плафон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2011 У меня собственно один плафон а мы собственно не в курсе какой у тя автомобиль, забей год машины. разбирай плафон и проверяй три контакта в переключателе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima1231 1 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2011 У меня собственно один плафон Если ты из Москвы, подъезжай, прозвоню тебе электрику, и на 98% починю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Travelerb 1 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 Аналагичная проблема. Плафон разобрал, все контакты почистил-все равно принудительно не загорается. Что еще смотреть? kia rio 2004 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 @Travelerb, смотри контакт массы (который отдельно), все дело в нем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Travelerb 1 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 А где он находится? В самом плафоне? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 @Travelerb, клемма массы прижимается винтом крепления плафона Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Travelerb 1 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 Посмотрел, у меня там только фишка с двумя проводками. Отдельно никакой клемы и никаких проводов больше нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2014 @Travelerb, фото в студию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Travelerb 1 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 Выложу чуть позже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Travelerb 1 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 Вот фото плафона Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyber_ded 5 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 @Travelerb, весь этот черный ужас срочно оторвать от проводов и сфоткать нормально, чтобы понимать реально что куда наверчено. Затем купить термоусадочную трубку и сделать по-человечески. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 @Travelerb, плафон крепится на 2 винта. Тот винт, который находится у твоих пальцев на фото, должен соединять между собой контакт плафона и массу кузова (т.е. это постоянная масса, которая используется когда переключатель плафона в положении "ON") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Travelerb 1 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 Вот массы у меня этой и нет. А куда она идет от плафона? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 @Travelerb, чуть позже выложу свои фотки как должно быть. К тебе вопрос - у тебя авто случайно не праворульный? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Travelerb 1 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 нет, автотор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 первое фото: переключатель в среднем положении, двери закрыты - свет не горит Второе фото: переключатель в положении "ON" - плафон стоит на штатном месте, свет горит. Третье фото: переключатель в положении "ON" - плафон стоит на штатном месте, свет НЕ горит, т.к. выкручен один из винтов крепления плафона к потолку (на фото справа). Как раз этот винт и является постоянной "массой" для плафона Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Travelerb 1 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 Получается у меня нет массы на самом кузове? А проводок идет какой-нибудь от этого винта у Вас? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 проводков больше никаких нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах