Перейти к публикации
ВВП

Указатель уровня топлива

Рекомендованные сообщения

хм.у вас падает...у меня как то не так.1ый пост тот самый как мой случай.если залил полбака бензина,то стрелка и покажет полбака,при выключении зажигания она не опускается,но и не поднимается при заливе.а вот если включишь,то уже покажет.но вопрос не в этом, а в том,что почему она на ноль не ложится при выключенном зажигании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexeiRio, так задумано. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya,боюсь,как повлияет на цепь схемы(дорожки на плате,пружинка стрелки),или забить на это.что наверняка и сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexeiRio, я повторяю - так задумано производителем, так что на долговечность это никак не повлияет. Так работают указатели топлива на рио 2000-2005 г.в., за последующие модели не скажу, т.к. не интересовался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya, у нас не так, зато также у Акцента......ключ достал - стрелка висит......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил,таки датчик. Все собрал, а стрелка даже не дернулась. Начал "танец с бубном",т.е. несколько раз снимал и датчик и панель приборов, замерял сопротивление, прозванивал проводку, все без толку. Выяснилось, что надо было согласовать работу указателя и датчика, т.е. вручную подвинуть стрелку указателя на нужное значение. Теперь работает нормально, вот уже неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ - помогите :)

датчик звонится - сопротивление показывает (на данный момент примерно 37 Ом)

на разъеме с проводами замыкаю через лампочку 1 и 3 контак - ничего не происходит (как написано в руководстве) должна загореться лампочка и стрелка указателя изменить положение - где смотреть? может есть какие-то больные места?



или разъем где этот находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@marges,  У меня тоже лампочка не показывает, думал, может её нет вообще, всё руки не доходят проверить. А тут еще стрелка последний раз нехило меня обманула. Показывала пустой бак, переживал что до заправки не доеду, всё гадал чего у меня вдруг расход так вырос. Заправился- влезло 27литров, обрадовался что расход нормальный  и тут же озадачился указателем уровня. Думаю, если показывает, просто на датчике что то с дорожками или бегунком. Смотрел сейчас схему, если у вас такая же, то 1 контакт на клемме (W/G) это указатель уровня, 3 (B) -масса. Судя по схеме, на 1 контакте должно быть напряжение (через указатель прозваниваться) Попробуйте тестером на нем относительно массы авто, или 3 контакта. Еще проверьте, есть ли масса на 3 контакте (должен показывать короткое на массу авто). Хз через какую вы там лампочку их замыкали, может у неё сопротивление большое. Если на 1 контакте нет напряжения- снимать панель, прозвонить провод от датчика к 1 контакту, ну и проверить сам датчик. А лампа топлива это другой провод, контакт 2 (G/W). C ним те же манипуляции. Будет время у себя тоже посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже стрелка указателя не падает при выключении. Расход 10,3 литра на 100км был месяц назад, сейчас кажется вырос до 15ти, надо проверить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заморочился с датчиком. Разобрал, контактные площадки реостата не очень понравились, местами подтерты нехорошо. Стал на него омметром, сопротивление меняется рывками. Нехорошо прилегают лепестки подвижных контактов, трут по краям площадок. Решил это исправить. Вынул плату с контактами из фиксаторов, приподнял её над штатным местом и закрепил пятиминутной эпоксидкой. Теперь ползунки катаются по новым местам дорожек, по центрам примерно, проверил сопротивление, меняется без рывков. Есть еще подозрение на транзистор, странновато он прозванивается, он smd, маркировка ua, пока не нашел что это за транзистор. Там их 2 , второй WY, звонится нормально. В общем пока экспериментирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем действительно всё дело было в подтертых дорожках реостата датчика. Изначально не светилась лампа низкого уровня топлива, постепенно стал врать и индикатор уровня. С пол бака стрелка падала до 0. Начал с того, что отключил разъем от бензонасоса, соединил 2 контакта на разъеме (G/W и B) через автомобильную лампу 12V 55W при включеном зажигании, когда светятся все лампы на приборке. При этом первый раз на этой машине увидел как светит лампа резерва уровня топлива )))). После чего, снял датчик, и, как уже описывал, проверил тестером изменение сопротивления реостата при движении поплавка. Сопротивление менялось не плавно, явно пропадал контакт с дорожкой. Чистка ничего не дала, кроме того, что удалось рассмотреть проблему. Мало того, что подвижная часть реостата протерла изрядно дорожки, она изначально не очень хорошо по ним ездила. Лепестки располагались не параллельно плате, контакты ездили по площадкам под углом (может оттого и потёрли). Было 2 варианта, заказать новый (цена не дешевая за такую безделушку), и пробовать восстановить контакты. В общем снял подвижную часть с реостата, освободил из зажимов проводки, и вынул плату. Приложил её поверх фиксаторов, из которых только что вынул, и аккуратно закрепил пятиминутной эпоксидкой по краям. Через пол часа установил подвижную часть реостата и провода. Теперь лепестки ползунков стали прижимать параллельно плате к дорожкам, и место контакта сдвинулось ближе к центрам контактных площадок, то есть теперь будут кататься на новых не протертых местах дорожек. Измерил после этого сопротивление, оно меняется плавно, без скачков. Дал сутки эпоксидке на полное высыхание, установил. Теперь всё работает, и лампа резерва тоже. Только она в конструкции задумана тоже на срабатывание с замедлением, если перевести движок реостата в крайнее положение, зажигается не моментально, а когда стрелка указателя сравняется почти с 0, т.е через минуту-другую.

   Описал вроде всё подробно, может пригодится тем, кто полезет в бак первый раз. ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так то бы лучше фотками дополнять. подробно это да! но не видя конструкции в уме что-то нифига не понятно :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото к постам енсона

 

1

post-8943-0-94770800-1364205975_thumb.jpg

2

post-8943-0-07836200-1364205994_thumb.jpg

3

post-8943-0-14383100-1364206010_thumb.jpg

4

post-8943-0-79327600-1364206090_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Myxxa, Во, спасибо за фото, я сразу не догадался пофотать, небыл уверен что только в дорожках проблема, а снимать потом для фотосессии как то не хотелось. На последнем фото очень хорошо видно потертые дорожки, по которым ползунок бегает. В местах, где контакт будет пропадать, стрелка будет падать в 0. И лампочка не будет подсвечивать. Цель моей переделки была добиться что бы ползунок катался по новым, не протертым местам. Ничего проще и удобнее чем вынуть плату из фиксаторов, положить на них сверху и закрепить эпоксидкой не придумал. Тем самым она прижалась ближе к ползунку, а он, соответственно, изменил угол прилегания к плате. И ездит теперь по непротертым дорожкам. В общем там всё просто, объяснять дольше, взять в руки, и всё становится ясно. Теперь у меня всё работает, стрелка показывает адекватно, плавно, лампочка светится в конце, когда стрелка около 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня раньше все было как в первом посте. Заглушил - стрелка замерла, завел - подкорректировала свое положение. А теперь интересное поведение началось. Пока стою (даже заведенный), стрелка на нуле, лампа не горит, хотя я точно знаю, что у меня там минимум пол-бака, начинаю ехать, она потихоньку поднимается. Пока стою на светофоре, опускается, снова еду, снова поднимается и так далее. Посмотрим, загорится ли лампа ближе ко дну бензобака...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vseslovur, Скорее всего перетерлись дорожки или плохой контакт между ползунком и дорожками. Когда поплавок начинает шевелиться- контакт появляется и постепенно стрелка начинает показывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня началась такая же ерунда, как и у Vseslovur, остановишься - стрелка уходит в самый низ, поедешь - начинает подниматься.

@enson72, датчик уровня топлива прикреплен к бензонасосу? Просто я туда не лазил вообще ни разу. Машинка от отца досталась, он тоже говорит что к насосу не лазал.

И вообще, если , допустим, решу поменять ( в случае невозможности/криворукости ремонта) датчик, то там это просто делается или есть какие-нибудь тонкости?

У меня есть книга по ремонту рюшки, но там только насос нарисован, про датчик уровня вообще ни слова нет.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Puper_nov, Да, на насосе он стоит, на защелках крепится вместе с поплавком, там всё очень просто. Проще посмотреть, сразу все станет понятно. Его каталожный номер для моей первой рюхи 0K30A 60 960

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня чето не получается снять топливные шланги, чтоб вынуть бензонасос

подскажите как это сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wyths,

Надавить одновременно с двух сторон на пластиковый наконечник шланга,там такие лепестки есть и сдернуть с насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tankist,спасибо, в принципе так и думал, но боялся отломать) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@enson72, спасибо за подсказку, переместил плату, залил эпоксидкой и все заработало) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже не падает и в голову не приходило, что так не должно быть :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема с уровнем топлива. Надо проверить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 1130 Просмотров
    • 38 Сообщений
    • 13687 Просмотров
    • 27 Сообщений
    • 23634 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 2244 Просмотров

×
×
  • Создать...