Перейти к публикации
leonliner

Fl - брать ли модель, уходящую из продаж в России

Рекомендованные сообщения

+1. У меня подруга брал Ситроен С4 когда уже новый начинали выпускать, были скидки очень хорошие на струю модель. Вот и на Рио тоже наверное будут, можно сэкономить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот свою продать сейчас будет очень тяжело... пока все остатки не разберут... (мысли о своем, о насущном...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.к. работаю на заводе (не на кии), то знаю, что машины из первых партий брать не стоит.

Как минимум год нужно ждать. Солярис - это подтвержает, кстати.

Конечно из последних партий тоже не здорово брать, но это все лучше, чем из первых.

 

А мне вот наверно повезло,брала РИО из первой партии еще корейской сборки. И кроме дребезга ЭУР,который устранили на ТО ничего не беспокоит, ттт :5af:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот наверно повезло,брала РИО из первой партии еще корейской сборки. И кроме дребезга ЭУР,который устранили на ТО ничего не беспокоит, ттт :5af:

 

Ну все-таки РИО выпускали с 2005 года, потом был фейс-листинг.

Т.е. основные болячки уже известны были... Хотя с ЭУРом и стойками косяки были все-равно.

Ну и потом тут дело везения))) У кого-то есть проблемы у кого-то нет...

ЗЫ по поводу дребезга эура, как себя проявлял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не поверишь ;)

он ...дребезжал! как гайка в консервной банке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя тоже из первых партий. Выпущена в ноябре 09 года.

А 7уп просто раздувает мелочные проблемки до размера слона.

В теме о расходах на эксплуатацию я сравнил свою машину и новый вазик семерку, который у меня был до неё. Комментарии там излишни.

 

По поводу эура - звонкий дребезг под рулевой. На работу узла не влияет. Мне смазывали в рамках гарантии на 22 тысячах. Потом в районе 35 я смазывал его за деньги (что-то в районе 500р), но не помогло. Сервисмены сказали люфт если и был, то небольшой. Эур продолжал изредка дребезжать, но в рамках то3 после полной протяжки всех соединений в рулевом (жаловался на увод машины в сторону и тот же дребезг) всё это магически исчезло. Видимо ослаб какой-то крепеж. Не зря эти сервисные операции включены в цену ТО.

 

Что ещё было... Порванный пыльник в шаровой и как следствие на скорости машина гуляла по полосе. Кто порвал и когда выявить не удалось. Опору заменили за чуть более двух тысяч рублей. Жутко скрипел дверной уплотнитель на водительской двери - помогла трехкратная промазка всего уплотнителя силиконовой смазкой. 1.5 баллончика по 250р. Всё прочее связано с не слишком аккуратной эксплуатацией машины. Менял две обивки (багажника и передней левой стойки крыши) и задний дверной оконный уплотнитель. А ещё у машинки очень нежные регулировки сход-развала. Каждый удар о бордюр передним колесом ведет прямиком на стенд. Был там раза 4 вроде. Щетки нормально работают только родные. На них можно один раз поменять резинки на родные же (около тысячи рублей), а потом надо менять дворник целиком (в районе двух тысяч рублей за оригинал). Задняя щётка в сборе стоит неадекватных денег, но на ней можно поменять отдельно резинку (в районе 400 рублей). Колодки живут тысяч 40, не больше. Оригинал дорог (2800~+ замена), а хороший корейский неоригинал от 800р. Задние колодки ходят долго. Фильтр салона лучше менять почаще. Неоригинал есть везде по цене около 250р. Я меняю раз в 5-7 тысяч. Воздушный фильтр двигателя лучше менять на каждом ТО. Стоит он в районе 400-500р, а регламентная замена лишь на 45 тысячах. Не доживает он столько.

Всё прочее делают в рамках ТО. Сопсно всё что можно сказать об обслуживании за 51 тысячу километров. Дай бог чтобы и дальше так было.

 

Продавать планирую не раньше трех лет и сотни тысяч км. К машине претензий нет вообще никаких. Ездил бы пока не рассыпалась, но хочется побольше машинку, конечно.

Ахда ещё приятно удивили адекватностью цены на кузовное железо. Разве что только капот черезчур дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мое мнение, что если машина покупается не для купи-продай (хотя бы на 2-3 года, а это может быть до 200 тыщ пробега, - кто как ездит) то вообще не вижу смысла риторики:

 

в данном кузове (начиная с JB) машина выпускается 6 лет, запчастей (взаимозаменяемых с FL) - море, на разборке найти машину - тоже можно постараться.

 

Ожидая новую РИО будет куча проблем (как и с Солярисом):

 

1. Очереди по 3-6 месяцев, с продажей мест и спекуляцией у не оч. хороших ОД

2. Качество сборки и косяки? - статистика появится не раньше чем через год, а пока...все обкатают на спинах новых владельцев

3. Отсутствие квалифицированного сервиса (машину то никто руками не щупал)

4. Наличие запчастей (как равноценно и появление электронных каталогов в инет магазинах)

5. и т.д.

 

ЗЫ: а вообще как говАривал ГФ: лучшая машина - новая машина, а там уж каждый сам делает свой выбор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никита накатал :) Чуть более нежное отношение к машине сокращает количество поездок в сервис :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато я не таранил гараж.

Когда в машине в день проводишь минимум 3-4 часа, то не до нежностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит он в районе 400-500р, а регламентная замена лишь на 45 тысячах. Не доживает он столько.

 

Я бы его менял каждый год, сразу после тополей.

Оригинал от Mobis, в "Планета Железяка", обошёлся в 250 рублей. Поменял там же.

 

И да, у меня нет проблем с ЭУР за 20 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато я не таранил гараж.

Когда в машине в день проводишь минимум 3-4 часа, то не до нежностей.

 

А я мусорку не таранила :16ap:

 

А если серьезно,то реально не обязательно с визгом шин с места стартовать и тому подобные вещи делать. А ты я так понимаю любишь это дело :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изредка.

Мусорка закрылась от ветра и машину задело дверью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера зашел посмотреть на фокус III - так, на всякий случай. В течение 10 дней обещают привести хэч тренд МКПП 1,6 105 лс +зимний пакет (обогрев лобового!, боковых зеркал, омываек, попогрейки)+музыка (6 колонок, CD/mp3/USB/AUX с управлением на руле)+БК. Все удовольствие - около 610 тыр. Цвет, правда, не особо привычный моему глазу - braun.

Задаток - 10 тр.

 

Дали время подумать 1 день. Задумалсо... а ведь не на много больше моего лимита...

Плюсов много - другой класс машинки. Особенно понравился симпатичный черный некрашенный пластиковый.. не обвес, кантик, но вполне защищающий ЛКП по низу, ПО КРУГУ, вкл. бампера и нижние края порогов.

 

Но!

1. МКПП (не критично, раньше только на ней и ездил). Передачки перетыкиваются на фф3 замечательно.

2. Вылезаю за 100 лс - придется из-за 5 лс платить налог.

3. Нет брызговиков (точнее, есть, но какие-то коротыши и почему-то кпереди от колес).

4. Нет подлокотника.

5. Задние стекла с ручными подъемниками.

6. Самое напрягающее: моделька - НОВАЯ, еще никем толком не поезженная!

 

Судьба играет человеком...

Понимаю, что это уже не по теме, но тема-то моя!

Пойти ли в бетта-тестеры за свой счет в пользу Форда, или все же остановится на недорогом, отработанном годами варианте с рюшкой на АКПП?

 

HELP!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное не стоит пока брать не новый солярис, не киа, вот пройдёт год другой ,ажиотаж уйдет ,косяки уберутся, а они по любому будут , а там уже и паркетник или рамник захочешь .А так на РИО уже с 2005 года выпускается и притензий особых к ней нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leonliner если 17 секунд до сотни устоят отца русской демократии, то ради бога

я для себя решил что если фокус, то двухлитровый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leonliner если 17 секунд до сотни устоят отца русской демократии, то ради бога

я для себя решил что если фокус, то двухлитровый

 

Откуда такие данные, про 17?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со 115 14.7 по результатам замеров авторевю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного поофтопить...

как там в новом фокусе на заднем сиденьице?

знакомый тестил -говорит места для головы вообще нет, как в солярисе...

Так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 году брал свою JB - уходящую модель того года.

С 2010 пошла FL. Не знаю, будет ли ситуация в этом году зеркальной.

Но я ни разу не пожалел. Пробег 73 тысячи.

 

Добавлю: запчасти, в том числе различающиеся (бампер, например) есть в наличии и сегодня. Так что не переживайте. Даже наоборот, сейчас на Рио стало больше вариантов запчастей, чем в 2009. А уж с 2005 годом, когда её только производить - вообще не сравнить. Да и ОД уже научились многие ошибки и недостатки исправлять и чинить. Ну и тюняшки всякие начали на рынке появлятся, раньше ничего найти было нельзя, теперь есть. К тому же, после снятия с производства активизируются производители аналогов, которые постараются отбить у официалов их клиентов за счет более низкой цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые риоводы, прошу ваших советов и помощи в выборе!

 

Итак, ситуация.

В связи с тоталом предыдущей машины стал подыскивать новую.

Требуемые условия:

1. новая

2. стоимость до 500-550 т.р.

3. в наличии у дилеров или срок ожидания не более 15-30 дней.

 

Всем трем условиям удовлетворил Киа Рио FL: седан комфорт на акпп, стоимость до 500 тыр, поставка через неделю.

Машинко в автосалоне посмотрел, обнюхал, общупал - понравилось. Отдал задаток.

И, как водится, сразу в голове червяки:

1. Главный червяк - модель уходящая. Как потом с запчастями будет? Не придется ли их потом месяцами ждать из-за бугра?

2. На форуме уж очень много жалоб по подвеске, ЭУР (закусывает, рейка стучит). Не слишко ли часто на СТО ездить придется? (на скоропостижно погибшем Логане за 2 года на СТО приезжал только на ТО.)

 

 

Так же взял JB через 3 месяца появилась FL ) зато у меня ни какого гимора нет с ЭУР = ) за 45000 сломался только один актюатор в двери ) цена вопроса 1500р была и 15 минут с книжкой. И то грешу что пасажиры все время хлопали той дверью подруга на нервах пар раз даж так что думал штукатурка слезет = )) наверно чето от удара в нем и стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного поофтопить...

как там в новом фокусе на заднем сиденьице?

знакомый тестил -говорит места для головы вообще нет, как в солярисе...

Так ли это?

 

Нормально там, во мне 187 см, сам за собой сижу с комфортом.

Там багажник очень узкий, за счет кучи кармашков и ниш. Коляска прогулочная сложенная влезает только по диагонали. В рио-седан она ложится поперек и еще место остается

 

FL - отличная машина. Если нравится - то надо брать, особенно если скидки пойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
немного поофтопить... как там в новом фокусе на заднем сиденьице?знакомый тестил -говорит места для головы вообще нет, как в солярисе...Так ли это?

Сзади места едва ли больше чем в рио. Я со своим ростом 175 сам за собой втискиваю колени едва ли быстрее чем в моём хэтче. Возможно из-за моей посадки, я люблю вытянутые ноги и прямую спину, но сам факт...

А багажника там считай нет вовсе. Очень малая глубина из-за запаски и неудобный профиль. Мой критерий - два горных велосипеда со снятым передним колесом - фокус не прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера зашел посмотреть на фокус III - так, на всякий случай. В течение 10 дней обещают привести хэч тренд МКПП 1,6 105 лс +зимний пакет (обогрев лобового!, боковых зеркал, омываек, попогрейки)+музыка (6 колонок, CD/mp3/USB/AUX с управлением на руле)+БК. Все удовольствие - около 610 тыр. Цвет, правда, не особо привычный моему глазу - braun.

Задаток - 10 тр.

...

посмотри серато, вполне отличный вариант в начальной комплектации, много плюшек да еще едет и красивый

а новый фокус первые пару лет будет с фокусами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати насчёт фокуса был не прав. Маленький багажник из-за большого колеса, которое меняется на докатку и все счасливы. А сзади места да, меньше чем в одноклассниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 3974 Просмотров
    • 18 Сообщений
    • 12802 Просмотров
    • 19 Сообщений
    • 23159 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 22869 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 3522 Просмотров

×
×
  • Создать...