alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2012 хм.у вас падает...у меня как то не так.1ый пост тот самый как мой случай.если залил полбака бензина,то стрелка и покажет полбака,при выключении зажигания она не опускается,но и не поднимается при заливе.а вот если включишь,то уже покажет.но вопрос не в этом, а в том,что почему она на ноль не ложится при выключенном зажигании? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2012 @alexeiRio, так задумано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 @Patya,боюсь,как повлияет на цепь схемы(дорожки на плате,пружинка стрелки),или забить на это.что наверняка и сделаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 @alexeiRio, я повторяю - так задумано производителем, так что на долговечность это никак не повлияет. Так работают указатели топлива на рио 2000-2005 г.в., за последующие модели не скажу, т.к. не интересовался... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 @Patya, у нас не так, зато также у Акцента......ключ достал - стрелка висит...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tankist 50 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2012 Заменил,таки датчик. Все собрал, а стрелка даже не дернулась. Начал "танец с бубном",т.е. несколько раз снимал и датчик и панель приборов, замерял сопротивление, прозванивал проводку, все без толку. Выяснилось, что надо было согласовать работу указателя и датчика, т.е. вручную подвинуть стрелку указателя на нужное значение. Теперь работает нормально, вот уже неделю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marges 7 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 народ - помогите датчик звонится - сопротивление показывает (на данный момент примерно 37 Ом) на разъеме с проводами замыкаю через лампочку 1 и 3 контак - ничего не происходит (как написано в руководстве) должна загореться лампочка и стрелка указателя изменить положение - где смотреть? может есть какие-то больные места? или разъем где этот находится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 @marges, У меня тоже лампочка не показывает, думал, может её нет вообще, всё руки не доходят проверить. А тут еще стрелка последний раз нехило меня обманула. Показывала пустой бак, переживал что до заправки не доеду, всё гадал чего у меня вдруг расход так вырос. Заправился- влезло 27литров, обрадовался что расход нормальный и тут же озадачился указателем уровня. Думаю, если показывает, просто на датчике что то с дорожками или бегунком. Смотрел сейчас схему, если у вас такая же, то 1 контакт на клемме (W/G) это указатель уровня, 3 (B) -масса. Судя по схеме, на 1 контакте должно быть напряжение (через указатель прозваниваться) Попробуйте тестером на нем относительно массы авто, или 3 контакта. Еще проверьте, есть ли масса на 3 контакте (должен показывать короткое на массу авто). Хз через какую вы там лампочку их замыкали, может у неё сопротивление большое. Если на 1 контакте нет напряжения- снимать панель, прозвонить провод от датчика к 1 контакту, ну и проверить сам датчик. А лампа топлива это другой провод, контакт 2 (G/W). C ним те же манипуляции. Будет время у себя тоже посмотрю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARM 1 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2013 у меня тоже стрелка указателя не падает при выключении. Расход 10,3 литра на 100км был месяц назад, сейчас кажется вырос до 15ти, надо проверить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 Вчера заморочился с датчиком. Разобрал, контактные площадки реостата не очень понравились, местами подтерты нехорошо. Стал на него омметром, сопротивление меняется рывками. Нехорошо прилегают лепестки подвижных контактов, трут по краям площадок. Решил это исправить. Вынул плату с контактами из фиксаторов, приподнял её над штатным местом и закрепил пятиминутной эпоксидкой. Теперь ползунки катаются по новым местам дорожек, по центрам примерно, проверил сопротивление, меняется без рывков. Есть еще подозрение на транзистор, странновато он прозванивается, он smd, маркировка ua, пока не нашел что это за транзистор. Там их 2 , второй WY, звонится нормально. В общем пока экспериментирую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 В общем действительно всё дело было в подтертых дорожках реостата датчика. Изначально не светилась лампа низкого уровня топлива, постепенно стал врать и индикатор уровня. С пол бака стрелка падала до 0. Начал с того, что отключил разъем от бензонасоса, соединил 2 контакта на разъеме (G/W и B) через автомобильную лампу 12V 55W при включеном зажигании, когда светятся все лампы на приборке. При этом первый раз на этой машине увидел как светит лампа резерва уровня топлива )))). После чего, снял датчик, и, как уже описывал, проверил тестером изменение сопротивления реостата при движении поплавка. Сопротивление менялось не плавно, явно пропадал контакт с дорожкой. Чистка ничего не дала, кроме того, что удалось рассмотреть проблему. Мало того, что подвижная часть реостата протерла изрядно дорожки, она изначально не очень хорошо по ним ездила. Лепестки располагались не параллельно плате, контакты ездили по площадкам под углом (может оттого и потёрли). Было 