Вечная студентка 68 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2013 А в чём проблема? Нет гарантии? У меня стуки с 40ка тысяч, сейчас почти 105. Совсем ничего не делать невозможно, так как неизвестна причина стуков. //Azazel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2013 а год то 2007, по сути гарантии уже и нету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bar4eg 2 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2013 гарантий нет, я 2ой хозяин машины Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2013 Капиталка? Может быть и нет... Ответил в твоей теме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2013 @Bar4eg, Немного ранее Никита выкладывал звук работы его двигателя, вот и сравни. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вечная студентка 68 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2013 http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=11153&p=416935 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bar4eg 2 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2013 http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=11153&p=416935 Был бы у меня такой стук как у вас, я на него даже бы внимание не обратил. У меня на видео, рабочая температура двигателя, то есть он прогретый, и стук этот чёто очень пугает, т.к. я любитель дальних поездок это меня со всем не радует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вечная студентка 68 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 Это ровно такой же стук и внимание на него не обратить нельзя. Его слышно даже из салона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 Звук с головы. Менять гидрики, если не поможет - полная дефектовка. Можно попробовать на холодную проверить компрессию по цилиндрам - может получится вычислить проблемный цилиндр. И кстати, ничего общего, в этом звуке, с названием темы - нет. Это явно стук. У меня в мороз движок всегда урчит, как какой нибудь древний авто 80х годов на дизеле. Как только прогреет до нуля градусов на улице - все намеки на дизельность исчезают. В верху пдфка прилеплена. Она рассказывает о том, что снятые движки, равно, как и детали, не могут быть использованы в дальнейшем. А еще она намекает на безолаберность и криворукость дилеров, которые не могут полноценно и комплектно выслать движок корейцам для диагностики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 Жень это не гидрики. Моё видео записано после замены всех компенсаторов на новые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 Никит, все может быть. В этом случае - ну очень похоже. Гидрики - первое, что приходит на ум. Но может и помимо быть клапан, пружина, втулка и т.д. Надо вскрывать голову. Это явно не звук шатуна-поршня-колец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bar4eg 2 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 Ездил вроде как к хорошим мотористам занимаются бизнес машинами(лимузины, машины бизнес класса, джипы), сказали 99% не гидрокомпенсаторы(я думаю б...ь кому уже верить, но этим как то всех больше доверяю), завтра поеду решать вопрос, сначала засунут камеру в каждый цилиндр на проверку задиров и дальше видно будет, к офицалам после вопроса: "Что сутчит?" - и их ответ: "Надо разбирать смотреть..." я больше не ногой. p.s. Сегодня завел машину не с автозапуска, вышел посмотреть и замеетил что звук появляется не сразу, только через 10-15 секунд работы двигателя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 Я в субботу с утра отдаю машину официалам на гарантийный ремонт. Думаю, на следующей неделе буду знать причину стуков и все теории наши разрешатся. Мне тоже кажется это не поршневая группа, а что-то в головке, но Денис неприклонен - замена блока цилиндров в сборе. Мне то сопсно пофигу, пусть хоть весь мотор новый ставят, платить то не мне, а киа моторс рус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bar4eg 2 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 А сколько такое удовольствие бы стоило, если бы не гарантия тысяч 40?А то что то меня такие расклады вообще не радуют, после владения отечественным автопромом, меньше месяца машина у меня При покупки ещё раз повторюсь звука не было. Проехал всего тысячи 1500 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 Понятия не имею. Я сопсно за этим к официалам и езжу обслуживаться. Не люблю сюрпризы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bar4eg 2 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 гарантия была бы, я бы тоже долго не думал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 p.s. Сегодня завел машину не с автозапуска, вышел посмотреть и замеетил что звук появляется не сразу, только через 10-15 секунд работы двигателя за это время успевает набраться нужное давление масла. также, за это время заполняются все маслянные каналы. Не знаю, как в голове Рио, на вазовской 16 клапанной башке, масло, попавшее в гидрокомпенсатры при первом запуске двигателя, так в них и остается - нету перепускного клапана. Звук поломанных колец поршневых вообще не услышать, ездил с поломанными на 2111 - никаких намеков, как и задира зеркала цилиндра. Звук шатунных подшипников глухой. Вообщем, я за ГБЦ по стукам, выложенных выше. Денис неприклонен - замена блока цилиндров в сборе Никит, а что, накроют новый блок старой ГБЦ?гарантия была бы А чё там думать, зубов бояться - в рот не давать!Глаза боятся, да руки делают... Не такой уж и сложный пепелац, чтобы так сильно переживать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серега 381 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 Здравствуйте ребят дело было не в компенсаторах а просто масло не то.В этот раз решил поэксперементировать залил шел хеликс ультра 5w40 действительно масло не то оно не подходит,до этого было залито эниус корея 5W30 стучало только на холодную!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 У меня стучит и на холодную и на горячую. Заливали и шелл 5в40 и шелл 5в30 (сейчас) разницы нет. Компенсаторы меняли, говорю же. Это что-то другое. Вон клубню из ставрополя поменяли шорт-блок, стуки пропали. Значит поршневая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bar4eg 2 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 Был у моториста, итог: осмотрели цилиндры, задиры на 1 и 4. Стук идет от 1 цилиндра. В четверг будут снимать поддон и проверят вкладыши. Если с вкладышами все в порядке, соответственно это уже снимать голову и скорее всего буду делать кап ремонт двиг. p.s. Итог из моей истории владения бу авто таков: я больше никогда не куплю машину с рук. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 Сочувствую вам, но всё бывает. Просто лучше брать машинку с остатком гарантии так или иначе. А ещё я бы не гнался за машинами с маленьким пробегом. Что могло вылезти ещё не вылезло, а гарантия уже или кончилась или скоро кончается. А так, не обижайтесь на машинку. Она хорошая и вполне надежная. Просто, ну вот так сложилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 Я тоже сильно бы не расстраивался, ремонт не дороже жигулей, только запчасти не купить за углом. За 80 тысяч км на 2111 я поменял все, кроме блока и коробки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bar4eg 2 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 Ну сказали полный ремонт около 35к, я впринципе уже настроился, но кошелек пока нет :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 Ну а зато потом вы получите фактически новый двигатель, который бы и так прошел тысяч 300-400 если бы не этот брак от криворуких корейских сборщиков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bar4eg 2 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 А если провернуло вкладыш, то это же должно сказаться на ходовых характеристиках, также если поршень в цилиндре болтается, это же тоже должно как то сказаться на мощности, расходе масла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах