Перейти к публикации
Matvey777

нужно ли заливать масло в масляный фильтр перед его установкой?

Рекомендованные сообщения

Пожалуйста объясните мне нужно ли перед устоновкой масляного фильтра предварительно залить в него масло или же достаточно только смазать резиновое кольцо? заранее спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто к чему этот вопрос . . . мне много кто говорил что нужно заливать в фильтр масло . . . но вот в инструкции на фильтре не сказано что нужно в него лить масло, а только смазать резинку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем его туда заливать?Резинку смазал,прикрутил,масло залил.Фильтр в себя взял,потом по щупу эту разницу долил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак вот и я о том же, но что то все советуют что нужно, вот я и решил до истины дойти))

 

и фиг знает что правельно >:-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак вот и я о том же, но что то все советуют что нужно, вот я и решил до истины дойти))

 

и фиг знает что правельно >:-(

 

не нужно, п.э. и оговаривается объем масла для конкретного двигла.

 

Ведь если написано, что должно быть 3 л, ты ж не будешь заливать 200 г в фильтр и 2,8 в двигл.....

 

Можно заметить, что при заливке масла уровень (по щупу) может быть выше отметки max на щупе, но после первого пуска - снижается м/у max и min, эта разница как-раз и уходит в масляный фильтр.

 

ЗЫ: зачем отягощать свой труд, ели этого можно не делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто к чему этот вопрос . . . мне много кто говорил что нужно заливать в фильтр масло . . . но вот в инструкции на фильтре не сказано что нужно в него лить масло, а только смазать резинку)

Одна из инструкций гласит:

5. Внимательно прикрутить новый фильтр к двигателю, обращая особое внимание на прямое закручивание резьбы. В случае двигателей с турбокомпрессором, может быть необходимость наполнения фильтра чистым маслом перед привинчиванием к двигателю. Необходимо проверить рекомендации производителя автомобиля с учетом этого факта. Вкрутить фильтр до момента, когда прокладка фильтра дотронется до корпуса двигателя, а далее докрутить согласно указаниям, находящимся на фильтре или на упаковке. Как правило, это ѕ оборота, или 1 оборот. Для фильтров в дизельных двигателях этот показатель может быть больше.

http://autofilter.ucoz.ru/index/instrukcij...ne_filtrov/0-12

Я по привычке лью... хуже от этого точно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serjik это же фирма SPIN-ON, а у меня фирма фильтра HYUNDAI MOBIS???

 

да и к тому же у меня турбокомпрессора нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю, что хуже не будет если залить. Насколько я понимаю, это должно уменьшить время работы двигателя без масла при первом запуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл уменьшать время работы двигателя без масла при первом запуске, ведь когда вы сливаете масло все равно все оно не выливается тк масло обволакивает детали двигателя тонкой плекой, поэтому даже при первом пуске детали на сколько мне извесно большого износа не ощущают именно по этой причине))

 

 

Здругой стороны мне говорили если не заливать масло в фильтр то бумажный элимент внутри него может разорвать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно, но не обязательно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл уменьшать время работы двигателя без масла при первом запуске, ведь когда вы сливаете масло все равно все оно не выливается тк масло обволакивает детали двигателя тонкой плекой, поэтому даже при первом пуске детали на сколько мне извесно большого износа не ощущают именно по этой причине))

Здругой стороны мне говорили если не заливать масло в фильтр то бумажный элимент внутри него может разорвать

Ну, значит уменьшается время работы с "тонкой пленкой" из масла :) ... Кстати, набрал из интереса в гугле "замена масляного фильтра" и наугад прошел по нескольким ссылкам - везде только "смазать резиновый уплотнитель". В конце концов, может быть это просто пережиток советских времен, но хуже точно не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там секунда и масло уже в фильтре оказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А понту в него что-то наливать, если он стоИт горизонтально? Всё равно пока закручивать будешь - выльется к едрене-фене...

Просто слегка смажь, как тут говорилось выше, резиновую прокладку фильтра. И протри посадочное место прокладки, куда фильтр прикручивать будешь. Затягивай от руки и без фанатизма. Слегонца. Чтоб смог потом без проблем открутить.

 

Здругой стороны мне говорили если не заливать масло в фильтр то бумажный элимент внутри него может разорвать

Ну что у нас за народ? )))

При чём тот, кто говорил, наверное, выставлял указательный палец правой руки кверху, а указательным пальцем левой руки поправлял очки на переносице? :grin:

 

Маслом порвать не может, а воздухом порвёт... Мда...

Ну почему люди отказываются включать мозги? :'(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще бы хотелось узнать о воздушных пробках . . . . говорили мне что они бывают из за того что заливаешь масло в фильтр, а други наоборот что бывают когда не заливаешь . . . по этому поводу кто то что то слышал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще бы хотелось узнать о воздушных пробках . . . . говорили мне что они бывают из за того что заливаешь масло в фильтр, а други наоборот что бывают когда не заливаешь . . . по этому поводу кто то что то слышал?

Не мучай моск ни себе, ни людям. Можешь залить масло в фильтр. Ни лучше, ни хуже от этого не будет.

Хотя я бы посмотрел на процесс закручивания фильтра, в котором залито масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно спасибо всем огромное . . . пожалуй остановлюсь на мнении что нужно ставить фильтр на сухую . . . . а заливка его маслом это пережитки прошлого :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А понту в него что-то наливать, если он стоИт горизонтально? Всё равно пока закручивать будешь - выльется к едрене-фене...
Действительно :grin:

 

еще бы хотелось узнать о воздушных пробках . . . .
воздушные пробки в системе смазки?.. :8ai: На повал:37bj:

 

 

.. . а заливка его маслом это пережитки прошлого :good2:
вот как-то так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда в фильтр заливал... может и привычка...

Закручивать его с маслом проблем не состовляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненужно, на всех фильтрах пишеться смазать резиновое кольцо. А теперь про физику процесса. когда фильтр пустой то масло идет по магистрали и замещает воздух. А вот когда фильтр заполнен маслом то в этом случае масло должно прогнать воздух через промасленную бумагу что несколько труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненужно, на всех фильтрах пишеться смазать резиновое кольцо. А теперь про физику процесса. когда фильтр пустой то масло идет по магистрали и замещает воздух. А вот когда фильтр заполнен маслом то в этом случае масло должно прогнать воздух через промасленную бумагу что несколько труднее.

Хотите сказать, что прогнать масло через замасленную бумагу легче, чем прогнать через неё воздух? ;)

 

Все те, кто заливает в фильтр масло, не делают этим ничего плохого, впрочем как и хорошего тоже. >:-(

 

всегда в фильтр заливал... может и привычка...

Закручивать его с маслом проблем не состовляет.

Значит недоверхэ....

А раз недоверхэ, то понту от этого? Да даже если и закрутить полностью залитый маслом фильтр, то магистраль до фильтра-то пустая... Чего вы этим добиваетесь, никак не пойму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите сказать, что прогнать масло через замасленную бумагу легче, чем прогнать через неё воздух? ;)

 

Этого я не говорил, я хотел сказать что масло не имеет такого сжатия как воздух, то есть если магистраль пуста и фильтр пуст то насосу надо его лишь закачать и протолкнуть, а в случае с полным фильтром насос начинает закачивать масло но уже ощущаеть какбы воздушную пружину. Но это все мое личное мнение. Вся суть в том что при исправной системе по моему масло быстрее попадет ко всем деталям если в фильтр не залить масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня рюха, это уже червертый автомобиль, и я всегда при замене масла заливал его немного в масляный фильтр, и обязательно смазывал резинку. И всё нормуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого я не говорил, я хотел сказать что масло не имеет такого сжатия как воздух, то есть если магистраль пуста и фильтр пуст то насосу надо его лишь закачать и протолкнуть, а в случае с полным фильтром насос начинает закачивать масло но уже ощущаеть какбы воздушную пружину. Но это все мое личное мнение.

????? :52bw: :g: :8ai: :44bq:

Вы, батенька, соображаете, что пишите? ;)

 

 

Вся суть в том что при исправной системе по моему масло быстрее попадет ко всем деталям если в фильтр не залить масло.

Вот, какраз-таки оно попадёт ко всем деталям быстрее, если всё-таки залить масло в фильтр. Только произойдёт это быстрее всего на пару-тройку миллисекунд... Так что париться с заливом масла в фильтр, это всё равно что класть газету на табурет, чтобы легче было дотянуться до лампочки на потолке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникает резонный. похожий вопрос. Зачем несколько минут прокачивать новый аммортизатор? Ответ мне кажется прост. чтобы хоть маленько подготовить его к будущей работе. в так сказать\ холостых\ условиях. и там и там масло. не зря говорится - Как по маслу пойдет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 40 Сообщений
    • 10498 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 3416 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 5215 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 40478 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 7992 Просмотров

×
×
  • Создать...