Перейти к публикации
sps

Включение реверсивных скоростей при небольшой скорости

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Заметил что на моей RIO FL 38 000 км, когда паркуюсь, при полностью выжитом сцеплении, но при условии, что машина катиться еще вперед, при включении задней скорости раздается металических скрежет, соответсвенно, передачу сразу назад. Тоже самое кода катишься назад и включаешь первую или вторую, (про третую не знаю :)).

Физика собственно понятна, так у всех, или пора сцепление или синхронизаторы (так на всякий случай написал) менять ?

 

Спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Заметил что на моей RIO FL 38 000 км, когда паркуюсь, при полностью выжитом сцеплении, но при условии, что машина катиться еще вперед, при включении задней скорости раздается металических скрежет, соответсвенно, передачу сразу назад. Тоже самое кода катишься назад и включаешь первую или вторую, (про третую не знаю :)).

Физика собственно понятна, так у всех, или пора сцепление или синхронизаторы (так на всякий случай написал) менять ?

А вы попробуйте при движении вперёд на скорости, скажем, 60 км/ч попытаться включить заднюю передачу. Скрежет будет более отчётливый.

 

P.S. если вы этим промышляли все 38 000 км, то вам скоро и синхронизаторы, и сцепление менять. Потому как думается мне, что вы начинали трогаться вперёд ещё до того, как авто полностью остановился после движения назад, и наоборот.

 

P.P.S. Если бы вам была понятна физика, то вы бы такие вопросы не задавали и уж тем более так не делали. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

P.S. если вы этим промышляли все 38 000 км, то вам скоро и синхронизаторы, и сцепление менять. Потому как думается мне, что вы начинали трогаться вперёд ещё до того, как авто полностью остановился после движения назад, и наоборот.

 

 

Собственно, суть вопроса была в том, что сцепление полностью выжито и не отпускалось, а передача подтыкается, но не фиксируется, тут же в нетральное положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, суть вопроса была в том, что сцепление полностью выжито и не отпускалось, а передача подтыкается, но не фиксируется, тут же в нетральное положение.

 

а может проблема в сцепе? поведеный диск и, как результат, недожим?

 

зы: даже тазы ходят на коробке "сновья" по 60 а то и более тыщ, а на РИО на 38 тыщах проблема с синхронизаторами...хотя как ездить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слышал, что на задней передаче нет синхронизаторов. Это объясняет скрежет при включении задней если машина катится. Причем, катится как вперёд, так и назад (если скорость случайно не совпадёт). Это нормально.

 

При включении первой передачи скрежета быть не должно, синхроны просто не должны пропускать муфту до уравнивания скорости. Если такой скрежет есть всегда при включении первой, то синхронизаторы, скорей всего, изношены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути при выжатом сцеплении скорость должна включится и страшного в этом ничего нет. Просто у Рио видимо сделано так, во первых нет синхронизатора во вторых по звуку автомобиля едущего назад такое ощущение что задняя находится намного выше уровня масла и даже не цепляет его. А у вас может просто не до конца отжимает сцепление.

 

P.S.При таком раскладе то есть включении реверса на автомобиле едущем назад или вперед необхдим лишь более мягко отпустить сцепление что бы вначале оно сработало как тормоз. Но смысла в этом нет будет лишь повышенный износ диска сцепления, а нагрузки на все элементы коробки будут не больше чем при торможении двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

P.S.При таком раскладе то есть включении реверса на автомобиле едущем назад или вперед необхдим лишь более мягко отпустить сцепление что бы вначале оно сработало как тормоз. Но смысла в этом нет будет лишь повышенный износ диска сцепления, а нагрузки на все элементы коробки будут не больше чем при торможении двигателем.

Это не избавит от скрежета, т.к. он возникает ещё при включении передачи, а не при отпускании сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не говорил что избавит, я сказал что надо смотреть сцепу, потому как скрежета не должно быть, а под P.S. Просто рекомендация, иначе если хорошо катится назад и тронуться довольно резво то послежствия могут быть вплоть до срыва заклепок на диске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, вы бы перед тем как рассуждать изучили устройство КПП. Нельзя так делать категорически. На задней передаче нет синхронизатора и она прямозубая, поэтому при движении назад и слышен гул. При попытке резкого изменения вращения валов на противоположное нагрузка на зубья убийственная, а потом вопросы будут: почему у меня задняя с пятого раза включается, почему первая хрустит при включении. Зачем ломать машину, ведь скрежет это уже показатель неверных действий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При попытке резкого изменения вращения валов на противоположное нагрузка на зубья убийственная.

 

Вы двигателем тормозите? Если да то зачем? ведь нагрузка убийственная! Нагрузка будет убийственная если машиана будет нехило катится назад а вы ей первую и резво вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пишите бреда.........

 

открываем мурзилку......читаем..... вкл задней передачи: НА НЕПОДВИЖНОМ АВТО.....

наоборот - тоже самое.

ВСЕ о какой вы физике и химии тут пишите

 

причем тут срыв заклепок......у Вас при троганье на подьем каждый раз заклепки отрывает?

 

а автору темы: рекомендую почитать устройство автомобиля(можно из школьного курса на примере ВАЗ2101) очень полезно для понимания принципов работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы двигателем тормозите? Если да то зачем? ведь нагрузка убийственная! Нагрузка будет убийственная если машиана будет нехило катится назад а вы ей первую и резво вперед.

 

Вы наверно инженер и частенько балуетесь расчетом зубчатых передач. Насколько нехило, по вашему, должна катится машина чтоб сломать КПП?

А по делу: представьте 2 шестерни, которые вращаются в разные стороны, а вы пытаетесь между ними воткнуть третью шестерню. Зубья ломаются и выкрашиваются на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы сломать кпп думаю достаточно катится назад со скоростью 7-10 км, и при этом резво тронуться вперед, тут либо кпп навернется либо заклепки сорвет, кто не видел как срывает заклепки прошу не писать. Относительно мурзилки и прочей бредятины прошу не писать, в мурзилках много пишется всего, я вам говорю из опыта вождения:

 

Заз 968М

Москвич 412

Лада 110

Мазда 323bg

BMW 525i

Mazda 323F

Kia Rio

 

На всех этих машинах никогда не обращал внимание остановился авто или еще катится, и на всех задняя или первая включалась и никогда не скрежетала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, мурзилки пишут идиоты которые и за рулем никогда не сидели. И читают их только лохи, настоящие мужики учатся на собственном опыте :black_eye:

Внушительный у вас список, уважаемый McAthair, стремно даже с Вами мерятся списками )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы сломать кпп думаю достаточно катится назад со скоростью 7-10 км, и при этом резво тронуться вперед, тут либо кпп навернется либо заклепки сорвет

На жопере может и зубья рассыпятся, и заклёпки посрывает. На нормальном авто колёса уйдут в пробуксовку.

 

 

кто не видел как срывает заклепки прошу не писать.

На каком авто сорвало заклёпки? И если это не жопер, то следёющий вопрос: диск родной был, или очередной "кулибин" решил сэконосить и переклепал старый диск?

 

 

Относительно мурзилки и прочей бредятины прошу не писать, в мурзилках много пишется всего, я вам говорю из опыта вождения:

Ну да... чего там стОит опыт поколений по сравнению с МОИМ опытом? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут мой опыт. И от машины сильно не зависит. Все зависит от мастерства ездюка. Была как то ситуация, приезжает человек на СТО, на ваз 2110, с жалобой что машина вообще не едет, когда открыли капот увидели что у него уже движок начал оплавляться, так как шланг лопнул и выгнало всю ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут мой опыт. И от машины сильно не зависит. Все зависит от мастерства ездюка. Была как то ситуация, приезжает человек на СТО, на ваз 2110, с жалобой что машина вообще не едет, когда открыли капот увидели что у него уже движок начал оплавляться, так как шланг лопнул и выгнало всю ОЖ.

:52bw: :g: и чё? )))

Тем более, что перед тем, как двигатель начнёт "оплавляться" он десять раз успеет "клина" дать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут мой опыт. И от машины сильно не зависит. Все зависит от мастерства ездюка. Была как то ситуация, приезжает человек на СТО, на ваз 2110, с жалобой что машина вообще не едет, когда открыли капот увидели что у него уже движок начал оплавляться, так как шланг лопнул и выгнало всю ОЖ.

ну это из области фэнтези друг мой.......при таком перегреве сначала проворачивает шатуны, потом корни, потом клинят поршни......вот такой сценарий стандартного перегрева двигателя внутреннего сгорания...... :45br:

 

но вернемся к сцеплению........если оно стерто до заклепок, то заклепки можно сорвать и не катясь назад.......

а включить заднюю на ходу без скрежета шестерен......ну что хочу сказать - вы профи, снимаю шляпу :37bj: ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю тут все умные и сами движки капиталят, сцепы меняют и прочее. Пусть все остануться при своем мнении. Когда увидите когда заклепки срывает, двигателя плавяться, когда приезжает машина у которой при замене гранаты обнаруживается нехватка 1/4 тормозного диска, но она ездит, когда приезжает бумер у которого из 6-ти шатунных вкладышей нет ни одного целого все состоят из кусочков и все провернуты, но при этом машина спокойно раскручивается до отсечки и ездит лишь с небольшим звоном и то в районе 4-х тыс. тогда будут другие рассуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемый McAthair

прочтите мою подпись ниже......поверте, я насмотрелся, и в сказки не верю))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда приезжает бумер у которого из 6-ти шатунных вкладышей нет ни одного целого все состоят из кусочков и все провернуты, но при этом машина спокойно раскручивается до отсечки и ездит лишь с небольшим звоном и то в районе 4-х тыс.

При всём моём уважении к BMW, вы не знаете о чём говорите.

 

 

когда приезжает машина у которой при замене гранаты обнаруживается нехватка 1/4 тормозного диска, но она ездит,

Ещё одна глупость. При первом-же торможении диск до конца выломает. Ибо у суппорта всё-таки больше шансов выжить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отстаньте от тролля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отстаньте от тролля

 

Сам ты троль!!!

 

уважаемый McAthair

прочтите мою подпись ниже......поверте, я насмотрелся, и в сказки не верю))))))

 

Я тоже в них не верю, но иногда приходится.

 

При всём моём уважении к BMW, вы не знаете о чём говорите.

Ещё одна глупость. При первом-же торможении диск до конца выломает. Ибо у суппорта всё-таки больше шансов выжить...

 

Да я вообще тупой, че говорить, ваще ничего не понимаю!!!

Должен был заклинить при торможении, но не заклинил, а при всем моем уваженнии к BMW я вам поясню это был мой BMW!!! Или вам фотки вкладышей выслать? Мы когда ее разбирали сами все охренели!!! Именно поэтому я их и сфоткал, потому что при таком раскладе двно должна была клинануть или стучать зверски, но не было этого!!!

P.S. Надо наверное все случаи фоткать и потом фотграфию в качестве доказательства предоставлять!!!

 

______________

ну не надо так переживать. и реагировать на провокаторов (это про троллей).

а фотки и правда интересно было бы глянуть.

Изменено пользователем znuric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или вам фотки вкладышей выслать?

Вышлите, или лучше прямо сюда выложите. И видио как с авто с неполным тормозным диском тормозит. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышлите, или лучше прямо сюда выложите. И видио как с авто с неполным тормозным диском тормозит. :)

 

+1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 12 Сообщений
    • 6507 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 3471 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 8179 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 2303 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 5651 Просмотров

×
×
  • Создать...