2 варианта, заказать новый (цена не дешевая за такую безделушку), и пробовать восстановить контакты. В общем снял подвижную часть с реостата, освободил из зажимов проводки, и вынул плату. Приложил её поверх фиксаторов, из которых только что вынул, и аккуратно закрепил пятиминутной эпоксидкой по краям. Через пол часа установил подвижную часть реостата и провода. Теперь лепестки ползунков стали прижимать параллельно плате к дорожкам, и место контакта сдвинулось ближе к центрам контактных площадок, то есть теперь будут кататься на новых не протертых местах дорожек. Измерил после этого сопротивление, оно меняется плавно, без скачков. Дал сутки эпоксидке на полное высыхание, установил. Теперь всё работает, и лампа резерва тоже. Только она в конструкции задумана тоже на срабатывание с замедлением, если перевести движок реостата в крайнее положение, зажигается не моментально, а когда стрелка указателя сравняется почти с 0, т.е через минуту-другую. Описал вроде всё подробно, может пригодится тем, кто полезет в бак первый раз. )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2013 так то бы лучше фотками дополнять. подробно это да! но не видя конструкции в уме что-то нифига не понятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 фото к постам енсона 1 2 3 4 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 @Myxxa, Во, спасибо за фото, я сразу не догадался пофотать, небыл уверен что только в дорожках проблема, а снимать потом для фотосессии как то не хотелось. На последнем фото очень хорошо видно потертые дорожки, по которым ползунок бегает. В местах, где контакт будет пропадать, стрелка будет падать в 0. И лампочка не будет подсвечивать. Цель моей переделки была добиться что бы ползунок катался по новым, не протертым местам. Ничего проще и удобнее чем вынуть плату из фиксаторов, положить на них сверху и закрепить эпоксидкой не придумал. Тем самым она прижалась ближе к ползунку, а он, соответственно, изменил угол прилегания к плате. И ездит теперь по непротертым дорожкам. В общем там всё просто, объяснять дольше, взять в руки, и всё становится ясно. Теперь у меня всё работает, стрелка показывает адекватно, плавно, лампочка светится в конце, когда стрелка около 0. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vseslovur 4 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 У меня раньше все было как в первом посте. Заглушил - стрелка замерла, завел - подкорректировала свое положение. А теперь интересное поведение началось. Пока стою (даже заведенный), стрелка на нуле, лампа не горит, хотя я точно знаю, что у меня там минимум пол-бака, начинаю ехать, она потихоньку поднимается. Пока стою на светофоре, опускается, снова еду, снова поднимается и так далее. Посмотрим, загорится ли лампа ближе ко дну бензобака... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 @Vseslovur, Скорее всего перетерлись дорожки или плохой контакт между ползунком и дорожками. Когда поплавок начинает шевелиться- контакт появляется и постепенно стрелка начинает показывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puper_nov 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 Сегодня началась такая же ерунда, как и у Vseslovur, остановишься - стрелка уходит в самый низ, поедешь - начинает подниматься. @enson72, датчик уровня топлива прикреплен к бензонасосу? Просто я туда не лазил вообще ни разу. Машинка от отца досталась, он тоже говорит что к насосу не лазал. И вообще, если , допустим, решу поменять ( в случае невозможности/криворукости ремонта) датчик, то там это просто делается или есть какие-нибудь тонкости? У меня есть книга по ремонту рюшки, но там только насос нарисован, про датчик уровня вообще ни слова нет. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 @Puper_nov, Да, на насосе он стоит, на защелках крепится вместе с поплавком, там всё очень просто. Проще посмотреть, сразу все станет понятно. Его каталожный номер для моей первой рюхи 0K30A 60 960 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wyths 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 а у меня чето не получается снять топливные шланги, чтоб вынуть бензонасос подскажите как это сделать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tankist 50 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 @wyths, Надавить одновременно с двух сторон на пластиковый наконечник шланга,там такие лепестки есть и сдернуть с насоса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wyths 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 @tankist,спасибо, в принципе так и думал, но боялся отломать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wyths 0 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2013 @enson72, спасибо за подсказку, переместил плату, залил эпоксидкой и все заработало) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Savage 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 У меня тоже не падает и в голову не приходило, что так не должно быть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loony 1 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 Аналогичная проблема с уровнем топлива. Надо проверить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах