Перейти к публикации
leonliner

Fl - брать ли модель, уходящую из продаж в России

Рекомендованные сообщения

Всем спасибо за советы. В основном, как я вижу, владельцы рио рекомендуют и нахваливают свои машинки. Но почему никто не говорит о проблемах со ржавчиной на кузове? Почитал о коррозии, честно говоря, немного не по себе... у меня логан 2009 года за два года круглогодичной эксплуатации и парковкой на улице - никаких намеков на ржу. Цвет, правда, красный, и дотошных осмотров не устраивал, но в обычных проблемных местах проблем не замечал.

Неужели так все повально грустно с коррозией на рио?

 

зы.

Завтра надо дать окончательный ответ. Серебристая рио на автомате уже ждет меня на складе и я даже сегодня, после покатушек на аналогичной тест-драйвовой, полюбовался ею со всех сторон и посидел в ней, и подсознательно уже считаю ее своей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели так все повально грустно с коррозией на рио?

Сколько из присутствующих пожаловалось на коррозию? Если бы всё было так печально, как вам кажется, эта тема громыхала бы. Но и в помине нет шума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фф3 делался под 2х литровый двиг со 150 лошадьми , поэтому 105 лошадному моторчику будет довольно тяжко таскать эту машинку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально там, во мне 187 см, сам за собой сижу с комфортом.

Там багажник очень узкий, за счет кучи кармашков и ниш. Коляска прогулочная сложенная влезает только по диагонали. В рио-седан она ложится поперек и еще место остается

 

FL - отличная машина. Если нравится - то надо брать, особенно если скидки пойдут.

Я ростом 180,тоже могу сказать .что в форде норм расположиться можно,не теснее чем в рио)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ростом 180,тоже могу сказать .что в форде норм расположиться можно,не теснее чем в рио)

Наверное, дело в посадке) Никита говорит, что предпочитает прямые ноги и прямую спину, а я наоборот люблю сидеть с ногами, согнутыми под 90-100 градусов в спокойном положении, и откинувшись назад. Поэтому и ощущения пространства сзади у нас разные.

Но, надо отметить, что в рио сам за собой я сижу, только обхватив спинку водительского сиденья коленями)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы. В основном, как я вижу, владельцы рио рекомендуют и нахваливают свои машинки. Но почему никто не говорит о проблемах со ржавчиной на кузове? Почитал о коррозии, честно говоря, немного не по себе...

Ну не знаю у меня Рио 2 2003 г/в. , машине 8 лет о коррозии даже речи нет, даже в местах сколов я ржавчины даже в упор не вижу. Единственная проблема это сколы на капоте и переднем бампере, не знаю почему но на Рио это действительно проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение принято. Завтра забираю Рио. Уж очень хочется АКПП, особенно жене. ФФ3 будем рассматривать в качестве претендента через пару лет. А если Рио будет вести себя хорошо, то может быть, оставим его любимой женушке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда придерживался правила ''3 Ф'',И вседа был прав.фокус это даже хуже Французов и Фиатам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой.. Да при чём тут жёнушки? Сколько езжу, столько и вижу, что РИО управляют в большинстве своём женщины. Ну и что? Моя дочка тоже оценила лёгкость управления и предсказуемость машинки. И это при том, что у зятя как раз Солярис, гуляющий по трассе после 90 км.ч.. И новая РИО на его базе наверняка унаследует непредсказуемость подвески, хотя... работы на час от силы по установке амортизатороав от Фокуса. Всё стразу становится адекватным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну фиатов точно не хуже. и о французах у меня хорошее впечатление - у друга семья на пежо и рено гоняет - кроме дтп косяков не было. фиаты сейчас сомнительные. фокус на их фоне имхо гораздо предпочтительнее. а фарнцузы просто дорогие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорогие?это мягко.ипередние колодки на 308 пыж за 1800 это сверх меры.и 4000 за их замену у ОД.А у Фиата к слову движки и железо супер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Фиата к слову движки и железо супер

Зато крепление дверного уплотнителя изобретал дебил-извращенец. У соседа фиат, не знаю какая модель, средний седанчик. Так этот уплотнитель на каких-то хитрожопых клипсах сидит. За 3 года они расохлись и потрескались. Теперь уплотнитель уныло висит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот 2 года катал на фиате крома 1990гв. это та же самая машина, что и сааб 9000 и какая-то лянча. офигенный аппарат. жаль умер от старости. вернее даже не умер, а уехал в утилизацию. причем сам. его движка 2,0 со 115лс тянула так, что евро4 с 150лс сзади оставались. и внутри корабль. огромный. и денег сосал не очень много. а современные бюджетные фиаты - вы меня извините...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда придерживался правила ''3 Ф'',И вседа был прав.фокус это даже хуже Французов и Фиатам

кстати зря, форд(мондео, фокус из личного опыта) без особых проблем живет больше 120 т.км. только расходники, подвеска может и 150 отходить. при этом ТО без фанатизма строго по книжке каждые 20 т.км не раньше.

у таксистов фокусы живут 350-400 т.км, логаны за 500, дальше пробеги корректируются и на автор.ру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у таксистов фокусы живут 350-400 т.км, логаны за 500...

 

Вот интересно мне: сколько же у таксистов живут киа рио? :5af:

Есть такие данные у кого-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень популярна РИО у таксистов, видела в Москве от силы 2 штуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень популярна РИО у таксистов, видела в Москве от силы 2 штуки.

:8ai: Полным полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел тут в За Рулем обзор новой Рио - сделали какой-то бизнес класс (( Думаю, что ещё и цену взвинтят до 500т.р.

Учитывая, что новая модель - это всегда новые гарантийные случаи:

Брать стоит либо Рио сейчас, либо не брать вовсе в ближайшие год, два.

 

В такси Рио - полно, был тут на вокзале - удивился: только Логаны, Ланосы и Рио. Уж не знаю хорошо это или плохо.

 

По поводу плохих отзывов: ГУР, Ржавчина - учитывайте погрешность человеческой психологии. Если у человека всё нормально с машиной - он не напишет, зато если проблемы - напишет обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень популярна РИО у таксистов, видела в Москве от силы 2 штуки.

Штук 20 видела,и не только в москве,есть одна в Можайске,белый хэтч :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:8ai: Полным полно.

 

В такси Рио - полно, был тут на вокзале - удивился: только Логаны, Ланосы и Рио. Уж не знаю хорошо это или плохо.

 

Штук 20 видела,и не только в москве,есть одна в Можайске,белый хэтч :)

 

Значит только я их редко вижу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел тут в За Рулем обзор новой Рио - сделали какой-то бизнес класс (( Думаю, что ещё и цену взвинтят до 500т.р.

Учитывая, что новая модель - это всегда новые гарантийные случаи:

Брать стоит либо Рио сейчас, либо не брать вовсе в ближайшие год, два.

 

В такси Рио - полно, был тут на вокзале - удивился: только Логаны, Ланосы и Рио. Уж не знаю хорошо это или плохо.

 

По поводу плохих отзывов: ГУР, Ржавчина - учитывайте погрешность человеческой психологии. Если у человека всё нормально с машиной - он не напишет, зато если проблемы - напишет обязательно.

 

полностью согласен,

новое авто - новые неизвестные косяки

знал о том,что будет выпускаться новая рио, но меня это не остановило - 23 июня я приобрел уходящую модель...

на вкус и цвет фломастеры разные,но мне вообще не нравится внешне новая риу, а от уходящей в небитиЁ меня распирает 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвожу итоги дня:

 

1. С 9.00 до 10.30 - осмотр и получение машины (той, что у меня в профайле). Дотошно, по списку из темы по приему новой машины и по чек-листу офдилера (менеджер салона начал уже зевать, затем отпросился позвонить по служебным делам, так что я хозяйничал по полной программе). Несмотря на тщательность проверки, косяков выявить не удалось. Омывающая жидкость присутствовала. Корректор фар в наличии. Запасся флешкой 16 гб и СД мп3 - с музыкой. Все светится и работает. Даже как-то не по себе: хотел какой-нибудь "приз" выцыганить за какой-нибудь косяк(

Ну да ладно.

 

2. Сразу после получения машины - на заправку, затем в МРЭО. На МРЭО проторчал почти до 16.00, но попутно с регистрацией новой машины снял с учета побитый Логан, на который получил транзитные номера (для дальнейшей передачи СК). Регистрация, техосмотр, получение номеров, техпаспорта, талона ТО на 3 года - все в МРЭО.

Так что считаю - день не прошел даром.

 

Порадовало:

1. Номера прикрутил за 2 мин. штатной отверткой к штатным рамкам штатными болтиками.

2. Коврики спереди крепятся на штатные крючки, смотрятся очень аккуратно (на логане купленые у офдилера топорщились, водительский сползал, норовя заклинить педали - пришлось подшивать полоску ленты-липучки). Вообще говоря, сравнение с Логаном -отдельная тема, но, КМК - уже не актуальная.

3. Качество штатного автозвука (на Логане сам ставил музыку: Пролоджи + 2 колонки в передние двери - заметно хуже звучало).

4. АКПП - вполне себе живенько так разгоняется, даже не ожидал)

 

В целом впечатления от машинки пока только положительные. Остаток дня покатались семьей (жена + дочка 1 год 2 мес)) в супермаркет РЕАЛ и по городу (погулять по аллее Героев).

 

Итого машинка обошлась: 469 900 (собственно машина), 21 900 (ДОПы, с завода - защита дрыгателя, коврики в салон и багажник, сигнализация Шер-Хан с автозапуском). 22 000 (КАСКО), 2 548 (ОСАГО), 1800+300 - регистрация+техосмотр.

 

ВЫВОДЫ:

Прошу считать меня членом клуба КиаРИО.

 

ЗЫ.

Где в Волгограде взять клубные атрибуты (номерные рамки, наклейки - что там у нас еще?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДОПы, с завода

Извиняюсь, оно само рифмуется:

"Допы с завода" - способ развода :)

 

Поздравляю с приобретением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая коррозия? 2 зимы машина пережила никакой коррозии нет

 

фокус буду брать взамен рио через год полтора

двухлитровый с роботом... другие - пенсия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, оно само рифмуется:

"Допы с завода" - способ развода :)

 

Поздравляю с приобретением!

 

Спасибо!

По поводу ДОПов и развода - если бы мне не говорили, что с завода -я бы все равно согласился, т.к. понравилось качество ковриков в выставочной машине в шоу-руме (а вот на тест-драйвовой были какие-то отстойные, без креплений). Пообещали, что будут такие же, как на шоу-румной Не обманули :60dance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 3945 Просмотров
    • 18 Сообщений
    • 12585 Просмотров
    • 19 Сообщений
    • 23001 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 22851 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 3466 Просмотров

×
×
  • Создать...